Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Критическое снижение напряжения (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11372)

sadgin 22.12.2014 09:34

Критическое снижение напряжения
 
Всем привет,

подскажите что за проблема такая. Недавно началась такая проблема, при заводе с брелка или по температуре машина заводится нормально, начинает работать, а через пару секунд глушится и начинает орать сирена с сообщением "ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения". Пишет, что в этот момент напряжение 12 вольт, хотя в настройках все минимальные уровни напряжения выставлены на 10.8в(3 штуки которые нашел).
Сигнализация Pandora 5100(New). Что за фигня происходит? Надоело уже соседей ночью будить.

Maze 22.12.2014 10:15

В момент вращения стартера палает напряжение, пандора перезапускается, это говорит о том, что аккумулятор полудохлый.

sadgin 22.12.2014 10:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 137256)
В момент вращения стартера палает напряжение, пандора перезапускается, это говорит о том, что аккумулятор полудохлый.

Аккум впорядке. Почему в событиях напряжение 12в? Был-бы аккум полудохлый она бы так бодро не крутила стартером и не заводила бы.

LexStav 22.12.2014 12:02

sadgin,
Цитата:

Был-бы аккум полудохлый она бы так бодро не крутила стартером и не заводила бы.
Нужно измерить фактическое падение на АКБ в момент прокрутки и все станет ясно. Так же проверить точки подключения сигнализации и различные точки "массы" на авто. То, что стартер бодро крутит вообще ни о чем не говорит.

M.Kaufman 22.12.2014 13:11

Возможно сульфатация пластин.
тестером АКБ надо смотреть реальную емкость. В любом специализирующейся на АКБ торгующей конторе должен быть такой девайс.

Полностью зараяженный АКб - 12,7 В
50% 12,5 Вольт
25% 12,3 Вольт
10% 12 Вольт
Ниже и стоит долго не заряженный, да еще он и кальциевый, возможен попадос на покупку нового.

Можно подшаманить зарядкой с функцией реверсивного тока.
Действенно, но существенно устранить сульфатацию не получится с одного раза.
Необходимо будет несколько раз разрядить и зарядить.
Возможно по окончании зарядки подать напряжение 15,5-16,5 Вольт с током не более 1 А. Для лучшего выравнивания заряда в банках.

Цитата:

все минимальные уровни напряжения выставлены на 10.8в(3 штуки которые нашел).
Порог выставлен неправильно.
Втягивающее только клацать будет при таком напряжении.

Нижний порог для (умеренной) зимы 12,2 Вольт.

sadgin 23.12.2014 08:38

Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 137275)
Возможно сульфатация пластин.
тестером АКБ надо смотреть реальную емкость. В любом специализирующейся на АКБ торгующей конторе должен быть такой девайс.

Полностью зараяженный АКб - 12,7 В
50% 12,5 Вольт
25% 12,3 Вольт
10% 12 Вольт
Ниже и стоит долго не заряженный, да еще он и кальциевый, возможен попадос на покупку нового.

Можно подшаманить зарядкой с функцией реверсивного тока.
Действенно, но существенно устранить сульфатацию не получится с одного раза.
Необходимо будет несколько раз разрядить и зарядить.
Возможно по окончании зарядки подать напряжение 15,5-16,5 Вольт с током не более 1 А. Для лучшего выравнивания заряда в банках.


Порог выставлен неправильно.
Втягивающее только клацать будет при таком напряжении.

Нижний порог для (умеренной) зимы 12,2 Вольт.

Такой порог выставлен специально. При заводе ниже 11.8 не опускается, однако заводится нормально и через секунду после завода глушится Пандорой потому что якобы низкий заряд. Какого оно вообще глушит, если напряжение при любом раскладе выше выставленого минимума?

Maze 23.12.2014 09:22

Вы если сами не очень понимаете, прислушайтесь к другим.
Пандора в истории никогда не отобразит мгновенное падение.

sadgin 23.12.2014 09:42

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 137325)
Вы если сами не очень понимаете, прислушайтесь к другим.
Пандора в истории никогда не отобразит мгновенное падение.

Я понимаю. Я замерял во время завода напряжение на аккуме. Не было там даже 11в.

LexStav 23.12.2014 13:16

sadgin,
Цитата:

Я замерял во время завода напряжение на аккуме.
а в точке подключения сигнализации (непосредственно на блоке)?

sadgin 23.12.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 137338)
sadgin,

а в точке подключения сигнализации (непосредственно на блоке)?

До туда не добрался. Когда подключал сильно глубоко запрятал, нужно торпеду снимать..

LexStav 23.12.2014 13:24

sadgin, чудес не бывает - значит есть сильная просадка в месте подключения ББ.

sadgin 23.12.2014 13:34

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 137340)
sadgin, чудес не бывает - значит есть сильная просадка в месте подключения ББ.

Хорошо, пускай она есть, но нафига глушить машину и включать сирену тем самым высаживая аккум? Как это нафиг отключить? Или как сделать паузу в проверке, что бы оно проверяло с задержкой?

alexandr777 23.12.2014 14:31

при перезагрузе по питанию прграммная пауза в проверке будет бессмыслена .
в любом случае придется либо аккум менять, либо перевязывать точки питания сиги ближе к толстым проводам аккума, либо вешать емкость на провод мозга сиги, отвязавшись диодом по плюсу от питания авто.
ну а лучше конечно, чтоб убрали эту реакцию мозга при дз, но возможно ли это программно - изменением в прошивке? при перегрузе и статусы могут теряться

M.Kaufman 24.12.2014 15:20

резервное питание, отвязанное диодом от всей бортовой сети - единственный выход.
Программно это никак не закроешь.

sashko14 27.12.2014 22:27

Аналоичная проблема была у меня, здесь на форуме есть тема, напишу как понял я и что мне сделали, первоначально тоже грешили на аккум. У пандоры есть такая фишка - критическое падение напрядения или другими словами попытка отключения аккумулятора. Принцип, если на охране происходит падение напряжения ниже установленного порога (он выставляется при установке сигналки), то при следующем появлении напряжения сигналка блокирует двигатель и дает сигнал о критическом падении напряжении. В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога и после заводки, когда идет уже зарядка от генератора происходит блокировка. Лечиться снижением порога критического напряжения, работы на 2 минуты.

Ego_k 29.12.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от sashko14 (Сообщение 137602)
Лечиться снижением порога критического напряжения, работы на 2 минуты.

Расскажите, пожалуйста, как перепрограммировать этот порог, тоже возникла такая проблема

M.Kaufman 03.01.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от sashko14 (Сообщение 137602)
Аналоичная проблема была у меня, здесь на форуме есть тема, напишу как понял я и что мне сделали, первоначально тоже грешили на аккум. У пандоры есть такая фишка - критическое падение напрядения или другими словами попытка отключения аккумулятора. Принцип, если на охране происходит падение напряжения ниже установленного порога (он выставляется при установке сигналки), то при следующем появлении напряжения сигналка блокирует двигатель и дает сигнал о критическом падении напряжении. В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога и после заводки, когда идет уже зарядка от генератора происходит блокировка. Лечиться снижением порога критического напряжения, работы на 2 минуты.

А теперь внимательно перечитайте что написали (см выделенное)
1. первоначально тоже грешили на аккум.
2.В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога

Сильная просадка. Как это акум тут не причем? Либо он хронически недозаряжается, либо сульфатация уже близка к критической.
У меня вообще установлено 12,3.
"Сигнал" получал, а вот "блокировку" запуска - ни разу.
Скорее всего и реле блокировки "теряет питание" от просадки в вашем случае.

12,3Вольт ~ 25% заряда.

integra 03.01.2015 14:24

Сегодня поймал ровно такую же проблему. Решил завести дистанционно и получил описываемую проблему.
Аккумулятор подсел конкретно за 4 дня. Вышел, открыл авто, нажал кнопку и все. Рэле пощелкало и никто никуда не заводится.
Подогнал авто жены и прикурил.
На улице -21.
Машина отработала 45 минут.
А вот теперь интересное.
Через два часа решил еще раз запустить дистанционно.
Проверил показания. На аккумуляторе показывало 12,5.
Запускаю, опять крик сигналки.
Выбегаю, открываю и С КНОПКИ запустил с полтыка.
Это очень меня удивило..
Поездил на машине еще сорок минут.
Сейчас запустил дистанционно, все нормально.

M.Kaufman 03.01.2015 16:33

Цитата:

Рэле пощелкало и никто никуда не заводится.
Просадка ниже 11 Вольт.
Емкости АКБ в ампер/часах уже вообще никакой.

Цитата:

Подогнал авто жены и прикурил.
На улице -21.
Машина отработала 45 минут.
А вот теперь интересное.
Через два часа решил еще раз запустить дистанционно.
Проверил показания. На аккумуляторе показывало 12,5.
И? ВЫ считаете что все ок? АКБ набрал заряд? )
Померяйте батарейным тестером остаточную емкость и ток холодной прокрутки. Быть может сразу и решите новый АКБ купить после такого тестирования.
Напряжение 12,5 может показывать и при эффективной остаточной емкости менее чем 1/3 от номинальной.
Т.е. если АКб 55 А/ч, то больная батарейка напряжение покажет как и здоровая, да вот беда - не заводит. 55/3 = 18.

Не списывайте ни на какой хитрый алгоритм.
Сигналка "увидела" быструю просадку по причине дохлости АКБ.
Все дело в АКБ.
На издохе он либо плохо заряжается и емкости не достаточною.
Завести то заведет с большой просадкой, да вот не всем такая мгновенная просадка нравится.
Видео можно в следующий раз приложить?
мне и многим будет интересно посмотреть как подсветка приборки мерцает при попытках запуска.
Очень показательно.

sashko14 04.01.2015 21:29

Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 137829)
А теперь внимательно перечитайте что написали (см выделенное)
1. первоначально тоже грешили на аккум.
2.В моем и твоем случае напряжение при запуске падает ниже установленного порога

Сильная просатка. Как это акум тут не причем? Либо он хронически недозаряжается, либо сульфатация уже близка к критической.
У меня вообще установлено 12,3.
"Сигнал" получал, а вот "блокировку" запуска - ни разу.
Скорее всего и реле блокировки "теряет питание" от просадки в вашем случае.

12,3Вольт ~ 25% заряда.

Да я и не спорю что аккум подсел, у нас когда на улице минус 30 это бывает. Разочарование в том, что после заводки двигателя , когда ты уже в мыслях едешь по делам, сигнализация его глушит. Мое мнение что данная функция наверно полезная, но не до конца продумана, да можно поменять аккум, а можно и понизить порог включения, каждый выбирает под себя, свой авто и доп оборудование, которое на нем установлено

M.Kaufman 04.01.2015 21:44

Цитата:

когда ты уже в мыслях едешь по делам, сигнализация его глушит
Поясните?
Как это?!
Чето новое 8-)
Больше на косяк установки смахивает.

alarmforumsearch 24.02.2015 19:03

Цитата:

Сообщение от Ego_k (Сообщение 137655)
Расскажите, пожалуйста, как перепрограммировать этот порог, тоже возникла такая проблема

где то около этого сообщения кмк попутаны понятия "сигнализирование о снижении напряжения ниже заданного уровня" и "тревога по падению напряжения".
второй случай никак не регулируется.
а регулировка первого никак не влияет на сработку тревоги по второму.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)