Цитата:
|
Не, валидатор не планируется. За совет с ридером спасибо. Еще такой вопросик, если с телефона отправить команду "блокировка двигателя" , сработают все запрограммированные, как на РМД так и на блоке сиги? Или только та, что с сиги выходит?
|
все конечно
|
Спасибо!
|
|
Подскажите плиз а имеется ли возможность сношать её с пандектом 600 по кодовому каналу? В инструкции как то умалчивают об этой опции . Спасибо
|
Capture, в настройке выходов можно назначить "Кодовый канал реле", значит можно
|
Не факт ... это относится к НМ-05 и им подобным. Раньше в Пандорах присутствовали пункты "Использование таймерного канала CH4 в качестве входа для работы с Pandect IS-471/477. Реализация режима «HANDS FREE»" "Разрешить снятие с охраны только после появления метки иммобилайзера Pandect IS-471/477 в зоне радиообмена" что я не увидел в текущей реализации
|
Цитата:
|
Capture, Системы X-2010/2050 не имеют возможности совместной работы с иммобилайзерами по кодовому каналу. Данная возможность на старых системах использовалась для реализации HandsFree по появлению/удалению метки иммобилайзера и запрета снятия с охраны без метки иммобилайзера. В системах Х-2010/2050 метки есть в комплекте и эти функции уже предусмотрены.
|
Grisha Хотя бы для совместимости с предыдущей концепцией ... так же не надо докупать радиореле к пандоре т.к блокировкой скрытой будет рулить пандект и остаётся возможность хендс фри.
Добавлено через 7 минут bers, Жаль.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Spec-yug, т.е. как в айфоны?)
|
Цитата:
|
Иммется машина Fiat Doblo 2013 года и х2050 + rmd-8 +di-3 + rhm-5. Прошивка 1.26 (кажется). Подключен can, зажигание для автозапуска в разрыв, контроль зажигания по аналогу, двери по can, slave с центрального замка, сирена подключена к штатному выходу сирены базового блока. Включены иммобилайзер и антиограбление по метке и запрет снятия с охраны при отсутствии метки.
Начал тестировать сценарий отдачи машины в сервис и вылезли интересные особенности работы системы. Не понятна логика работы функции valet. При включении valet имеем только отключение антиограбления и иммо по метке. Сигнализация продолжает издавать все звуки (постановка\снятие\тревога). Сигнализация ставится и снисается с охраны как с меток, так и с брелка. Но самое ужасное - сигнализация по slave-у тоже ставится на охрану при закрыти цз! При этом при открытии машина система с охраны по слейву не снимается (работает запрет снятия при отсутствии метки). И это всё в режиме valet (сервиса)! При отключении аккумулятора и его установки обратно сигнализация включается в штатный режим и забывает про ранее включенный valet! В итоге получается совершенно не функциональный режим валета. Или я что-то не понимаю в её функционировании? В моём понимании сигнализация должна сидеть тише води, ниже травы, не подавать ни каких сигналов, не ставиться в охрану вообще ни брелками, ни слейвом, ни хендсфри, ни блокировать двигатель, никаких сервисных функций типа закрытия при начале движения, а ещё сохранять включённой валет при снятии и обратной установке аккумулятора. Теперь странности с брелком. Включение режима valet на нём не отображается пиктограмкой в ожидании. Было бы логично его отображать, для того, что бы владелец видел это и не забыл его отключить. Теперь по настройкам в брелке. В настройках есть функция отключения сервисных сигналов и сигналов тревоги сигнализации. Отключение сервисных сигналов не работает! И в режиме отключения всех звуков и в режиме отключения только сервисных пиктограмма соответствующая (перечёркнутый динамик) горит после сохранения кнопкой сос, но сигнализация при постановке\снятие пикает. Ещё сам не проверил, но вопрос, сохранится ли эта настройка при снятие аккумулятора? В итоге, после длительных танцев вместо валета пришлось придумать костыль и сделать таким методом: По команде с телефона 998* отключаем иммо и антиограбление по метке, в алармстудии в настройке входов\выходом отключаем входы слейва. После этого сигнализация без метки\брелка не ставится на охрану даже по слейву, и это всё сохраняется даже после снятия аккумулятора. Возвращать всё обратно командой 889* и потом возврщаем слейв в алармстудии. Помогите товарищи, в какую сторону копнуть? |
Odinokij_Kot, вы как в режим валет переводите?
|
С брелка, метка рядом. Потом вынимаем батарейку с метки и пошли экспериментировать. С кнопки не пробовал.
По факту валет работает, машина без метки заводится и едет. С брелка ставится и снимается с охраны, а вот со слейвом (читай по штатному ключу) проблема. Встаёт со звуком, а сняться не может из-за отсутствия метки. |
Odinokij_Kot, не постановка в валет это фигня, проще метку подкинуть, чем описанный геморрой устраивать)))
уверяю вас это самый безобидный сюрприз который вы обнаружили, там таких брешей и недоделок туева куча, которые выявляются только в ходе эксплуатации! расскажите какая у вас дальность выполнения команд с жки-брелка? у меня оказывается установщики после крайнего обращения слейв режим с ключа зачем то отключили.. :-| |
Jaguar-nn, машина брата, сам дальность брелка не проверял. Сделаю это всё позже, когда доделаю установку до конца. Сейчас готова только салонная часть, подкапотку буду позже делать. Тогда донастрою все датчики и проверю дальность.
По поводу валета - подкинуть можно, но всё равно это не отключит сирену. По этому проще всё поотключать, благо есть радиоинтерфейс и к самой сигналке не надо лесть. Кстати, советую купить его, сам сможешь и конфигурацию править и прошивку обновлять. Добавлено через 19 минут А есть ли смысл в поддержку обращаться с этой проблемой? Может прошивку поправят. Или они тут темы тоже мониторят и реагируют? Кстати триангуляция по вышкам тоже как то не работает. На запрос нули присылает. |
Odinokij_Kot, так то надо при включенном зажигании валет включать. :-) иначе удачи не видать
|
Odinokij_Kot,
Цитата:
|
SerjQwerty,
Maze, СПАСИБО! Действительно, сам себе злобный Буратино! Пропустил в инструкции эту особенность. Про метку сноску прочитал, а про зажигание прощёлкал. А звуки при этом пропадают? При отключении аккума валет не слетает? Попробую видимо уже только после майских. Тогда остаются проблемы с отключением сервисных звуков с брелка и триангуляция. |
Ещё вариант:
551* — включение режима ТО (включить зажигание, ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка 2,4 Ггц должна быть в зоне распознавания)) Звуков не будет потому что система не контролирует статусы слейва, и постановка в охрану запрещена, как и вход в режим программирования. Слетать ничего не будет. |
Тогда, простите за "скромность", ещё вопрос.
Есть идея сделать включение печки при автозапуске машины. Сейчас один выход запускает вентилятор печки, его запрограммировал на таймерный канал и он включается при автозапуске. Летом отопление машины при автозапуске не нужно. А можно ли в таймерный канал добавить ещё в условия включения\выключения температуру салона по собственным датчикам сигнализации? |
Odinokij_Kot, условий температурных нет, давно хотели это ввести, но пока не реализовано.
Запитан наверняка не только мотор печки, а цепь зажигания2\АСС, летом автозапуск нужен как раз для того чтобы остудить салон, как тут без работы климата.... |
Odinokij_Kot, не задумывался просто оставлять печку включенной при глушении машины, когда надо? :-\ *надеюсь при выключенном зажигании в фиате не запитывается она..:) *
соответсвенно, при автозапуске печко включаецо сразу и никаких изобретений велосипеда) |
Maze, с цепями зажигания там вообще цирк. Там 2 зажигания, которые должны быть включены всегда и линия аксессуаров, которая вырубается при включении стартера. Если сделать по заложенной в пандору логике с отключением зажигание2, то при автозапуске сигналка по кану не видет обороты и отключает стартер только по времени. Но это не суть, с этим быстро справились. В редакторе выходов оба реле поставил как зажигание1 и заработало как надо.
Климата в машине нет, только печка с ручным управлением заслонками и кондиционер. Кондиционер включается отдельной кнопкой. Реле включения поставили параллельно контактам максимальной скорости вращения в выключателе и всё отлично. Кстати, что тоже интересно, сигналка по кану не видет открытие задней багажной двери, хотя на приборке при открытии лампочка загорается. Пришлось по аналогу подключать. Jaguar-nn, просто оставлять печку включеной не спортивно, ну и в дупле движочек 1.4л. Он сам то по себе греется зимой долго, а если ещё и вертилятор печки включить сразу, то он неделю нагреваться на холостом будет. Сделал через таймерный канал с задержкой включения в 5 минут. Через 5 минут двигатель уже мало-мальски прогревается и есть смысл печку включать. |
Odinokij_Kot, прошу прощения, не читал про модель авто.
Увы только сезонная перенастройка. |
Maze, ну да, так и решено было делать, либо вынимать из колодки реле, которое за вентилятор отвечает.
Спасибо за быстрые разъяснения. |
Odinokij_Kot, а кондиционер включать летом дистанционно как будете?) перенастроив пол-сигналки и воткнув/выткунв кучу реле, и так каждый сезон, а если межсезонье?))) :-d имхо онанизмом вы занимаетсь, да еще с такой лагающей сигналкой! глюков ловить будете туеву кучу! :(
у меня фиеста была 1.4 за 10 минут уже вполне ощутимая разница с улицей была зимой) :rolleyes: |
Jaguar-nn, кондей никак не буду включать. Такой задачи не ставилось, хотели только автозапуск и вентилятор.
|
подскажите какие условия автовозврата в режим охраны после снятия?
как убрать автовозврат? почему не всегда срабатывают доводчики стекол? |
|
SerjQwerty, странное дело, допустим я открываю двери, но не включаю зажигание, не завожу машину, потом все закрываю и у меня идет перепостановка на охрану!
а если капот открыт, то делается перепостановка на охрану с предупреждением! что за очередной глюк? |
Jaguar-nn, ага, тупняк это идет еще с начала производства 4400, АТ на этот баг никак не реагирует
|
SerjQwerty, прям обрадовали.. а этот баг у всех как я описал, или только про капот?
может про доводчики стекол мне подскажите, они у меня штатные, но не всегда после постановки на охрану срабатывают.. в чем может быть причина? |
Jaguar-nn, какой автомобиль?
|
SerjQwerty, ford kuga-2
|
в чем отличие функции хэндс фри от автопостановки в охрану, а?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)