Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11717)

vladimir5411 01.06.2015 13:28

Спасибо. попробую.

vladimir5411 01.06.2015 14:18

imoto, Спасибо всё получилось:)

ewgenijx 01.06.2015 18:52

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 144069)
Если карточка утеряна, возникает резонный вопрос, а ПИН с карты Вы помните?

Я его помню и даже иногда использую , и ещё он у меня записан ...

ewgenijx 01.06.2015 19:00

Цитата:

Сообщение от RobotZ (Сообщение 144071)
Мда, интересно получается. Имею систему, но карточки пока не нахожу. Симку, логин и пароль заменил сразу же на свои. Все, я пират? Почините пуши на старой системе и все меньше народу на 5000 OLD захотят переходить на новую систему. Все равно держать оба сервиса рабочими нужно. Либо разработать дополнительную стратегию перехода и идентификации пользователя без наличия карточки.

не лучше ли тогда поменять ББ в гарантийное сервисе по гарантии с доплатой за карточку ? Писал как то в техподдержку примерно так и ответили , потом данные восстановил и не понадобилось ...

RobotZ 01.06.2015 22:52

Пока ответили так:
Добрый день!

Благодарим за использование нашей продукции!

Перевод возможен по фотографии карты владельца. Это сделано для предотвращения возможных ошибок в передаче значения логина и ошибочного перевода на новый сервис не изъявлявшего к этому желания клиента, так как обратный перевод не возможен.

Если заводские значения логина/пароля известны, то перевод возможен по принтскрину главной страницы сайта p-on.ru.

Внимание: Необходимо знать заводские значения и логина, и пароля, так как для добавления устройства в новом интернет-сервисе нужны именно эти данные - заводские значения логина и пароля, указанные на карте.

Если полной информации нет, то использовать новый сервис не получится.

С уважением, Евгений.

nik1234 01.06.2015 22:56

Сегодня меня перевели. Для меня новое приложение несравнимо лучше старого. Теперь нужно настроить под себя и всё будет отлично. Какой траффик будет жрать увижу. Может придется тариф на симке сменить.

ewgenijx 01.06.2015 23:18

Цитата:

Сообщение от RobotZ (Сообщение 144126)
Пока ответили так:
Добрый день!

Благодарим за использование нашей продукции!

Перевод возможен по фотографии карты владельца. Это сделано для предотвращения возможных ошибок в передаче значения логина и ошибочного перевода на новый сервис не изъявлявшего к этому желания клиента, так как обратный перевод не возможен.

Если заводские значения логина/пароля известны, то перевод возможен по принтскрину главной страницы сайта p-on.ru.

Внимание: Необходимо знать заводские значения и логина, и пароля, так как для добавления устройства в новом интернет-сервисе нужны именно эти данные - заводские значения логина и пароля, указанные на карте.

Если полной информации нет, то использовать новый сервис не получится.

С уважением, Евгений.

Я в январе задавал вопрос в службу поддержки вот что ответили :

Добрый день, Евгений!

Благодарим за использование нашей продукции!


При утере карта восстановлению не подлежит. Возможна только замена базового блока по гарантии с оплатой утерянной карты. Рекомендуем для замены обратится в установочный центр либо в наш гарантийный сервис http://www.alarmtrade.ru/gas/.


С уважением, Евгений.


Официальные инструкции Alarmtrade писал 2015-01-04 15:50:

Тема вопроса: *Пароль к приложению*

ФИО:*
Email:
Телефон: *

Страна: Россия*
Область:
Город:

Роль: Пользователь*
Модель: DXL 3910*

Вопрос: Потерялась карточка , как восстановить пароль для доступа к приложению Pandora-info и к сайту p-on.ru ? Пин код с карты помню , нужен только пароль , на данный момент в приложение заходит автоматом , но в будущем планирую сменить телефон , как быть ?

Viper_Rus 01.06.2015 23:30

Перевели сегодня. Все офигительно. Намного удобнее и быстрее чем старый сервис.

Возник вопрос, а оповещение звонком и смс щас не работает? Пуши летят беспроблемно.

Gokidm 02.06.2015 17:00

А должно быть от суппорта подтверждение какое-то? Вчера отправил письмо на перевод - и тишина...

peit 02.06.2015 17:26

Цитата:

Сообщение от Gokidm (Сообщение 144152)
А должно быть от суппорта подтверждение какое-то? Вчера отправил письмо на перевод - и тишина...

Да, подтверждение получите.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)