Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 vladimir5411 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. попробую.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 vladimir5411 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

imoto, Спасибо всё получилось
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 ewgenijx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Если карточка утеряна, возникает резонный вопрос, а ПИН с карты Вы помните?
Я его помню и даже иногда использую , и ещё он у меня записан ...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 ewgenijx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RobotZ Посмотреть сообщение
Мда, интересно получается. Имею систему, но карточки пока не нахожу. Симку, логин и пароль заменил сразу же на свои. Все, я пират? Почините пуши на старой системе и все меньше народу на 5000 OLD захотят переходить на новую систему. Все равно держать оба сервиса рабочими нужно. Либо разработать дополнительную стратегию перехода и идентификации пользователя без наличия карточки.
не лучше ли тогда поменять ББ в гарантийное сервисе по гарантии с доплатой за карточку ? Писал как то в техподдержку примерно так и ответили , потом данные восстановил и не понадобилось ...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для RobotZ
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщения: 58
Репутация: 10 RobotZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пока ответили так:
Добрый день!

Благодарим за использование нашей продукции!

Перевод возможен по фотографии карты владельца. Это сделано для предотвращения возможных ошибок в передаче значения логина и ошибочного перевода на новый сервис не изъявлявшего к этому желания клиента, так как обратный перевод не возможен.

Если заводские значения логина/пароля известны, то перевод возможен по принтскрину главной страницы сайта p-on.ru.

Внимание: Необходимо знать заводские значения и логина, и пароля, так как для добавления устройства в новом интернет-сервисе нужны именно эти данные - заводские значения логина и пароля, указанные на карте.

Если полной информации нет, то использовать новый сервис не получится.

С уважением, Евгений.
__________________
Pajero 4 3.0 Instyle + Pandora 5000 v6.13
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.10.2013
Сообщения: 34
Репутация: 10 nik1234 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня меня перевели. Для меня новое приложение несравнимо лучше старого. Теперь нужно настроить под себя и всё будет отлично. Какой траффик будет жрать увижу. Может придется тариф на симке сменить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 ewgenijx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RobotZ Посмотреть сообщение
Пока ответили так:
Добрый день!

Благодарим за использование нашей продукции!

Перевод возможен по фотографии карты владельца. Это сделано для предотвращения возможных ошибок в передаче значения логина и ошибочного перевода на новый сервис не изъявлявшего к этому желания клиента, так как обратный перевод не возможен.

Если заводские значения логина/пароля известны, то перевод возможен по принтскрину главной страницы сайта p-on.ru.

Внимание: Необходимо знать заводские значения и логина, и пароля, так как для добавления устройства в новом интернет-сервисе нужны именно эти данные - заводские значения логина и пароля, указанные на карте.

Если полной информации нет, то использовать новый сервис не получится.

С уважением, Евгений.
Я в январе задавал вопрос в службу поддержки вот что ответили :

Добрый день, Евгений!

Благодарим за использование нашей продукции!


При утере карта восстановлению не подлежит. Возможна только замена базового блока по гарантии с оплатой утерянной карты. Рекомендуем для замены обратится в установочный центр либо в наш гарантийный сервис http://www.alarmtrade.ru/gas/.


С уважением, Евгений.


Официальные инструкции Alarmtrade писал 2015-01-04 15:50:

Тема вопроса: *Пароль к приложению*

ФИО:*
Email:
Телефон: *

Страна: Россия*
Область:
Город:

Роль: Пользователь*
Модель: DXL 3910*

Вопрос: Потерялась карточка , как восстановить пароль для доступа к приложению Pandora-info и к сайту p-on.ru ? Пин код с карты помню , нужен только пароль , на данный момент в приложение заходит автоматом , но в будущем планирую сменить телефон , как быть ?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 Viper_Rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Перевели сегодня. Все офигительно. Намного удобнее и быстрее чем старый сервис.

Возник вопрос, а оповещение звонком и смс щас не работает? Пуши летят беспроблемно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщения: 26
Репутация: 10 Gokidm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А должно быть от суппорта подтверждение какое-то? Вчера отправил письмо на перевод - и тишина...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gokidm Посмотреть сообщение
А должно быть от суппорта подтверждение какое-то? Вчера отправил письмо на перевод - и тишина...
Да, подтверждение получите.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра