e938, треки хранятся неограниченное время. Я могу сделать отчет по своим прошлогодним поездкам за любой день.
|
1. Да нафиг мне не нужны эти трЕки. Я вообще не понимаю, ЧО там смотреть? Еще могу понять транспортные компании, которым это действительно нужно.
2. Нафиг не нужен этот NAV-03, который еще нужно купить по неадекватной цене, подключить и который будет мой аккумулятор нагружать. 3. Нафиг не нужен GPRS с постоянным соединением, который будет глючить, деньги и аккумулятор жрать и из-за которого в нужный момент до сиги не дозвонюсь. Мне нужен отчет (думаю и не только мне) по мото-часам, который можно спокойно без какого-либо NAV-03 без проблем реализовать. Разработчики, совесть есть? |
Цитата:
Цитата:
Про аккумулятор - бред. Токи потреблкния настолько малы что аккум быстрее будет подвержен саморазряду, нежели его "высадит" GPS антенна. Цитата:
Цитата:
Предполагаю что для синхронизации в процессах дополнительного функционала, как раз и нужен GPS приемник. Он может выполнять функцию генератора тактовых импульсов, принимая точные данные о времени со спутников. Считая количество импульсов, можно, например, измерять временные интервалы и т.д. Вот Вам и подсчет моточасов. И вообще не пойму зачем на частном авто считать моточасы? Еще могу понять транспортные компании, которым это действительно нужно. Например на бульдозерах и экскаваторах, где расход топлива подсчитывается не по пробегу а по часам работы. |
2 Vetos - полностью поддерживаю, а моточасы нужны для того что бы знать когда менять масло, нынче модно масло менять по моточасам, а не пробегу.
|
Vetos, ничего, кроме бла-бла-бла...
А это особенно улыбнуло... Цитата:
|
После последнего обновления приложения для iOS куда-то пропала включение активной охраны и в настройках теперь нет вкладки "Связь" или Передача данных, не помню как она была.
Так и задумано, или это косяк? |
Цитата:
Цитата:
Есть девайс. Основное назначение - охрана автомобиля + функция автозапуска. Но! С помощью доп.блока стоимостью $100 можно расширить фунционал. Устройство будет делать то первое, второе, третье и все вместе. И тут уже каждый решает сам для себя, нужем ему доп. функционал или не нужен. Пора отбросить детскую наивность и принять решение нужны ли вам эти моточасы или это того не стоит. Ради Вас разрабы уже все сделали. Я считаю что сделали правильно: если под каждого подстраиватся процесс разработки растянется во времени. Поэтому пользователь получает сразу весь доп. функционал. Ненужное для себя отключить! |
Цитата:
Я готов платить, но только не за то, что мне не нужно! |
Цитата:
вот по какому показателю надо масло менять! :-d :-d :-d а если развести теорию до абсурда, то ещё надо учитывать и моточасы, и температуру масла/воздуха, и качество топлива, и нагрузку двигателя... |
Цитата:
Для настоящего мужика $100 вообще не повод для спора, если ему нужны какие то дополнительные плюшки. А вы тут мало того что развели демагогию так еще и придераетесь к разработчикам продукта! Не справедливо! Вам же лично не изобретают автомобиль на трех колесах, потому что для Вас так дешевле (покрышка+ диск = экономия, приблизительно $500)... Вам предлагают автомобиль именно на четырех колесах, потому что такая технология... именно так он едет и обладает определенной устойчивостью! Продукт серийный! Или... Вы же не проявляете недовольство, когда покупая ПК, Вам предлагают вместе с ним периферию в виде устройства вывода изображения (монитор), устройства набора текста (клавиатура) и манипулятора (мышки), которая может потянуть от $300. Иначе, без доп. оборудования Вы просто не сможете работать на этом ПК. Либо войдите в положение и примите стоимость продукта, либо купите себе другой продукт "по своим понятиям", если найдете такой, конечно. :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)