Slobodchikov Alexey,
Sladge, Дико извиняюсь - зашел на support@alarmtrade.ru и уведел наличие отсутсвия новых сообщений. Наш антиспам-фильтр заблокировал кучу сообщений, видимо, была атака. Извините, пошлите, перешлите, пожалуйста, письма еще раз, и копию - на info@alarmtrade.ru (там фильтры настроены по-другому). |
Цитата:
|
Продублировал на оба адреса )))
|
Slobodchikov Alexey, Sladge, спасибо, адреса получены.
Работа пошла. |
Цитата:
Помощь в настройке антиспама нужна? :) Я могу помочь, кроме шуток. |
Добрый день. С наступающими Вас.
я вчера тоже адресок отправлял...сегодня еще раз отправил...за ранее спасибо... |
dapredator, Можно мне для личного использования, а то мои ящики сильнее чем АТ-е спамом заваливает. ничего нормального пока не подобрал.
|
Цитата:
Если требуется решение для конечного клиента (нету доступа к почтовому серверу), то проблема решается установкой в качестве почтового клиента - Mozilla Thunderbird. Она борется со спамом ещё эффективнее. Первое время её придется подучить, но потом она существенно облегчит жизнь. Будут вопросы - пишите, можно личкой. Чем смогу - помогу. |
Yalex,
Адрес для отправки стеклышка получили. В праздничные дни наша компания работает в ограниченном дежурном режиме. Но кто-нибудь отправки сделает. С Новым Годом! |
Добрый день,акция по рассылке стеклышек еще действует? А то написал на info@alarmtrade.ru-ответа не получил.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)