Дополнительный аккумулятор
Всем доброго дня!
В схеме установки сигнализации dxl 3910 предусмотрено подключение доп аккумулятора Возникло несколько вопросов Какой аккумулятор лучше взять? Живу в сибири, зимой может быть -40 По какому алгоритму происходит зарядка доп аккумулятора? только при включенном зажигании или постоянно? Где лучше установить доп аккумулятор? Можно ли выводы доп аккумулятора подключить к основному АКБ в другой точке? Что нужно для этого дополнительно сделать? |
|
Спасибо, эта схема у меня есть
|
Цитата:
|
Я так понял это касается прямого подключения
и обусловлено тем, что система заряжает дополнительную акб Сейчас пересмотрел скаченную схему с сайта, нет в ней красной надписи!!! Видимо есть секретный комплект схем для внутреннего пользования( Но можно подключить через диод, или например реле и тогда дополнительная акб будет появляться только после потери основной и исчезать с её появлением |
Интересно, можно так сделать, чтобы на закрытой машине сига питалась от резервного аккума, а при заведенной от основного+заряжался резервный? Все таки постоянный онлайн сильно жрет аккум
|
можно все, что угодно. прооблема в одном - ктото это реализовать должен.
есть готовые контроллеры зарядки, но мне не попадались отзывы реальных пользователей. АТ не желает этим заморачиваться видимо. предпочитая считать что резерв это баловство. здесь уже неоднократно проходила информация, что при нашей погоде и существующей схеме заряда (а точнее ее полном отсутствии :) )резервный гелевый аккум живет год примерно |
Цитата:
|
Кому реалиализовывать каждый сам решит
Здесь предлагаю обсудить подходы |
какие подходы ? - свой интеллектуальный контроллер мутить - типа, подсел аккум основной до контрольного сигнала , переключаемся на резерв, начинает умирать резерв - переключаемся на внешний?,
я по старой привычке до сих пор иногда развязываю 3А диодомм основное питание, и кановые авто беру дополнительно аналогом с водительского концевика ( поймите почему), меня лично не устраивает автономка пандоры, тем, что тухнет серена, и откр двери (если по кан ) - несработает тревога, но минус в таком случае один (при диодной развязке основного питания) - не будет смс или звонка о событии - нету питания - когда основной отлючат. че для кого приоритетно - каждый решает сам - либо полноценная автономка, либо ограниченная системой, задача такова - надо сделать так, чтобы: 1) хотябы минуту даваать питание на сирену с резерва 2) заряжать постоянно, отключать заряд по событию, логике старых мобил - "аккум заряжен" впринципе всё |
Цитата:
Акумм явно будет меньших размеров. Следовательно и гораздо меньшей емкости. Разряжаться будет частенько. Особенно на морозе. Смысл такого головняка? З.Ы. Любители резервных аккумуляторов - долой провода! Дождитесь развития технологии индукционных зарядок (например Qi, «Ци»), что бы хотя бы зарядка происходила на расстоянии полутора метров. Загнал автомобиль в гараж, оборудованный беспроводной зарядкой, происходит зарядка заныканного в дебрях автомобиля аккума... :) Тогда процесс можно хотя бы автоматизировать. |
Vetos,
Спасибо за мнение! Добавлено через 59 секунд alexandr777, Спасибо за раз'яснения про концевик и особенности работы шины! |
Цитата:
А для отображения корректного напряжения бортовой сети, калибруешь систему? Насколько я понял никакой схемы контроля заряда резервного АКБ - нет, просто сопротивление в цепи заряда, минус падения на развязывающих диодах, интересно принципиальную схему посмотреть, ни кто не делал реверс инжениринг схемотехники Пандора 39ХХ? |
А если вместо доп.акб батарейку(и) поставить? Нужно ведь 1 смс отправить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цикличность периодов заряда/разряда у этого (маленького) доп акб будет высокая. Это негативно влияет на состояние любого типа акб, т.е. на долго его не хватит. Много информации на эту тему есть на сайте "электротранспорт". Там по полочкам разложены особенности эксплуатации различных типов АКБ. Добавлено через 7 минут Цитата:
Современные кальциевые АКБ не любят сильного разряда и после этого сильно теряют в первоначальной емкости. Без контроллера - большой риск утром не завестись. |
Цитата:
|
Vetos, именно. при заведенном двигателе пандора заряжает дополнитеный аккум. ток заряда макс 1 ампер. контроллер по идее есть, точно не знаю)
акуум использовать макс 4 а\ч |
По идее?
нет его. кипит (т.е. умирает) потихонечку ваш дополнительный акб. |
Цитата:
Контролёра нету, схема очень проста. что бы не было перезаряда или не до заряда ставится АКБ не более 4 ампер часов, максимум 5, тогда ничего не кипит. Никаких доп оборудования ставить не нужно. Кто проходил обучение по ПРО, те в курсе как и что работает. Да и вообще, нужно на конференции ходить и с инженерами беседовать, тогда всё будет понятно. |
что бы не было перезаряда или не до заряда ставится АКБ не более 4 ампер часов, максимум 5, тогда ничего не кипит.
дело не в этом, господин M.Kaufman видимо поэкспериментривал, и не просто так пришёл к такому выводу . интересно посмотреть , реально, т.е , что происходит с мал аккумом через 2-3 года |
видел литиевый аккум, подключенный к 3700 после 3 лет эксплуатации на лексусе (гибрид). на звонок его точно хватало)
|
Доп АКБ можно и раз в год менять.
Основной АКБ меняете же не раз в 10 лет, кто то меняет во время, а кто то когда надоест прикуриваться постоянно. |
Цитата:
по простому - 90% делали именно так - просто мозги от силы через диод, и от бб до преда в мал аккум в парраллель - до сих пор встречаю при снятии живые 2А батареи, но кто засаживал основной аккум, автономка становиться мертвой, кто ездил часто - у них живет, плотность правда нета конечно |
Цитата:
"Про", "не про" - ваще не в кассу. Да хоть на балалайке обучение пройди. Матчасть по АКБ подучите, а потом поучайте. Новенький АКБ в бесперебойнике - через год можно смело выбрасывать. Он постоянно подзаряжается - идет процесс газовыделения и уничтожения его начинки. Через год от заявленных 7Ач остается гораздо меньше. Когда АКБ зарядился - ток заряда минимален. Вот это и уничтожает его заводскую емкость. Желающие могут вскрыть такой акб, снять резинки и послушать что происходит при заряде 8-) Если будет вакуумный хлопок - секция кипела. Добавлено через 7 минут Цитата:
так точнее, контрольно-тренировочный цикл на выкачку емкости они проваливают. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту M.Kaufman, ну... литиевые не так уж и сильно боятся постоянного заряда. химию все в университете проходили) Добавлено через 1 минуту M.Kaufman, учитывая что он заряжается только когда авто заведено |
да, Roid, действительно, уже было (с них и пошло), извиняюсь подзабыл, схема 3500 почемуто в образе всплыла.
3700 же у нас первая из пандор с жсм?, а то мож и здесь че забыл |
Ещё в 2009 рассматривалось http://www.alarmforum.ru/forum48/thr... %E0%ED%E8%FF
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В ноутбуках видимо тоже, чарджер с мультом видимо для красоты. сегодня же напишу коллегам, что бы не парились по замене чаржера, диода хватит. Я вам больше скажу, в то что не понимаю -не лезу, но доверяю инженерам и специалистам АТ и своему опыту, доп АКБ даже после двух лет свои функции выполняет, если вы не понимаете для чего он, рекомендую подучить мат часть Пандоры. Всем своим клиентам тем кому ставил, я рекомендую менять доп АКП раз в полтора-два года, если его назначение очень важно им. Цитата:
|
alexandr777, ага, первая)
Добавлено через 4 минуты peit, хватит агриться) ты говоришь что тебе нравится этот бутерброд, а он тебе доказывает что им не накормишь роту солдат. |
Цитата:
С чего тогда АКБ безусловно в нем меняются по истечении года? ( на ответственных узлах) С чего при вскрытии такого АКБ слышится легкий вакуумный хлопок при снятии резинового уплотнителя с секции? Иногда оттуда может кое-то высыпаться. С чего у него "сгнивают" электроды? Может утонченной личности объяснят коллеги по цеху, которые тут сказали что химию учили, тем более в вузе? Было бы здорово. Наличие гелевого АКБ в бесперебойнике не избавляет от процесса газовыделения из него при ныне реализованных методах заряда. peit За язык никто не тянул Цитата:
Настоятельно рекомендую изучить схемотехнику бесперебойников, а после полистать даташиты и посмотреть какой алгоритм реализован. Цитата:
|
Цитата:
я не утверждал, что доп АКБ будет работать 10 лет. И никто не спорит, что АКБ теряет свои первоначальные свойства даже если заряд идёт в идеальных условиях, но цель данного девайса не стартер крутить, а проинформировать и оставшейся ёмкости вполне хватает, причем на гораздо долгое время чем может показаться. И именно 4 ампер часов не просто так выбрали. я уже писал, достаточно побеседовать со специалистами АТ и всё станет ясно. А то люди советуют другим одно, хотя сами даже не знали, что Пандора может заряжать. Вообще эта дискуссия бессмысленна. |
слилсо. и правильно.
недозаряд (на коротких поездках) не менее вреден чем "кипение" |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)