Forester 2010 и Lx 3257 стоит ставить?
Добрый день! Forester, Механика, с механическим ключем Стоит шерхан 5 с автозапуском. Не глючит, все работает.
Решил заменить шерхан на Lx 3257 по причинам: безопасности, более удобного использования (вроде удобный брелок и в плане "логики" и функционально), и контроля температуры двигателя(и автозапуск по температуре), современности. Правильно ли я понимаю, что: 1) сигнализацию с can шиной в данном случае ставить смысла нет ? 2) ну стандартные функции контроль дверей, датчики удара\наклона\ и т.д., и штатные в сигнализации блокировки двигателя будут? 3) автозапуск\ автоматический автозапуск по температуре двигателя будет более менее корректным? 4) на брелоке можно будет видеть: температуру двигателя и напряжение в сети авто. 6) автозапуск. 6.1. двигатель заведен. Зажать кнопку на брелоке - запуститься режим подготовки к Автозапуску (начат отсчет 3 минуты) - можно вытаскивать ключ(двигатель заведен) - когда все двери закрыты надо нажать кнопку "поставить в охрану" - встает в охрану, подготовка к АЗ завершена. Если 3 минуты прошло - двигатель глохнет, надо заново подготавливать. Это часто используемый вариант? 6.2. Какие еще тут есть варианты, можно ли сделать, чтобы было так: двигатель заведен. Зажать кнопку на брелоке - запуститься режим подготовки к Автозапуску (начат отсчет 3 минуты) - можно вытаскивать ключ(двигатель заведен) - когда все двери закрыты - встает в охрану, подготовка к АЗ завершена. Если 3 минуты прошло - двигатель глохнет, надо заново подготавливать. На каком этапе проверяется ручник? Можно ли сделать, чтобы автозапуск был всегда, при условии что поднят ручник? 7) можно сделать закрытие дверей при начале езды, и при глушении чтобы оставались закрытыми? 8) судя по теме внизу, есть какие то детские болячки сигнализации или это из за некачественной установки и настройки Тут в соседней теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9823.html чтото много негативных отзывов о работе lx 3257 - так ли это или это причина некачественной установки и настройки? |
Цитата:
2) на движение и удар точно будет, на наклон сомнительно, двери конечно по умолчанию, блокировки - от фантазии мастера зависит - начиная от подключения зажигания по типу в "разрыв", 3) будет корректен, если конечно датчик T поставят нормально 4) можно будет видеть 6) программную нейтраль удобней делать по затягиванию ручника -пункт - 2-3-8. ну а если важна неотмена нейтрали (например после забытия сумки в авто) ничем не хуже встанет пандора 3000 (хуже она только слабыми силовыми реле и сопливым разъемом силовых проводов) именно только на 3000 можно сделать постоянное разрешение дз- пункт 2-3-10 на механике, а есть еще вариант - на таких субарах существует датчик нейтрали, задействовав который, можно смело назначить ей алгоритм АКПП 7)только с открыванием при выключении зажигания, если очень надо, с помощью головы и рук мастера можно сделать чтоб неоткрывала 8) 98% этих болячек - неграмотное подключение и настройка 2% - программные капризы (недоработка алгоритма) вобщем, реализация этих 98 процентов зависит от компетентности инсталлятора |
Цитата:
будет запирать при начале движения, при выключении зажигания отпирать не будет. поменять сигнализацию стоит: -прогрев по температуре двигателя, а не интервальный с ограничением по датчику температуры салона. -диалоговый код, невскрываемый, в отличии от шерхановского маджиккода, который есть во всех грабберах. остальное уже вам выше рассказали. |
alexandr777 и Comoff, спасибо за ценные ответы! Так и сделаю!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)