18.07.2015, 17:19
Pandora DXL 3940 и BMW X3 (е-83)#1
Всем доброго времени суток! Требуется совет знающих людей по следующей ситуации.
Имеем автомобиль БМВ ХЗ, кузов е-83, 2008 год выпуска, дизель на механике. На нем установлена Pandora DXL 3940. Установлена она уже более чем пол года назад....и как бы в целом все хорошо, но есть несколько проблем, которые портят общую картину и хотелось бы их решить, пока действует гарантия.
Косячки следующие:
1.Ставлю машину на программную нейтраль - она активируется постановкой на ручной тормоз на работающем двигателе, после вынимания ключа и закрытия двери - машина глохнет и встает на программную нейтраль. Вот если при этом фары стояли в автоматическом режиме - то машина тушит габариты через раз. Сделана программная имитация открытия двери, но она то срабатывает, то не срабатывает. Приходится дистанционно запускать двигатель, после чего габариты тушатся, либо выключать фары вручную и снова активировать нейтраль - ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ.
2. Если машина была поставлена на программную нейтраль....и открывалась-закрывалась при активации только водительская дверь, то независимо от того отработал ли ДЗ, штатным брелком сигнализации замки открываются только со второго нажатия. Первый раз брелок пищит и показывает пиктограмму открытого замка...а замки машины как бы дергаются немного - но не открываются...при втором нажатии - происходит открытие. Тоже напрягает....особенно когда идешь к машине с занятыми руками и кнопку брелка нажимаешь "мизинцем левой ноги".
3. С брелка сигнализации не закрывается люк топливного бака при постановке на охрану. Он не закрывается и и штатным брелком автомобиля (ключ - ромб) если машина стоит на программной нейтрали. С брелка сигнализации не работают доводчики стекол.
Вот как с этим быть и куда копать чтобы побороть эти недостатки?
Продумывая различные варианты решения проблемы, у меня появилась мысль, что корень их в том, что управление замками подключено к штатной кнопке закрытия ЦЗ, которая на центральной консоли. То есть закрывая авто с брелка сигнализации, машина думает (штатные системы авто), что в автомобиле кто-то закрылся изнутри...и по этому она не закрывает лючек бака...она не тушит габариты, дабы обозначить себя на дороге...не поднимает стекла доводчиками.
Если я правильно думаю, то как правильно переделать подключение управления замками авто, чтобы избежать этих проблем?
В установочном центре где ставилась Пандора эти проблемы обозначал, договорились что будем их решать, но четкого понимания как мы это будем делать - не увидел. Так что надеюсь на совет знающих людей, возможно кто то уже наступал на эти грабли и знает как это все победить.