Уже как два дня не могу связаться с тех.поддержкой Пандоры, оставлял 4 заявки, никто так и не перезвонил.
Сервис у них просто ужасный и наплевательское отношение к клиентам. Не рекомендую покупать их сигнализации. |
А что брать ? Собр? Я с ними раз связывался, отвечали вроде.
|
Ну а сегодня начались глюки с балансом ))) Пришла СМСка что осталось 6 р., в приложении и в ЛК на сайте показывает остаток 42 р., докинул 10 р., снова пришла СМСка баланс 6 р. и на сайте остаток 42 р. ))) веселье продолжается )))
|
У меня сигналка автоматически запросила баланс ежемесячный.
Ответ: "Запрос баланса на Вашем номере недоступен". |
По поводу баланса с симками МТС могу пояснить. Участились случаи мошенничества на базе штатных сим карт (подключение платных услуг разного формата). По просьбе алармтрейда, МТС ввели опцию закрывающую эту возможность. Но в МТС что-то пошло не так и перестали работать ussd запросы баланса. Сейчас ведутся работы со стороны МТС по устранению данной проблемы. К концу дня обещают исправить.
|
Цитата:
|
Прошу прощения, повторю вопрос, может все таки кто сталкивался.
GLK 250 Бак 66 литра, при отсутствии зажигания и на сайте и приложении телефона показывает 154% (сайт) и 154л (в телефоне). При наличии зажигания или работающем двигателе сайт все те же проценты, приложение в телефоне литры, но при полном баке 80 литров. В связи с этим постоянные заправки. Пробовал задавать таблицы, эфекта ноль. pandec x1800bt, топливо читает по CAN, написал в поддержку, но ответа нет. |
Цитата:
Добавлено через 52 секунды Цитата:
|
Оставил не в той тебе изначально сообщение, продублирую тут.
Цитата:
|
У меня МТС прочихался и с команды *100# прислал баланс. Возможно помогла перезагрузка приложения. Не просто закрыть стрелкой назад, а перегрузить.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)