Купи Пандору и будет тебе счастье...
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщения: 8
Репутация: 10 Dima-CheChen 19 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Купи Пандору и будет тебе счастье...

Добрый день, уважаемые знатоки.... Кто мне объяснит следующие вещи: С наступлением холодов (холод-это когда ниже -10гр. Ц.)
Сингализация начала себя нехорошо вести. Сначала это проявлялось в том, что машина никак не хотела вставать и сниматься с охраны с первого раза. Причём это происходило в одном месте – возле офиса, где я работаю . Списывал это на близость базовых станций сотовой связи и прочей фигни типа Харвестов и Сенао. Дальше-больше. Как-то утром собирался на работу, по привычке завёл машину с кнопочки, через 15 мин выхожу, машина не работает, на брелке отображается, что всё ок. Теперь каждый раз приходится высовываться в форточку и смотреть завелась тачка или нет. Буквально вчера у нас -18 было, утром кнопочку нажал на брелке (а сам смотрю на машину). Та вроде завелась и через пару секунд заглохла. А брелок показывает, что движка работает. Пришлось ещё раз нажимать, тогда нормально завелась. Контроль идёт по генератору.
Дальше-больше. Вчера вечером как положено на работающем двигателе поставил на ручник, вышел, захлопнул дверь, поставил на охрану. Настроил сигу так, чтоб движка сразу глохла после постановки на охрану, а тут машина стоит и работает. Несколько раз нажал ктопку, после этого заглохла. Сегодня утром нормально, с 1го раза завелась (-8), прогрелась. Сел в машину, чтобы заглушить, нажал на кнопочку в течение 3 сек, двери разблокировались, машина работает. Нажал ещё раз, таже фигня. С третьего или четвёртого раза только заглохла. Пока относительно тепло на улице (в ноябре, начале декабря), всё с запуском и остановом движки в порядке было … А что будет при 30 градусах? Что это? Недоработки схемотехнических решений или брак производства? Не думаю, что производитель термостабилизацию транзисторов не считал . Вот из-за таких косяков приходится вставать ночью и самому заводить тачку, потому что понадеешься на автозапуск и пойдёшь по морозу пешком.
Вообще сигналка понравилась. Датчики удара и наклона успешно работают. 8-9 декабря ездил на Ергаки, брелок видел машину на расстоянии около 2км (я на горе стоял, машина в прямой видимости внизу).


Ну, кто выскажет свои соображения по поводу вышенаписанного?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщения: 8
Репутация: 10 Dima-CheChen 19 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Забыл.. Сига Pandora 1500i
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А как генератор проверяется? По напряжению или как источник импульсов для тахометрического входа?

Цитата:
Сообщение от Dima-CheChen 19 Посмотреть сообщение
Сел в машину, чтобы заглушить, нажал на кнопочку в течение 3 сек, двери разблокировались, машина работает. Нажал ещё раз, таже фигня. С третьего или четвёртого раза только заглохла.
А зачем садиться, чтобы заглушить? Вот помню глушить извне - всего два пика брелка надо. А изнутри заглушить - на тормоз нажать можно (останавливается без сирены).

И про глюки связи говорилось в непосредственной близости брелка от модуля...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщения: 8
Репутация: 10 Dima-CheChen 19 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Провод "вход с генератора" на сиге подключил к лампе заряда на панели, т.е. когда напряжение с генератора есть в бортовой сети, лампа гаснет. Тахометрический вход не подключал. Забыл сказать, что когда машина не заводилась, брелок показывал крутящуюся пиктограмму

Машина заводилась с трёх бипов и глохла после трёх. Двигатель по идее останавливается когда ручник опустишь . На тормоз не жал ни разу, сегодня попробую. Вопрос в том, что дистанционно двигатель не глушился. В мануале написано "удерживать 2 и более сек.", так что всё правильно делал.

Про глюки связи - их не было в тёплое время
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

"Дальше-больше. Вчера вечером как положено на работающем двигателе поставил на ручник, вышел, захлопнул дверь, поставил на охрану. Настроил сигу так, чтоб движка сразу глохла после постановки на охрану, а тут машина стоит и работает. "
А турботаймер не настраивали? очень похоже на интеллектуальную работу ТТ
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщения: 8
Репутация: 10 Dima-CheChen 19 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет, турботаймер не настраивал. Сегодня утром всё нормально. только с постановкой на охрану возле работы опять глюки . Машина на охрану ставится, а брелок не показывает, что на охране.

Кстати, дальность меня устраивает. Как писал в первом посте, брелок видит базу на расстоянии около 2 км (при отсутствии сильных радиопомех )). На Ергаках в окрестностях только базовая станция ЕТК да радиорелейный узел Ростелекома
В городе же брелок видит базу и заводит машину на расстоянии около 150-200м, при этом машина стоит в ЖБ гараже из плит толщиной 20см и металл. воротами.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а часто так бывает? просто брелок по какой то причине не получил от базы сервисное извещение. замочек должен точно закрыться при следующем извещении секунд через 40.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра