Защищены ли проводные кодовые реле от шокера?
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Serj4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Защищены ли проводные кодовые реле от шокера?

Добрый день!
Подскажите "новичку", пожалуйста - защищены ли ВМ-105 от вывода из строя электрошокером? Ну то есть, если на цифровой вход (или провода реле зажигания, массы) долбанут шокером - повредят ли кристалл контроллера внутри реле? Есть ли там защита? Если защиты нет - что будет с реле в этом случае - оно останется замкнутым или разомкнутым? Или "как повезет"? Проводились ли такие эксперименты? Аналогичный вопрос относительно блока управления замками капота HM-05.

Если защита от шокера производителем не гарантируется - стоит поставить какую-то свою? Если да - то какую (оптопара или что-то еще)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

врпрос правильный, если у вас система без радиорелюшки, дающая морзянку ( код на вм) или массу приснятой охране при включении зажиганмя - сигу скорей сего убьют, но это далеко не значит что поедем, сооответсвенно - че в машине лежит -за это и переживаем - не потелефону ни на брелок оповещения уже небудет
электрошокером убивается мозг сиги, от этого никто не застрахован (никакие силовые диоды не спавут, хотя наверно можно чтото придумать в этом направлении)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Serj4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777
Что основной блок могут убить и его не так просто от этого хорошо защитить - это понятно, вопрос несколько в другом. Под капотом сделана блокировка ВМ-105, капот закрыт на эл-мех. замки, управляемые НМ-05. Угонщик находит управляющий провод HM-05 и ВМ-105 (по которому идет морзянка) - и дает на него разряд шокером (ну или от инвертора 220 вольт). Что будет? Гарантируется ли, что ВМ-105 и НМ-05 не сгорят от этого? Если не гарантируется - не получится ли так, что блокировка деактивируется и/или замки капота откроются и угонщик может ехать и/или ломать блокировки под капотом?

По-моему, это довольно существенный вопрос - так как если стойкость от этого не гарантируется - это серьезная дыра в защите, которую надо закрывать. И ее, как понимаю, не так уж сложно закрыть - например, некоторые производители контроллеров домофонов с таблетками iButton, заявляют устойчивость к такому взлому даже с сохранением работоспособности.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На современном авто никто не станет таким варварским способом путаться вывести из строя сигнализацию в целях возможного угона, если только недоброжелатель, т.к. высока вероятность спалить мозги не только сиги, но и мозги авто, а это верный труп.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Serj4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

avv
Во-первых, авто может быть и не современным, во-вторых, угонщикам, в общем терять особо нечего, машина не их. Залезли в машину, видят - не заводится, капот на замке... Попытка не пытка - могут долбануть шокером - вдруг заведется или откроется капот. Так что, хотелось бы прояснить ситуацию со стойкостью к такому воздействию. Непонятная ситуация в этом плане, по-моему, спокойствия не добавляет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

про кодовое bm точно также как с мозгом бб - если тип блокировки нз - поехали, если нр -непоехали, хотя есть чуть переживаний что на выходной ноге ключа или микросхемы сможет зависнуть масса по дорогам от сплава кристалов
тута Старик нужен, очень интересно бы его мнение послушать

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Serj4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777
Да вот, вопрос - тип блокировки нз/нр - это понятно, но не получается ли так, что "поехали" в обоих случаях - например от разряда схему реле вышибает так, что реле включается - даже которое нр? Если управляющий ключ реле выживает и остается в состоянии "включить реле"?

Вообще, предполагается, что кристалл может быть поврежден - т.е. явной защиты кристалла нет?

Интересно, а специалисты AlarmTrade могут внести ясность в этот вопрос? Относительно блока HM-05, в том числе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

реле само по себе не включается, схему должно сжечь так, чтобы на выходе управления им оказалась прошитая масса
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Serj4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Или, чтобы на выходе управления был плюс или обрыв в случае нз реле?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

тоже верно
теперь надо узнать (пошелкать шокером девайсы подобного плана) и глянуть на чем все заканчивается

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра