Опрос (глушение машины сигнализацией через минуту в режиме автозапуска)
Хотелось бы услышать мнения пользователей форума по вопросу глушения машины сигнализацией через минуту после снятия с охраны в режиме автозапуска.
Добавлено через 4 часа 55 минут up |
Странная тема. Озвучьте свои требования перед установкой сиги, если установщик нормальный-он и без опросов все сделает.
|
Цитата:
|
было бы здорово иметь выбор 1 мин/до конца времени запуска.
я сам конечно противник функций нацеленных на комфорт в ущерб безопасности, но есть упоротые клиенты, которые ничего не хотят слушать. |
не много не понял, чем мешает минута ?
|
Цитата:
Тема идёт со времён томагавков, те тупо работают, пока не кончится общее время запуска, например 10 минут. В Сибири удобно.m/ Выбор нужен, минута-три-пять. |
Какая система стоит?
|
если метка в кармане, то ключ мало что даст, всё равно если чего, далеко не уедут.
да и с гибкими пандоровксими каналами, можно что то придумать) |
в 3297 настройки каналов не такие гибкие как на 39хх.
в данном случае нехватает условия - "только при включенном зажигании". также, время работы канала ограниченно 2мя минутами, либо разрешать постоянку. в голову приходит только такой вариант: разрешаем работу канала при снятии (либо на 2 мин, либо на постоянку) отключение канала - нажатие тормоза (снятие с ручника) / постановка в охрану. подключаем его к обмотке реле, на общий контакт реле подключаем постоянный плюс , второй конец обмотки соединяем вместе с н.р. контактом и подключаем к ним зажигание от замка (коричневый пандоры), т.е., после отработки стандартной минуты (пропадания плюса на коричневом) реле будет самоудерживаться (защелка по постоянному плюсу), пока работает канал. соответственно, если машина не была в режиме дз при снятии, то и зажигание (реле) при работе канала невключиться, но сам канал будет активен, в случае постоянки, до постановки в охрану (перепостановку разрешить) |
Зачем городить еще реле, если можно сделать все программно? И о какой безопасности идет речь? Как глушение через минуту может обезопасить и от чего???
|
я бы установщикам, порекомендовал изучать микроконтроллеры.
Камни типа тини 13 / 2313, атмега 8, например, копеечные. Плата, смд компоненты, можно реле, можно мощный мосфет (никаких щелчков). в данной ситуации, можно было легко решить задачу. я так понял, задача такая: включил ДЗ, машина завелась, спускаешься в низ, что бы почистить машину, а щетка в машине, открываешь машину, а она через минуту глохнет. желание клиента, что бы она не глохла через минуту, а через две или три. Решение: микроконтроллер контролирует последовательность на нужных выводах, а именно, если сначала был произведён ДЗ, а потом машина была снята с охраны, то подавать сигнал, на то же реле сиги для ДЗ, всё, машина работает желаемые две, три минуты. стоит нажать педаль тормоза или ручник, то канал МК отключает сигнал и машина переходит в норм. режим. П/с, но енто всё с учетом не возможности реализовать штатными каналами. звучит конечно мудрёно и может лишнее, но МК пригодятся во многих решениях. |
Цитата:
а подавать сигнал на тоже реле не совсем выход, вдруг ее надо заглушить и все жди пока отработает таймер? |
Цитата:
Цитата:
Даже если не получится реализовать на том же реле и приспичить сию секунду заглушить, жмём тормоз, да и минута, две лишних, не такое огромное время. Опять же, конечно, хорошо бы было, что бы такие хотелки добавили если они вообще нужны и МК не выход для всех ситуаций, но прочие хотелки, может здорово выполнять) Но мне кажется, боязнь оставлять машину с ключами, немного излишняя) я не представляю, куда нужно отходить, при чистки машины от снега, что бы кто то успел запрыгнуть и уехать.. Метка есть ? ну и всё)) |
Цитата:
вы посмотрите -новая проша на старый А91, я сначало *** что второе зажигание и асс стало за полторы секунды раньше появления до выхода на желтом, это ***, т.е. теперь, на дешевые темы, но там где надо давать за секунду до зажигания считку по иммо или по комфорке можно их ставить уже негрузясь - на всех интелл кей барашек будет работать (разблокироыванн) при дз, и я реально больше доверяю млдадшему старлайну А91-94 (может и D [хороший, если бе кан модля ),,но только в некоторых узких моментах, толкотня, пандора больше свежих машин начитывет - но *** - мнного не учитываются изменения в протоколах не обращают внимнавние, что часто , тачка такаяже, а мозг другой. а потом люди (клиенты) начинают познавать и им даже (некоторым) становиться интересно (на че играет заговор - это для нашего фантика - который на угона нет ***** ) |
Цитата:
А вообще хорошая идея :-d заеду ка я у себя в городе в какой-нить автоцентр и приару про контроллеры :-p |
между прочим, у нас ктото по ветке 3257 успешно создал свой контроллер по поддтяжке алгоритмов и времени работы
Добавлено через 6 часов 45 минут смотрю почистили мое от русского, надежного мата, без употребления которого иногда затрудняется общая когнитивная картина, спасибо, понимаю что некультурно так, постараюсь быть менее эмоциональным. |
Мне вот интересно, те кто голосуют за "Да это необходимая функция, ее надо оставить" чем объяснят надобность этой функции? ну хоть один разумный довод можно услышать?
|
Цитата:
Сегодня вот столкнулся с еще одной неприятностью. Надо было накачать ватрушку ребенку.Но все подключаю компресор( в багажнике есть 12в прикуриватель),но на ceed надо включить зажигание чтобы эти 12 вольт появились, и вот надо идти заводить ключом потом к багажнику, раньше с алигатором я делал это автозапуском. Надо собрать еще один опрос, нужно ли заводить при снятой охране. |
Мне, как установщику, лучше пусть будет ограничение,иначе при сопдании факторов-сломалась лягушка тормоза или сгорел пред + недовключенноезажигание может привести к аварии в неподходящий момент. Те, кого не устраивает, подключу еще доп канал.
Почему так пишу, потому что в 3257 есть более опасный глюк связанный с програмной нейтралью. Если сигналка не видела отпирания двери, то она не сбрасывает программную нейтраль. Недавно мой случай: Нива+3257. Человек с вечера подготовил к запуску на стоянке, утром завел авто, сел в машину включил скорость, вспомнил что что-то забыл, заглушил ключом и пошел оставив на скорости. В кормане кнопка случайно зажалась И! Включался запуск, нива вьехала во впередистоящую машину. Естественно в мою сторону была притензия по этому поводу, как оказалось - закис концевик двери. Сам такую ситуацию проверил - действительно баг. Так что...лучше машина через минуту глохнет, мало ло ли, лишние проблемы не нужны |
Цитата:
Цитата:
|
ddwrt, датчик движения не заглушит двигатель если охрана снята. Поэтому если зажигание недовключено, машина заглохнет через неопределенное время(например 15мин), за которое человек успеет выехать на скоростной участок. Так что лучше через 1 мин, пока со двора не уехал.
Где-то на форуме несколько лет назад писалось об этой 1й минуте офф представителями пандоры что были такие случаи и ввели 1 минуту |
Цитата:
|
ddwrt, хорошее решение :-) была АТ конторой из 3 человек, добавили бы уже хоть завтра. В большой компании изменения в ПО для текущих продуктов либо невозможны либо займут очень длительное время
|
Какие там недовключения зажигания, нейтраль и прочее? Почитайте форум алигатора, там ни одного нет такого случая, а заводится хоть когда, и работает не минуту. Помоему уже писали что когда человек прыгает вокруг машины, а ключ в замке угнать машину гораздо больше шансов. Так же встает вопрос если по просьбам клиентов ввели эту минуту, то почему ее отменили в более дорогих пандорах? А у меня допустим АКПП, и она не заводится на скорости, к чему это я, а к тому почему бы человеку не дать самому решить нужно ему это или нет.
Цитата:
Мне вот подсказали на kia форуме, но запрограммировать так и не смог. Кстати в пандоре если запрограммировать два канала одинаково, то ни один работать не будет(проверено), я думал будут дублироваться |
up
|
Цитата:
|
На 3297 не работает 100%
|
Comoff,
zin911, такие вольности позволяет только 39хх, если конечно речь не про таймерные каналы. |
Я как считал так и считаю, что машина должна работать и уж точно не минуту, как, например, это в старлайне сделано - там если я правильно помню - 99 секунд, но я бы и от 5 минут не отказался, т.к. мне не нравится бежать втыкать сразу ключ в замок. Кроме того мне не нравится минута на покидание машины в режиме МКПП - старлайн никогда не глушит,а я шмотки по машине собираю дольше 5 минут бывает... И еще прошу в который раз вернуть пунктик меню, как в 3000 пандоре, чтобы игнорировать открытие дверей и несбрасывать програмную нейтраль при МКПП, т.к. возвращаюсь за вещами регулярно и двери открываю, а ручку КПП не трогаю. Сейчас приходится пользоваться режимом АКПП на свой страх и риск, так хоть первоначальная защита от дурака была...
|
up
|
up, ничего не изменилось?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)