Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3930 - ложные срабатывания датчика удара (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11681)

ndv 03.04.2015 01:07

Pandora 3930 - ложные срабатывания датчика удара
 
Примерно раз в 3-5 дней, на автомашине (LC200), которая находится в закрытом теплом гараже, срабатывает датчик удара, хотя никаких воздействий на автомобиль не было. Обращался к официальным представителям в Сургуте, обновили прошивку, убавили чувствительность датчика, но это никак не решило данную проблему. Подскажите, как быть?

user1667 03.04.2015 04:59

По борьбе с привидениями - другой форум 0_0
имхо - забить...

2000VIF 03.04.2015 13:28

Обычно проблема в том, что из-за температурных механических напряжений и деформаций различных деталей изготовленных из разных материалов в автомобиле возможны щелчки и потрескивания которые может отловить датчик центральном блоке сигнализации.
Вариант решения проблемы переустановить центральный блок сигнализации в другое место, желательно закреплять его на массивные металлические элементы внутренней конструкции кузова.
Либо загрублять датчик.

vpaoli 10.01.2016 11:43

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 142155)
Обычно проблема в том, что из-за температурных механических напряжений и деформаций различных деталей изготовленных из разных материалов в автомобиле возможны щелчки и потрескивания которые может отловить датчик центральном блоке сигнализации.
Вариант решения проблемы переустановить центральный блок сигнализации в другое место, желательно закреплять его на массивные металлические элементы внутренней конструкции кузова.
Либо загрублять датчик.

Насчет потрескивания, думаю, это ваше воображения так играет. Гораздо разумнее было бы предложить появление такого механического треска от трения деталей при сильных порывах ветра. Но у меня при таких порывах никаких срабатываний нет, а при полном штиле бывают. Это обычный брак или постоянный у всех экземпляров дефект функционирования. Основная проблема - доказательство для производителя... вот их то как раз и сложно организовать т.к. данный дефект не предсказуем.
Если организовать коллективный судебный иск к производителю , то возможно и удастся получить компенсацию. Но в суде тоже нужны доказательства....

2000VIF 11.01.2016 12:21

Цитата:

Сообщение от vpaoli (Сообщение 154935)
Насчет потрескивания, думаю, это ваше воображения так играет. Гораздо разумнее было бы предложить появление такого механического треска от трения деталей при сильных порывах ветра. Но у меня при таких порывах никаких срабатываний нет, а при полном штиле бывают. Это обычный брак или постоянный у всех экземпляров дефект функционирования. Основная проблема - доказательство для производителя... вот их то как раз и сложно организовать т.к. данный дефект не предсказуем.
Если организовать коллективный судебный иск к производителю , то возможно и удастся получить компенсацию. Но в суде тоже нужны доказательства....

К воображениям трудно отнести явный физический факт - температурные линеиные расширения различных материалов. Для различных материалов коэффициент имеет свои значения.
Для ABS пластика он примерно в 7 раз больше чем для железа, поэтому в конструкциях автомобиля механические деформации и напряжения в некоторых деталях при существенных перепадах температур неизбежны, особенно если это касается конструкций деталей связанных с отоплением и вентиляцией салона.

Т.е. Вы будете требовать компенсации за то, что имеются ложные срабатывания? При этом Вы выполнили все рекомендации производителя по установке центрального блока системы?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)