Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1181)

HazarD 19.12.2007 16:46

Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла
 
У меня новая идея.
Если кто помнит лампа масла у меня тухнет еще от кручения стартером и до момента запуска двигателя - масса при запуске.
На ламge генератора у меня при вкл. зажигании +0.5 вольт и 12 при запущеном двигателе.
Идея такова эти контакты подключить на управление реле т.е. мы крутим стартер появляется масса от датчика масла, крутим дальше двиг запустился на лампе генератора появилось 12 вольт и реле сработало. К НР контактам мы подключаем массу и ценляем этот контакт к сиге. запрограмировав на отр. полярность. Что нам это дает, а дает нам это контроль работы как по маслу так и по генератору......
Слушаю пожелания и возражения...... :D :confused:

CDriver 19.12.2007 20:01

непойдет, не будет работать :)

Buggi 19.12.2007 20:52

А зачем всё это?

Stuk@LOV 20.12.2007 00:56

Интересно, почему это не будет работать?
Смотря как это организовать.
Идея отличная, на этот вход можно цеплять всё что хочется. Лишь бы масса пропадала при заведённом моторе. Я раз туда же контрольную лампу резерва топлива подводил…
Появилась масса двигун заглох,- кайфово. Только диодики не забывайте ставить и отвязывать цепи одну от другой. И всё будет О’кей.
Желаю удачи.
P. S. … нужно только обязательно учесть, что если у вас разрешено пункт 1-3 из второго меню то стартер будет крутиться до момента погасания «контрольной лампы» или до наступления момента «максимальное время вращения»

HazarD 20.12.2007 09:36

Цитата:

Сообщение от Buggi (Сообщение 9690)
А зачем всё это?

У меня лампа масла гаснет еще до того как двигатель завелся т.е. я не могу организовать контроль по маслу напрямую. На лампу заряда в дежурном режиме идет 0.5 вольта (сигналка думает что двиг уже запустился) и 12 вольт при запуске - пробывал ставить контроль не получилось. А если сделать через реле то двиг будет глушится если загарится или масло или лампа заряда.... ну и соответственно запуск двигателя более корректный - без перекрута стартера....

Buggi 20.12.2007 13:03

Работать это не будет!И не понятно зачем контролировать давление и заряд?

Casper 20.12.2007 13:26

Buggi, громкое заявление, а слабО аргументировать свою точку зрения?

Buggi 20.12.2007 18:45

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 9715)
К НР контактам мы подключаем массу и ценляем этот контакт к сиге. запрограмировав на отр. полярность. Что нам это дает, а дает нам это контроль работы как по маслу так и по генератору......

1.Если к НР контакту приделать массу,а к общему-вход контроля датчиков,то на начало ДЗ на верёвке контроля датчиков будет обрыв.Предполагаю,что сигналка сочтёт датчик не исправным и прервёт процедуру ДЗ.
2.При отрицательных температурах лампа давления масла гаснет через 1-2с после запуска,а лампа заряда сразу.Что будет при таком раскладе?

Casper 20.12.2007 20:21

Цитата:

Сообщение от Buggi (Сообщение 9732)
1.Если к НР контакту приделать массу,а к общему-вход контроля датчиков,то на начало ДЗ на верёвке контроля датчиков будет обрыв.Предполагаю,что сигналка сочтёт датчик не исправным и прервёт процедуру ДЗ.
2.При отрицательных температурах лампа давления масла гаснет через 1-2с после запуска,а лампа заряда сразу.Что будет при таком раскладе?

Во-первых я такого не писАл :eek: , а во-вторых - у разных машин по разному

Buggi 20.12.2007 21:11

Прошу прощения я пытался цитировать HazarD.А по поводу у разных машин поразному- у разных машин одинаково густеет масло на морозе.

CDriver 21.12.2007 07:21

и еще.... в таком варианте подключения будет контролироваться не совсем корректно.... например если давление масла будет в норме, то если исчезнет подзарядка АКБ то нечего не произойдет, реле не включится.... тожеамое и для противоположного варианта. Если хотите реализовать задуманное то нужно использовать как минимум 2 реле!!! либо логическую схему использовать 2НЕ.

Casper 21.12.2007 09:14

Цитата:

Сообщение от Buggi (Сообщение 9738)
Прошу прощения я пытался цитировать HazarD.А по поводу у разных машин поразному- у разных машин одинаково густеет масло на морозе.

Но датчики-то, датчики-то работают по разному. Один на меньшем давлении срабатывает, другой на большее. Одному хватает стартером крутить, чтобы лампа гасла, другому газу надо дать.

HazarD 21.12.2007 10:48

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 9748)
и еще.... в таком варианте подключения будет контролироваться не совсем корректно.... например если давление масла будет в норме, то если исчезнет подзарядка АКБ то нечего не произойдет, реле не включится.... тожеамое и для противоположного варианта. Если хотите реализовать задуманное то нужно использовать как минимум 2 реле!!! либо логическую схему использовать 2НЕ.

Реле выключится и этого будет достаточно для срабатывания......

Гость 21.12.2007 13:37

Во первых: напряжение ок 0.5 В присутствует на проводе зарядки у большинства машин. И PDL работает, как и большинство других сигналок.
Во вторых: Запрограммировать надо "полярность датчика масла\зарядки ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ" (!-5.5). Это чисто пандорина особенность. И !!-1.4 тоже разрешить.
В третьих: катуха реле, подцепленная на провод зарядки без транзистора наверняка будет "подсвечивать" лампочку.
Короче говоря, если еще раз всё грамотно и внимательно подключить просто к проводу зарядки и запрограмить (длительности стартера макс и мин заводские я вообще никогда не менял на несколько десятков пандор!), то всё будет работать. Только не надо считать "перекрутом" отпускание стартера через 0.1-0.3-0.5 сек! Ничего с Вашим стартером не случится, проверено годами и на себе и на других.
И перестаньте уже скрывать, что за автомобильчик у Вас!
Успехов.

Buggi 21.12.2007 21:09

В понедельник буду ставить1500i,специально заморочусь соберу схемку на реле.Сегодня мучил 1500i,с бел./жёлт.висящем в воздухе,при включённом !!.1.4-глохнет сразу после отпускания стартера.

CDriver 22.12.2007 22:20

ну да... реле отпустит во время старта на первое погасание какой нить из двух лампочек...... а что если ДВС сломался... во время работы загориться лампа понижения давления масла (или АКБ) .... то на сигу сигнал не пройдет! Что я непонятного то написал???

вообще я чет непойму в чем проблемма то??? как я понимаю из первого сообщения то проблема в перекрутке стартера..... а почиму не используете просто напросто частотный вход от пандоры??? зачем лес то городить.... а что бы ещё не перекручивало можно сделать простенькую схемку электроной блокировки стартера.... и все. Так что вообще не понятно о чем пост.

Buggi 24.12.2007 15:55

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 9800)
ну да... реле отпустит во время старта на первое погасание какой нить из двух лампочек...... а что если ДВС сломался... во время работы загориться лампа понижения давления масла (или АКБ) .... то на сигу сигнал не пройдет! Что я непонятного то написал???

вообще я чет непойму в чем проблемма то??? как я понимаю из первого сообщения то проблема в перекрутке стартера..... а почиму не используете просто напросто частотный вход от пандоры??? зачем лес то городить.... а что бы ещё не перекручивало можно сделать простенькую схемку электроной блокировки стартера.... и все. Так что вообще не понятно о чем пост.

Аминь!


Часовой пояс GMT +4, время: 08:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)