Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   А запускался ли двигатель ночью.... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1190)

HazarD 21.12.2007 11:45

А запускался ли двигатель ночью....
 
Собственно вопрос в том как узнать запускался ли двигатель ночью или нет и сколько раз, как посмотреть на брелке, т.к. у меня на брелке появляется пиктограмма АКБ (писал в другой теме) то ориентируюсь по ней........

Sladge 21.12.2007 13:31

+1 Поддержу. Как узнать сколько раз за ночь запускалася двигатель, чтобы правильно подобрать температуру остывания двигателя при которой произойдёт АЗ.

Гость 21.12.2007 13:52

Аксессуары подключены при А\З? Если да, ставишь диск с музыкой на начало, мафон кнопкой не выключаешь, только громкость убавь, с утра смотришь, с какого места играет диск - делаешь выводы.
Хотя СМСками прикольнее инфу получать (у меня ГСМ стоит, а на предыдущей машине так и делал).
АЛАРМТРЕЙД! Ё!!!
Почему в журнале событий не отображается "вентилятор", как событие ночного А\З???
PS: HazarD, а почему появляется у тебя АКБ значек, чейто просмотрел?
PPS: Sladge, "чтобы правильно подобрать температуру остывания двигателя при которой произойдёт АЗ." надо выяснить, при какой Т той точки, где установлен датчик, двигатель уверенно заводится, что теоретически можно сделать и днем, отключив предварительно А\З и допустим раз в час считывать Т с брелка и выходить, заводить на 5 сек. Как правило -5, -10 градусов интервал, если датчик корректно установлен (т.е. показания "на горячую" правдоподобны). Ниже -10 уже не хорошо для двига, выше -5 уже неэкономично. У меня сейчас -7 стоит, датчик к штатному прифигачен на термостате, на улице -20, -25, два запуска за ночь.

HazarD 21.12.2007 15:56

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 9763)
PS: HazarD, а почему появляется у тебя АКБ значек, чейто просмотрел?

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1064.html

Spirit 21.12.2007 16:23

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 9755)
Собственно вопрос в том как узнать запускался ли двигатель ночью или нет и сколько раз, как посмотреть на брелке, т.к. у меня на брелке появляется пиктограмма АКБ (писал в другой теме) то ориентируюсь по ней........

Да никак не узнать. Очередной пример экономии на спичках в реализации "самого прекрасного в мире синхронизированного журнала на 10 событий". Реально журнал вообще бесполезен, т.к. кроме постановки/снятия и тревожных уровней в него не попадает ничего. :(
То есть в случае проблем (3*тьфу) он, может, и пригодится, а при нормальной ежедневной эксплуатации - бесполезен абсолютно.
Вот в Сталкере 600 нормальный журнал - и запуски, и остановки, и предупредительные уровни.

Sladge 24.12.2007 11:18

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 9763)
PPS: Sladge, "чтобы правильно подобрать температуру остывания двигателя при которой произойдёт АЗ." надо выяснить, при какой Т той точки, где установлен датчик, двигатель уверенно заводится, что теоретически можно сделать и днем, отключив предварительно А\З и допустим раз в час считывать Т с брелка и выходить, заводить на 5 сек. Как правило -5, -10 градусов интервал, если датчик корректно установлен (т.е. показания "на горячую" правдоподобны). Ниже -10 уже не хорошо для двига, выше -5 уже неэкономично. У меня сейчас -7 стоит, датчик к штатному прифигачен на термостате, на улице -20, -25, два запуска за ночь.

Примерно так и сделал. Опытным путём вывел, что уверенный пуск моего двигателя происходит при показании датчика температуры двигателя: -10. Такую температуру и выставил.
Ну и за совет про диск с музыкой спасибо. Немного извращённый способ, но в принципе узнать количество АЗ можно разделив общее время проигрывания диска на время прогрева за один цикл ( у меня например 15 минут).


Часовой пояс GMT +4, время: 05:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)