Комплексное подключение контроля генератора и лампы масла
У меня новая идея.
Если кто помнит лампа масла у меня тухнет еще от кручения стартером и до момента запуска двигателя - масса при запуске. На ламge генератора у меня при вкл. зажигании +0.5 вольт и 12 при запущеном двигателе. Идея такова эти контакты подключить на управление реле т.е. мы крутим стартер появляется масса от датчика масла, крутим дальше двиг запустился на лампе генератора появилось 12 вольт и реле сработало. К НР контактам мы подключаем массу и ценляем этот контакт к сиге. запрограмировав на отр. полярность. Что нам это дает, а дает нам это контроль работы как по маслу так и по генератору...... Слушаю пожелания и возражения...... :D :confused: |
непойдет, не будет работать :)
|
А зачем всё это?
|
Интересно, почему это не будет работать?
Смотря как это организовать. Идея отличная, на этот вход можно цеплять всё что хочется. Лишь бы масса пропадала при заведённом моторе. Я раз туда же контрольную лампу резерва топлива подводил… Появилась масса двигун заглох,- кайфово. Только диодики не забывайте ставить и отвязывать цепи одну от другой. И всё будет О’кей. Желаю удачи. P. S. … нужно только обязательно учесть, что если у вас разрешено пункт 1-3 из второго меню то стартер будет крутиться до момента погасания «контрольной лампы» или до наступления момента «максимальное время вращения» |
Цитата:
|
Работать это не будет!И не понятно зачем контролировать давление и заряд?
|
Buggi, громкое заявление, а слабО аргументировать свою точку зрения?
|
Цитата:
2.При отрицательных температурах лампа давления масла гаснет через 1-2с после запуска,а лампа заряда сразу.Что будет при таком раскладе? |
Цитата:
|
Прошу прощения я пытался цитировать HazarD.А по поводу у разных машин поразному- у разных машин одинаково густеет масло на морозе.
|
и еще.... в таком варианте подключения будет контролироваться не совсем корректно.... например если давление масла будет в норме, то если исчезнет подзарядка АКБ то нечего не произойдет, реле не включится.... тожеамое и для противоположного варианта. Если хотите реализовать задуманное то нужно использовать как минимум 2 реле!!! либо логическую схему использовать 2НЕ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Во первых: напряжение ок 0.5 В присутствует на проводе зарядки у большинства машин. И PDL работает, как и большинство других сигналок.
Во вторых: Запрограммировать надо "полярность датчика масла\зарядки ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ" (!-5.5). Это чисто пандорина особенность. И !!-1.4 тоже разрешить. В третьих: катуха реле, подцепленная на провод зарядки без транзистора наверняка будет "подсвечивать" лампочку. Короче говоря, если еще раз всё грамотно и внимательно подключить просто к проводу зарядки и запрограмить (длительности стартера макс и мин заводские я вообще никогда не менял на несколько десятков пандор!), то всё будет работать. Только не надо считать "перекрутом" отпускание стартера через 0.1-0.3-0.5 сек! Ничего с Вашим стартером не случится, проверено годами и на себе и на других. И перестаньте уже скрывать, что за автомобильчик у Вас! Успехов. |
В понедельник буду ставить1500i,специально заморочусь соберу схемку на реле.Сегодня мучил 1500i,с бел./жёлт.висящем в воздухе,при включённом !!.1.4-глохнет сразу после отпускания стартера.
|
ну да... реле отпустит во время старта на первое погасание какой нить из двух лампочек...... а что если ДВС сломался... во время работы загориться лампа понижения давления масла (или АКБ) .... то на сигу сигнал не пройдет! Что я непонятного то написал???
вообще я чет непойму в чем проблемма то??? как я понимаю из первого сообщения то проблема в перекрутке стартера..... а почиму не используете просто напросто частотный вход от пандоры??? зачем лес то городить.... а что бы ещё не перекручивало можно сделать простенькую схемку электроной блокировки стартера.... и все. Так что вообще не понятно о чем пост. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)