Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
|
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2015
Адрес: Приморский край, г. Уссурийск
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
07.12.2016, 17:13
#1
|
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2015
Сообщения: 283
Репутация: 87
|
07.12.2016, 12:55
#2
Столько "специалистов",но никто ни слова ответить не может!
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,533
Репутация: 20692
|
07.12.2016, 13:41
#3
Я же спрашивал чуть выше: "Постоянное соединение включено?" Я могу сказать одно, симки которые идут в комплекте с сигналками работают отлично. Все проблемы у пользователей начинаются с желания перейти на местных операторов. Где-то здесь на форуме писали, что тариф надо подбирать не для телефона, а для модема, потому что GSM модуль в системе работает как модем.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
07.12.2016, 14:39
#4
У меня сегодня было очень много звонков от клиентов у которых СИМ карта МТС из комплекта, перестало работать приложение. Причем у некоторых пуши приходят, в истории видны события, но команды из приложения невозможно отправить, все со слов проблемных клиентов, проблемы и на iOS и Android, перегрузить приложение, приндительное поднятие сессии по 753* пока не помогает.
У меня лично СИМка местная - проблем нет.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,533
Репутация: 20692
|
07.12.2016, 14:45
#5
2000VIF, у нас сегодня тоже куча звонков от клиентов с аналогичной проблемой. У меня комплектный МТС работает, у некоторых клиентов МТС и Мегафон, так же комплектные не работают. Звонил в ТП, там в курсе. Надеюсь восстановят работоспособность в ближайшее время.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
07.12.2016, 14:52
#6
В новостях на сайте не плохо бы оповещать, хоть как-то объяснять возмущенным клиентам, что не только мы тут на местах виноваты в их всех проблемах
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
07.12.2016, 15:11
#7
И у нас хватает, причем у меня все работает без сбоев.
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2015
Сообщения: 283
Репутация: 87
|
07.12.2016, 16:27
#8
ТП сегодня снова звонила. В итоге танцы с бубном,по команде 753* в течение 3 минут зайти на сайт и выключить и снова включить постоянное соединение и сохранить. Приложение заработало,но криво отображает баланс и кнопки. Постоянное соединение всегда было включено. Свою симку как раз держу на тарифе не для модемов,а спмый простой с пакетом интернета. Так что симка тут вообще ни при чем,хоть ёту или теле2 ставьте. А вот косяк с приложением и сайтом ТП должны по меньшей мере признать,а не отправлять всех к сотовому оператору,типа,включили ограничение в передаче данных. Я несколько раз тп объяснял,что пуши приходят,т.е. работает,но криво. Они свое долдонят.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
08.12.2016, 00:28
#9
Здравствуйте, только сегодня мне поставили сигналку 3910 про.
Сначала волновался по паршивой работе с интернета, но вижу, что глючит сервер. У меня вопрос по оплате. Вот "бесплатных 300 подключений" это сколько и на какой период? А пакет "500 подключений" - насколько его хватает? Как я понимаю, когда бесплатные подключения закончатся, информация о автомобиле будет недоступна? Или только активные действия? К сожалению нигде на сайте не нашел, что такое эти самые 500 подключений и на сколько времени их хватает. Или это тогда, когда мы нажимаем кнопку "подключиться"? И как посмотреть, сколько подключений осталось? . |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2016
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
07.12.2016, 17:20
#10
Добрый день, пара вопросов:
1. Когда на онлайн сервисе можно будет настроить вывод Л вместо % для отображения Топлива? 2. На Audi Q3 топливо показывается только в процентах, причем тарировачную таблицу по рекомендации ТП нужно настроить так: 0 - 0 10% - 10л ... 64% - 64л (полный бак) Это можно исправить на логичное отображение в литрах? И как это влияет на отчеты по топливу (они верно всё будут показывать)? 3. Когда для мобильного приложения (iOS) сделают: 3.1 нормальную авторизацию по PIN-коду через специальную цифровую клавиатуру (смотрите как сделано во всяких онлайн банкингах), а не стандартную. 3.2. нормальную поддержку TouchID, сейчас запрашивает один раз и всё, далее уже только PIN спрашивает. 3.3. При изменении настроек, связанных с запросами до самого комплекса информировать пользователя удачно или нет выполнен запрос, сейчас раз по 5 нажимаешь прежде чем настройка применяется, приходится перезаходить и проверять (пример, с изменением времени прогрева двигателя). |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |