Автозапуск на Pandora DeLuxe 1870 работает некорректно...
Здравствуйте!
Имеется сигналка Pandora DeLuxe 1870 с автозапуском. Устанавливал не я. Автозапуск работает, но криво. На прогретом двигателе или в тёплую погоду заводится без проблем, но на холодном или зимой двигатель не успевает "схватить". Получается, что стартёр крутит мотор в пределах секунды где-то, но не успевает завестись, а сигналка рапортует об успешном запуске, и на брелоке крутится пиктограмма работающего двигателя. Видимо, срабатывает какая-то отсечка для стартёра. Ну и а/м остаётся стоять с включённым зажиганием и неработающим двигателем, соответственно и попыток повторного запуска сигналка не предпринимает. В настройках контроля двигателя сейчас следующее: - контроль по тахометру (выключен) - контроль по напряжению сети (выключен) - контроль по датчику масла/лампе заряда (ВКЛЮЧЁН) Я пробовал поочерёдно включать только контроль по напряжению или только контроль по тахометру, но в обоих случая двигатель заводится и через ~2-3 секунды зажигание выключается, а затем следует автоматический повторный запуск. Получается, что провод сигналки на тахометр не подключён? Но почему контроль по напряжению тоже не работает? Сейчас увеличил минимально время работы стартёра до 1,2 сек, но это всё равно не очень правильно. Можно как-то побороть автозапуск не расковыривая сигналку? |
SloNicK, здравствуйте.
проблема в этом Цитата:
Цитата:
И только после этого у вас прекратятся Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. найти блок сигналки. 2. найти её провод-ВХОД, отвечающий ЗА ТАХО-контроль. 3. Подключить это провод в соответствующую точку схемы автомобиля. 4. в настройках для этого входа задать - контроль по ТАХОМЕТРу . 5. Запрограммировать обороты Холостого Хода. 6. НАСЛАЖДАТЬСЯ запусками. |
Большое спасибо за ответ!
С тахометром всё понял, но в этом случае придётся всё отложить до появления свободного времени летом на даче. Я не могу понять, почему сейчас при включенном контроле по лампе масла/генератора не отрабатывается контроль? Есть пункт I-5.7, где выбирается пороговое значение напряжения срабатывания лампы масла/генератора. Есть смысл попробовать сменить его с 2.5В на 5В ? Ещё есть пункт II-3.6-3.7, где выставляется задержка на отключение зажигания после самопроизвольной остановки двигателя. Этот пункт не спасёт в случае использования контроля по напряжению? Может, стабильные 14.4В появляются не в первые 2-3 секунды? |
Разобрался.
У меня подключен только провод на лампочку давления масла, тахометр не подключен. Но присутствует какой-то баг сигналки, из-за которого отсечка стартёра срабатывает при погасании лампочки давления масла вне зависимости от установленного минимального времени работы стартёра. В итоге, на морозе, когда масло становится гуще лампочка давления масла гаснет ещё на этапе работы стартёра, а сигналка тут же его останавливает. Здесь уже работает, видимо, особенность моего а/м - Suzuki SX4 - зажигание остаётся включённым, а лампочка давления масла, погасшая при попытке старта, уже не загорается. В результате сигналка думает, что двигатель заведён и дальнейших стартов не предпринимает (прим.: если двигатель действительно был заведён, а потом действительно заглох, то лампа горит). В итоге: - вернул минимальное время работы стартёра на 0,8 сек. - оставил контроль работы двигателя при автозапуске только по НАПРЯЖЕНИЮ - в пункте II-3.6-3.7 выставил задержку в 8 сек. Пока всё исправно работает. Но, конечно, надо будет потом провод тахометр всё-таки подключить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Старик, да, летом обязательно прикручу тахо. Спасибо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)