Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

Престиж - Авто 24.01.2018 20:34

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 183025)
У меня нет своего установщика. Я сам себе установщик. Сигу брал в Москве, в головном офисе. Но там по ходу та ещё контора. Им мои проблемы до лампочки. Ладно, не буду заранее загадывать. Возможно эта симка меня переживет.
Кстати, одно время устанавливал старлайны с GSM, там комплектные симки были в "арктическом исполнении". Потому что (как оказалось) обычная симка на глубокий минус работать не рассчитана. Может, но не обязана. Не в курсе, как в этом плане обстоят дела у пандоры?


Это симка тоже M2M.

Если сами себе установщик без менеджера, тогда блок снимаете и несете в ближайший ГС, там поменяют по гарантии.

Ржавый концевик 24.01.2018 20:48

Цитата:

Сообщение от Престиж - Авто (Сообщение 183028)
Это симка тоже M2M.

Если сами себе установщик без менеджера, тогда блок снимаете и несете в ближайший ГС, там поменяют по гарантии.

У меня там история в принципе не критичная. На брелке D707 не стала отображаться внешняя температура. Я позвонил в головной офис, где брал. Так мол и так. Взяла трубку барышня, судя по голосу та что у меня и заказ на покупку принимала. Я ей начал объяснять. Она сказала что она в этом не разбирается. Взяла мой телефон и сказала жди, техподдержка перезвонит. С пятницы жду... Когда ждать подустал вбил тоже самое на оф. сайте в специальную форму. И опять тишина. А потом загуглил проблему и вышел на этот форум. В теме полтора года как назад чел написал. всё один в один. Но он до них достучался. И ему открытым текстом тогда сказали - баг. Теперь у меня собственно к ним вопросов нет. Понятно что им тупо насрать. Не на меня (да и на меня тоже), а в принципе на ситуацию. Подумаешь какое дело, одна функция косячная. Хотя могли бы уж если так в лом отвечать и исправлять, сделать некий список багов по моделям и вывесить его в техподдержке. Что бы народ херней не страдал и мозг не ломал в попытках понять чокак.

Престиж - Авто 24.01.2018 20:54

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 183031)
У меня там история в принципе не критичная. На брелке D707 не стала отображаться внешняя температура. Я позвонил в головной офис, где брал. Так мол и так. Взяла трубку барышня, судя по голосу та что у меня и заказ на покупку принимала. Я ей начал объяснять. Она сказала что она в этом не разбирается. Взяла мой телефон и сказала жди, техподдержка перезвонит. С пятницы жду... Когда ждать подустал вбил тоже самое на оф. сайте в специальную форму. И опять тишина. А потом загуглил проблему и вышел на этот форум. В теме полтора года как назад чел написал. всё один в один. Но он до них достучался. И ему открытым текстом тогда сказали - баг. Теперь у меня собственно к ним вопросов нет. Понятно что им тупо насрать. Не на меня (да и на меня тоже), а в принципе на ситуацию. Подумаешь какое дело, одна функция косячная. Хотя могли бы уж если так в лом отвечать и исправлять, сделать некий список багов по моделям и вывесить его в техподдержке. Что бы народ херней не страдал и мозг не ломал в попытках понять чокак.


Техподдержка отвечает долго.

Ржавый концевик 24.01.2018 21:06

Цитата:

Сообщение от Престиж - Авто (Сообщение 183032)
Техподдержка отвечает долго.

Как бы долго они не отвечали. двухсторонняя связь всё равно присутствует. Вот допустим когда раньше хотелось чего то выше среднего. то покупался старлайн и ставился. А тут на себе любимом решил испытать пандору. По большому счету от самой сигнализации негатива пока нет. Но она и охраняет пока что на столе. Однако в отдаленной перспективе, когда снова придется чего то покупать, я не уверен что мне захочется порекомендовать клиенту пандору. Как то привык оценивать продукт по совокупности.

Nasty 24.01.2018 22:51

Ржавый концевик, я тоже никому больше не посоветую пандору с их супер установщиками "фирменными" и "продвинутой" техподдержкой. Ну и с нашими опсосами. Полно других,гораздо более простых и надежных решений охраны.

Ржавый концевик 25.01.2018 00:29

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 183044)
Ржавый концевик, я тоже никому больше не посоветую пандору с их супер установщиками "фирменными" и "продвинутой" техподдержкой. Ну и с нашими опсосами. Полно других,гораздо более простых и надежных решений охраны.

По поводу установщиков вообще песня отдельная. Попадется человек с головой, он и средней говенности продукт вытянет на четверочку. А если шабашник какой нибудь, плюс, минус, зажигание, двери. Да и те на соплях и где поближе. То с такой установкой и хороший продукт последним говном покажется. При чём всё это на столько индивидуально, что оба типа установщика вполне могут работать в одном и том же салоне. И тут уж на кого нарвешься.

Престиж - Авто 25.01.2018 09:54

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 183044)
Ржавый концевик, я тоже никому больше не посоветую пандору с их супер установщиками "фирменными" и "продвинутой" техподдержкой. Ну и с нашими опсосами. Полно других,гораздо более простых и надежных решений охраны.

Если Вас что-то не устроило в нашей работе, Вы не стесняйтесь. Здоровая критика никому не повредит.

Nasty 25.01.2018 11:52

Цитата:

Сообщение от Престиж - Авто (Сообщение 183082)
Если Вас что-то не устроило в нашей работе, Вы не стесняйтесь. Здоровая критика никому не повредит.

Вроде не с вами разговаривал! Что за манера лезьть в разговор?! Когда спрашивают молчите. Когда не нужно появляетесь на сайте,посверкаете писаниной и исчезаете. Критики и так полно в интернете про псевдо фирменный установочный центр.

Престиж - Авто 25.01.2018 12:01

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 183092)
Вроде не с вами разговаривал! Что за манера лезьть в разговор?! Когда спрашивают молчите. Когда не нужно появляетесь на сайте,посверкаете писаниной и исчезаете. Критики и так полно в интернете про псевдо фирменный установочный центр.

Пардон. Не знал, что Вы тут распоряжаетесь, кому можно отвечать, а кому нет.

Критика обоснованная будет, или это клевета?

bers 25.01.2018 12:27

Цитата:

Сообщение от Nasty (Сообщение 183092)
Вроде не с вами разговаривал! Что за манера лезьть в разговор?!

Форум - вполне себе общественное место. Для личных разговоров существуют личные сообщения. В рамках обсуждения тем - отвечать могут все, даже если вы их об этом не спрашивали. Странно, что приходится объяснять столь простые вещи, вроде взрослые люди здесь собрались.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)