Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

Андрей1781 27.11.2018 15:56

Уже как два дня не могу связаться с тех.поддержкой Пандоры, оставлял 4 заявки, никто так и не перезвонил.
Сервис у них просто ужасный и наплевательское отношение к клиентам.
Не рекомендую покупать их сигнализации.

accent-58 27.11.2018 16:18

А что брать ? Собр? Я с ними раз связывался, отвечали вроде.

mam2004 28.11.2018 10:07

Ну а сегодня начались глюки с балансом ))) Пришла СМСка что осталось 6 р., в приложении и в ЛК на сайте показывает остаток 42 р., докинул 10 р., снова пришла СМСка баланс 6 р. и на сайте остаток 42 р. ))) веселье продолжается )))

Starmon 28.11.2018 11:00

У меня сигналка автоматически запросила баланс ежемесячный.
Ответ: "Запрос баланса на Вашем номере недоступен".

Spec-yug 28.11.2018 11:04

По поводу баланса с симками МТС могу пояснить. Участились случаи мошенничества на базе штатных сим карт (подключение платных услуг разного формата). По просьбе алармтрейда, МТС ввели опцию закрывающую эту возможность. Но в МТС что-то пошло не так и перестали работать ussd запросы баланса. Сейчас ведутся работы со стороны МТС по устранению данной проблемы. К концу дня обещают исправить.

verchu 28.11.2018 11:07

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 194344)
По поводу баланса с симками МТС могу пояснить. Участились случаи мошенничества на базе штатных сим карт (подключение платных услуг разного формата). По просьбе алармтрейда, МТС ввели опцию закрывающую эту возможность. Но в МТС что-то пошло не так и перестали работать ussd запросы баланса. Сейчас ведутся работы со стороны МТС по устранению данной проблемы. К концу дня обещают исправить.

большое спасибо за инфу! А то который день после установки бегаю по настройкам и форуме и не могу найти решение)

Uzalex 28.11.2018 13:30

Прошу прощения, повторю вопрос, может все таки кто сталкивался.
GLK 250
Бак 66 литра, при отсутствии зажигания и на сайте и приложении телефона показывает 154% (сайт) и 154л (в телефоне). При наличии зажигания или работающем двигателе сайт все те же проценты, приложение в телефоне литры, но при полном баке 80 литров.
В связи с этим постоянные заправки. Пробовал задавать таблицы, эфекта ноль.
pandec x1800bt, топливо читает по CAN, написал в поддержку, но ответа нет.

accent-58 28.11.2018 14:05

Цитата:

Сообщение от Starmon (Сообщение 194343)
У меня сигналка автоматически запросила баланс ежемесячный.
Ответ: "Запрос баланса на Вашем номере недоступен".

Вот и мне так на емайл в итоге пришло

Добавлено через 52 секунды

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 194344)
По поводу баланса с симками МТС могу пояснить. Участились случаи мошенничества на базе штатных сим карт (подключение платных услуг разного формата). По просьбе алармтрейда, МТС ввели опцию закрывающую эту возможность. Но в МТС что-то пошло не так и перестали работать ussd запросы баланса. Сейчас ведутся работы со стороны МТС по устранению данной проблемы. К концу дня обещают исправить.

Где тут плюс в карму ставить? Спасибо за инфу

verchu 28.11.2018 14:44

Оставил не в той тебе изначально сообщение, продублирую тут.

Цитата:

Добрый утро =)

Перечитал весь топик, ищу хоть каких-то ответов по своим вопросам.
У меня установлена 1800 с nav08 (1900 имеет это все в себе как я понял), пытаюсь пользоваться меткой в телефоне, пока больше негатива.

- nissan x trail t32
- телефон iphone SE (блютуз у него 4.2)
- приложение pandora pro
- также имеются часы apple iwatch 3, на них также есть приложение для пандоры
- реализована блокировка кейлесс при отсуствии метки

1. Почему не реализована полнофункциональная служба для ios? Для работы метки приходится запускать приложение на телефоне либо на часах. И если я решил просто закрыть любое из приложений, то метка перестает видеться (так встал один раз на дороге, опупел, потому как запустить приложение запустил, а вот машину уже не увидела, успел поседеть).
Провел по этому поводу эксперименты на парковке (во всех эксп. машина изначально в охране):
- приложения все закрыты, пытаюсь снять с охраны - безуспешно
- запускаем приложение на телефоне - успешно снимаем с охраны
- запускаем приложение на часах - успешно снимаем с охраны
- если изначально запустить приложение на часах, то затем при открытии приложения на телефоне уже нет логотипа при запуске (это такая индикация загрузки) и приложение сразу отображает данные, что говорит о том, что выполнена некая процедура по инициализации. И если тут взять и закрыть приложение на телефоне, метка пропадает.

До этого был sherkhan mobicar 2 тоже с меткой в телефоне - там работала служба в фоне, запускать приложение не нужно было.


2. При автозапуске и попытке открытия машины по через кейлесс, машина не реагирует (метка видит машину). Открывается только со штатного ключа или через bt канал с телефона.
Это специально как то или это можно настроить? Метка то тут, чего кейлесс блочится.


3. Ехал на машине на скорости, услышал, что машина пищит и занимается поиском метки. Открыл приложение pandora pro. Ни по gprs ни по bt каналу приложение не подключилось, доступна было только "позвонить" и я тупо встал на дороге.
С чем это связано? Клюками центрального блока?


К кому можно с этими вопросами? В тех. поддержку звонить / писать?

accent-58 28.11.2018 16:52

У меня МТС прочихался и с команды *100# прислал баланс. Возможно помогла перезагрузка приложения. Не просто закрыть стрелкой назад, а перегрузить.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)