Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

judor 27.05.2019 00:22

Цитата:

Сообщение от Myrlokotam (Сообщение 201299)
Господа,добрый день. Новость слышали- Пандора БТ теперь якобы может обновлять и прошивку основного блока и блютуз модема, искал искал во всех пунктах меню- так и не нашел эту функцию. Пожалуйста,подскажите КАК это делать !!?

Я обновлял через приложение Pandora Specialist .
Удобно . Не все блоки поддерживаются правда.

Albertovich 07.06.2019 21:49



Добрый день. Купил машину БУ, я второй хозяин. Первая моя машина с пандорой и с сигнализацией вообще. (Никогда не любил это дело)

Кто такой Иван Иванов и как его удалить? В тех поддержке послали в АСЦ (250км от меня)

Spec-yug 07.06.2019 22:39

Иванов Иван это первый владелец. Он не удалил у себя в личном кабинете ваш теперешний автомобиль, а вы не создали себе личный кабинет, насколько я вижу. Напишите мне в личку ID системы. Те цифры, что затерты красным на скриншоте. Поездка в Краснодар ничего не даст, поэтому жду ID)))

araks 24.06.2019 15:52

От техподдержки толку нет - либо ограничиваются отписками, либо просто игнорируют мои обращения. Возможно, здесь мне помогут с проблемой.

Pandora DXL-3945. Уже около полугода, как пропало подключение к сервису pro.p-on. Т.е. пропала возможность управления, просмотра статистики, настройки сигнализации и все прочее и через приложение, и через интенет-сайт. Повторное подключение не срабатывает, система не подключается. Пункт "Постоянное соединение" включен. СИМ-карта активна, не повреждена, баланс всегда положительный. Звонки и смс от системы, при срабатывании сигнализации, на телефон приходят. Возможно также управление сигнализацией по телефону, с помощью отправки команд.

Скорее всего, проблема связана с тем, что изначально сим-карта была оформлена на другого человека, моего брата. 18.12.2018 мы переоформили ее на мое имя. Примерно в это же время и начались проблемы. В сервис-центр, где устанавливалась сигнализация, мне сказали, что надо извлечь карту из блока, вставить ее в телефон и сделать звонок. Карту я извлек, сделал звонок на другой номер, с другого номера сделали ответный звонок. Вставил карту обратно, но результата нет - подключиться к системе все также невозможно. На брелоке gsm-связь есть, а в приложении и на сайте она отсутствует.

В чем таится корень зла? :-) Уже все, кажется, перепробовал, а от техподдержки, как уже сказал, поддержки нет. "Возможно, у вас закончился интернет-трафик" - гениально :-)

Михаил а 24.06.2019 16:04

Тариф и оператор ?

Ощущаю присутствие МТС с тарифом СМартище ))).


А кто может занять что на Вашей карте и на Вашем тарифном плане тварится ? Кроме вас ?

Spec-yug 24.06.2019 17:32

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 201977)
Ощущаю присутствие МТС с тарифом СМартище ))).

Я тоже к этому склоняюсь. При переоформлении карты наверняка безлимитный интернет подключили.

Михаил а 24.06.2019 18:44

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 201986)
Я тоже к этому склоняюсь. При переоформлении карты наверняка безлимитный интернет подключили.

Ага для СМАРТфона ... А вот на Модем фоне интернета не будет

А ещё у него может быть 3.21

araks 24.06.2019 22:18

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 201977)
Тариф и оператор ?

Ощущаю присутствие МТС с тарифом СМартище ))).


А кто может занять что на Вашей карте и на Вашем тарифном плане тварится ? Кроме вас ?

Изначально, при установке сигнализации, поставили Билайн, тариф "Сигнал". На нем была помегабайтная оплата интернета. Отработала 1,5 года, до самого момента отключения. При смене владельца номера никакие допуслуги не подключались, ничего не менялось, проверял в личном кабинете и даже не поленился, сходил в офис Билайна проверить.
Как уже писал выше, перепробовал все, что только мог, в том числе попробовал сменить тарифный план. Сменил на "Первые гиги", 4Гб интернета. Не помогло.

Михаил а 24.06.2019 22:33

Цитата:

Сообщение от araks (Сообщение 201993)
Изначально, при установке сигнализации, поставили Билайн, тариф "Сигнал". На нем была помегабайтная оплата интернета. Отработала 1,5 года, до самого момента отключения. При смене владельца номера никакие допуслуги не подключались, ничего не менялось, проверял в личном кабинете и даже не поленился, сходил в офис Билайна проверить.
Как уже писал выше, перепробовал все, что только мог, в том числе попробовал сменить тарифный план. Сменил на "Первые гиги", 4Гб интернета. Не помогло.

Ок . Уже лучше . Система ? Версия по ? Детализацию по номеру делали ? Фотку настроек gprs из студии .( Без телефонов).

В истории события есть ? При звонке на систему дата и время правильное ?

Модем класса "свисток " для usb есть ?

araks 25.06.2019 00:48

1) Система DXL-3945
2) Версия ПО 8.53
3) Детализацию по номеру не делал. Ее можно посмотреть только с 26.12.2018, а переоформил симку на себя я 18.12.2018.
4) В истории последнее событие от 17.12.2018. Т.е. на следующий день, 18.12, мы переоформили симку на меня и связь пропала.
5) При звонке на систему дата и время правильные.
6) Модема для usb нет.
7) Не совсем понял, где взять "настройки gprs из студии .( Без телефонов)"? Имеется в виду Настройка передачи данных?



Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)