Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп)
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подключил модуль, прописал его в сиге. Концевик капота подключен по аналогу.
Закрываем/открываем - нет импульса на проводах RHM, которые на замок капота.
Если скинуть клемму с аккума и заново одеть, то сигналка издает сначала один сигнал, потом еще один. При каждом сигнале, на выходе проводов для замка капота, в модуле RHM, появляется импульс (при каждом сигнале, т.е. два раза). Импульсы с одинаковой полярностью (+ -). Датчики температуры работают. А при постановке/снятии - никакого напряжения на данных проводах нет. В настройках, концевик капота указан по аналогу (на RHM - нет галочки).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

МаксON, По конкретнее, не управляет замком капота ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да. Описанное выше - про выходы для управления двигателем замка капота.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксON Посмотреть сообщение
Да. Описанное выше - про выходы для управления двигателем замка капота.
Ежели, прописали верно, то замок откроется, при наличии метки в зоне, вне охраны и вкл зажигании
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как я уже писал выше, датчики темп. работают, значит блок прописан верно.
Напряжение на выходах для управления замком капота появляется только в случае, если одеваешь клемму аккумулятора. Происходит следующее: одеваем клемму, сирена пикает один раз и напряжение на выходах появляется на 1 сек. Следом сирена пикает еще один раз и напряжение опять появляется (1 сек). Это единственный случай, когда там (на выходах для замка капота) появляется напруга. Полярность, что в первом "пике", что во втором - одинаковая.

При закрытии или открытии, измерял выходы RHM-05 - никаких импульсов. Выдергивал батарейку из метки и тд и тп. Ноль реакции на постановку или на снятие. Следовательно, нет смысла подключать замок.

Этот модуль может настраивать надо в алармстудио? (пишут про к10. но как я понимаю, это если изменить логику по умолчанию).

ПС: При снятии клеммы аккума и ее последующим присоединении, алгоритм работы замка - закрыть?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

МаксON, Вы не читаете, то что я написал.
при снятии/постановки ничего щёлкать не будет.

И не нужно дёргать клемму.
капот должен быть закрыт, внесли метку в зону, сняли с охраны вкл зажигание и только тогда, появится импульс.
После выкл зажигания, через 15 сек будет импулсь на закрытие, при условии капот закрыт.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробую.
Получается, чтоб закрылся капот первый раз, нужно включить и выключить зажигание?
После скидывания клеммы, я зажимал концевик, ставил авто на охрану. Не сработало. Попробую с зажиганием.

Подскажите, почему при одевании клеммы, в момент когда пикает сирена, на замок подается напряжение? Сирена пикает дважды и напруга подается дважды.

Добавлено через 15 часов 10 минут

Не работает. Ничего настраивать не нужно в программе?

И все же:
Цитата:
Сообщение от МаксON Посмотреть сообщение
Подскажите, почему при одевании клеммы, в момент когда пикает сирена, на замок подается напряжение? Сирена пикает дважды и напруга подается дважды.
Добавлено через 34 секунды

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поменял модуль. Все работает.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 158
Репутация: 10 МаксON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поразмышляем...
Есть метка, есть штатный радиоканал.
Задумка следующая. Отключать штатный радиоканал при отсутствии метки.
Например, рвем питание датчиков в ручках дверей и садим это питание на управляемый выход сигнализации.
Подскажите, это бестолковая затея или есть смысл ее внедрить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксON Посмотреть сообщение
Поразмышляем...
Есть метка, есть штатный радиоканал.
Задумка следующая. Отключать штатный радиоканал при отсутствии метки.
Например, рвем питание датчиков в ручках дверей и садим это питание на управляемый выход сигнализации.
Подскажите, это бестолковая затея или есть смысл ее внедрить?
там нету питания, самый правильный вариант задавливать тайм каналом через 500 ом дату приемника на блоке сертификации по пропаданию метки в охране, отпускать при её появлении.
говорите конкретную модель тойоты, постараюсь конкретно указать, номер пина и цвет провода, единственный гемор - если сертификация в бцме встроенна, но всеравно с приемника антенн - доррконролл рессивера - этот провод прооходит на неё в пороге

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид