Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

Mixolap 07.12.2016 05:52

Не приходят письмо подтверждения регистрации, а также восстановления пароля. Немного не удобно получилось перед клиентом, когда отдавал автомобиль. Еще и ошибка поиммобилайзеру. (авто NISSAN).

Pandora-Install 07.12.2016 08:21

Цитата:

Сообщение от Mixolap (Сообщение 166235)
Не приходят письмо подтверждения регистрации, а также восстановления пароля. Немного не удобно получилось перед клиентом, когда отдавал автомобиль. Еще и ошибка поиммобилайзеру. (авто NISSAN).

Если почта Mail.ru то письма уходят в спам. На каком Ниссанов ошибка по иммика? Команда в Кан после глушения разрешена?

Spec-yug 07.12.2016 09:44

Цитата:

Сообщение от Mixolap (Сообщение 166235)
Еще и ошибка поиммобилайзеру. (авто NISSAN).

Глушение при снятии с охраны делал?

Nasty 07.12.2016 12:55

Столько "специалистов",но никто ни слова ответить не может!

Spec-yug 07.12.2016 13:41

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 166257)
Столько "специалистов", но никто ни слова ответить не может!

Я же спрашивал чуть выше: "Постоянное соединение включено?" Я могу сказать одно, симки которые идут в комплекте с сигналками работают отлично. Все проблемы у пользователей начинаются с желания перейти на местных операторов. Где-то здесь на форуме писали, что тариф надо подбирать не для телефона, а для модема, потому что GSM модуль в системе работает как модем.

2000VIF 07.12.2016 14:39

У меня сегодня было очень много звонков от клиентов у которых СИМ карта МТС из комплекта, перестало работать приложение. Причем у некоторых пуши приходят, в истории видны события, но команды из приложения невозможно отправить, все со слов проблемных клиентов, проблемы и на iOS и Android, перегрузить приложение, приндительное поднятие сессии по 753* пока не помогает.
У меня лично СИМка местная - проблем нет.

Spec-yug 07.12.2016 14:45

2000VIF, у нас сегодня тоже куча звонков от клиентов с аналогичной проблемой. У меня комплектный МТС работает, у некоторых клиентов МТС и Мегафон, так же комплектные не работают. Звонил в ТП, там в курсе. Надеюсь восстановят работоспособность в ближайшее время.

2000VIF 07.12.2016 14:52

В новостях на сайте не плохо бы оповещать, хоть как-то объяснять возмущенным клиентам, что не только мы тут на местах виноваты в их всех проблемах :)

Pandora-Install 07.12.2016 15:11

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 166273)
2000VIF, у нас сегодня тоже куча звонков от клиентов с аналогичной проблемой. У меня комплектный МТС работает, у некоторых клиентов МТС и Мегафон, так же комплектные не работают. Звонил в ТП, там в курсе. Надеюсь восстановят работоспособность в ближайшее время.

И у нас хватает, причем у меня все работает без сбоев.

Nasty 07.12.2016 16:27

ТП сегодня снова звонила. В итоге танцы с бубном,по команде 753* в течение 3 минут зайти на сайт и выключить и снова включить постоянное соединение и сохранить. Приложение заработало,но криво отображает баланс и кнопки. Постоянное соединение всегда было включено. Свою симку как раз держу на тарифе не для модемов,а спмый простой с пакетом интернета. Так что симка тут вообще ни при чем,хоть ёту или теле2 ставьте. А вот косяк с приложением и сайтом ТП должны по меньшей мере признать,а не отправлять всех к сотовому оператору,типа,включили ограничение в передаче данных. Я несколько раз тп объяснял,что пуши приходят,т.е. работает,но криво. Они свое долдонят.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)