Для СМС надо пополнять баланс кабинета, а пущи должны работать так. Значит где-то что-то не донастроили
|
А на сколько пополнять не знаете? Если 100р. кину будет достаточно или нужно другой тариф подключать, который 2т.р.?
|
Наверняка 100 хватит, я просто этим не заморачивался, поэтому точно не скажу
|
Господа,добрый день. Новость слышали- Пандора БТ теперь якобы может обновлять и прошивку основного блока и блютуз модема, искал искал во всех пунктах меню- так и не нашел эту функцию. Пожалуйста,подскажите КАК это делать !!?
|
Myrlokotam, на Ютубе посмотри
|
Или поиском по форуму
|
А подскажите, пожалуйста, как поменять пароль в системе? Пытаюсь сделать через сайт на странице профиля, но при сохранении пишет: Forbidden to change password for this account.
Но это бред какой-то, для какого аккаунта тогда разрешено менять пароль? |
А зарегистрированы под своим акк( почтой ) или с карты ?
|
Цитата:
Сейчас попробовал поменять с клиента на телефоне, выдал ту же самую ошибку. |
А как вы поменяете номер (107++++++) и пассворд от него ?!
Под своей почтой логиньтесь |
Цитата:
Удобно . Не все блоки поддерживаются правда. |
|
Иванов Иван это первый владелец. Он не удалил у себя в личном кабинете ваш теперешний автомобиль, а вы не создали себе личный кабинет, насколько я вижу. Напишите мне в личку ID системы. Те цифры, что затерты красным на скриншоте. Поездка в Краснодар ничего не даст, поэтому жду ID)))
|
От техподдержки толку нет - либо ограничиваются отписками, либо просто игнорируют мои обращения. Возможно, здесь мне помогут с проблемой.
Pandora DXL-3945. Уже около полугода, как пропало подключение к сервису pro.p-on. Т.е. пропала возможность управления, просмотра статистики, настройки сигнализации и все прочее и через приложение, и через интенет-сайт. Повторное подключение не срабатывает, система не подключается. Пункт "Постоянное соединение" включен. СИМ-карта активна, не повреждена, баланс всегда положительный. Звонки и смс от системы, при срабатывании сигнализации, на телефон приходят. Возможно также управление сигнализацией по телефону, с помощью отправки команд. Скорее всего, проблема связана с тем, что изначально сим-карта была оформлена на другого человека, моего брата. 18.12.2018 мы переоформили ее на мое имя. Примерно в это же время и начались проблемы. В сервис-центр, где устанавливалась сигнализация, мне сказали, что надо извлечь карту из блока, вставить ее в телефон и сделать звонок. Карту я извлек, сделал звонок на другой номер, с другого номера сделали ответный звонок. Вставил карту обратно, но результата нет - подключиться к системе все также невозможно. На брелоке gsm-связь есть, а в приложении и на сайте она отсутствует. В чем таится корень зла? :-) Уже все, кажется, перепробовал, а от техподдержки, как уже сказал, поддержки нет. "Возможно, у вас закончился интернет-трафик" - гениально :-) |
Тариф и оператор ?
Ощущаю присутствие МТС с тарифом СМартище ))). А кто может занять что на Вашей карте и на Вашем тарифном плане тварится ? Кроме вас ? |
Цитата:
|
Цитата:
А ещё у него может быть 3.21 |
Цитата:
Как уже писал выше, перепробовал все, что только мог, в том числе попробовал сменить тарифный план. Сменил на "Первые гиги", 4Гб интернета. Не помогло. |
Цитата:
В истории события есть ? При звонке на систему дата и время правильное ? Модем класса "свисток " для usb есть ? |
Уточни в салоне связи, почему нет интернета на данном номере при использовании симки в обычном модеме. Из ваших слов прям очевидный вывод - после переоформления оператор отрубил интернет для модема.
|
Цитата:
А при модеме , сам убедится на 100% что у пчел не правильный мед . . Добавлено через 9 минут Цитата:
А при модеме , сам убедится на 100% что у пчел не правильный мед . .Детализация по номеру -косвенно поможет . 7. Пункт можно посмотреть через студию ( программу для настройки сигнализации).( Но лучше оператора сотовой связи помучать). |
Да, именно так и было, когда ходил к ним в офис: "Карта активна, баланс положительный, ограничений нет, все работает".
В детализации по номеру ничего, проливающего свет на эту историю, не нашел :) 18.12.2018 в 00ч-12м потрачено 1мб трафика Вечером этого дня переоформили симку и с той поры только входящие/исходящие смс/звонки, списание абонентки и пополнение баланса. Трафик больше не тратился. Никаких подключенных или отключенных услуг не было. Попробовал еще раз сменить тариф. Перешел на Би+, интернет - 5р за 5мб. Как такового "безлимита" нет, но есть подключенная услуга "безлимитный интернет в роуменге". Отключить ее дают, хотя бегунок на кнопке услуги не заблокирован и в теории она должна отключаться. |
Если в детализации нет ниодной строчки про Gprs ... То ->
Так отключите ее . Как сказал оператор - наличие " безлимит( ного. Ной ... ) В модеме работать не будет . Позвоните на номер 0611. и " дэвушка , у мне это ... В модем сим ставил ... Интернет Нэт . Номер ? ..... 89ххххххх. И это ...округление скока ? 250 кбт ?! |
Всем привет! После последнего обновления Pandora Pro (iPhone) постоянно выскакивают уведомления (уже штук 10 прилетело):
И еще обратил внимание: если машина продолжительное время простоит в гараже (подземный, ни gps, ни gsm не ловят), отваливается трекинг - постоянно показывает одно и то же местоположение. Как лечить? (снятие клемм акб не предлагать, интересует более интеллектуальное решение). |
Цитата:
В любом случае, спасибо за помощь, советы и потраченное на меня время |
Вытащить сим и в модем.
Не надо в офис . Надо по телефону .. (((. |
Цитата:
По отваливанию трекинга: Клемму АКБ не в подземном паркинге снимаете? Если время прошло довольно много (обычно больше 6 часов) с момента как заехали в поземный паркинг эфемериды и альманах могут сброситься, т.е. произойдет холодный старт GPS модуля, иногда холодный старт может быть более чем 10мин., зависит от условий приема. Если вы за это время опять заехали в паркинг или где условия приема неважные, альманах и эфемериды могут не загрузиться и определение координат не произойдет. Так же проблема может быть из-за того что GPS модуль расположен не оптимально или даже, часто бывает в процессе эксплуатации сместился, и не уверенно принимает сигналы с GPS\GNSS спутников. К сожалению у Пандоры нет доступного диагностического софта для определения качества приема GPS\GNSS модуля и кол-ва видимых спутников. |
Здравствуйте! Помогите решить проблему: Сигнализация PanDECT X1700. Сменил тариф на симке на "Умное устройство " МТС. Сообщение на мобильное приложение приходят, а вот управлять сигнализацией не получается. В "моих системах" круглый значек красного цвета. а не зеленого. Как я понял ситема не активна. Что нужно сделать чтобы система стала активной?
|
Включить постоянное соединение
|
Я его включаю, а мне сообщение что настройки не приняты и выключается постоянное соединение.
|
Цитата:
|
Спасибо. не с первого раза, а только с седьмой попытки, но получилось. Ещё раз спасибо.
|
Цитата:
Заморочился, сходил в магазин, купил usb-модем. Расковырял в очередной раз полсалона, вытащил симку, вставляю в модем ... "соединение невозможно ... неправильные настройки ... обратитесь к поставщику услуг ..." Я давай вручную менять, прописывать эти настроки (APN и прочее). Не работает. Вытаскиваю из модема, вставляю в смартфон, звоню в Билайн. Сейчас, думаю, я вам все выскажу, что думаю о вашей связи. Оператор не отвечает, автомат только "бу-бу-бу". Сбрасываю и без особых надежд тыркаю в браузер ... "Вы вышли в интернет ...". Трясущимися руками вставляю в сигналку - работает :-d В общем, все, что требовалось - это взять нормальный смартфон и не просто "позвонить или смснуть для регистрации симки в сети", как сказали в сервисе, а попытаться выйти в интернет. |
Ну и хорошо что заработало .
ЗЫ. А ТП(служба поддержки Пандоры ) в этой ситуации не смогла бы помочь 💯 %- что за тариф у клиента ? .... Вам потребовалось 6 дней ( начиная с первого сообщения .... ритуальные танцы ... Бубен ....интернет .) И оператор так же не смог бы помочь - Хто Знает что за устройство у клиента ?!?! |
Как можно достучаться до поддержки чтоб добавили баланс в евро?
Михаил а говорил что можно ему все отправить, я отправил 28.01.2019 - но так и не получил ничего в ответ. Кто может помочь - у меня есть все тексты USSD баланса, только в приложении и на сайте всегда 0 руб. Спасибо Добавлю еще детали USSD *131# Sent: *131# Received: Ihr Lycamobile Kontostand ist Euro 0,01. Kaufen Sie bitte eine Aufladekarte, um Ihr Guthaben aufzuladen. Sent: *131# Received: Ihr Lycamobile Kontostand ist Euro 10,01. Danke, dass Sie Lycamobile nutzen. Sent: *131# Received: Ihr Lycamobile Kontostand ist Euro 20,01. Danke, dass Sie Lycamobile nutzen. Что интересно - меняется текст после баланса когда на нем есть деньги. И еще ньюанс - в тексте после баланса "20,01. Danke" - после точки и до следующего слова Danke стоит ДВА! пробела. USSD запросы выполнены на модеме huawei. Цитата:
|
Вложений: 1
Подскажите пожалуйста - значок GSM красного цвета что означает? И как настроить в pro.p-on.ru действия на кнопки. В пандора онлайн и БТ - там понятно как настроить.
|
Добрый вечер всем!
Обновил вчера приложение pandora pro до версии 3.22.2 (типа самая последняя) и столкнулся опять с глюком: машина зависла на одном месте, трекинг не работает... не отображается маршрут! Тачка висит, где я ее вчера оставил, хотя весь день колесил! На запрос о координатах по смс - пришло сообщение с »зависшей» машиной, хотя сам был на другом конце города! Зарекался конечно обновляться, то пуши отваливались и тп.. Подскажите плиз, что делать? И кто обновился до последней версии, все ок работает? Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Означать это может ...
1. Отсутствие gsm (gprs) ./денег /тариф/настройка . 2 также как и через пандору бт . Через ТК .. событие команда 456.... Действие ... ( А если имеется введу в левой стороне сайта пиона . Нет не меняются . Там выбор команд из списка). Кнопки СН и СН перечеркнут. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)