Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   subaru legacy5 и слейв (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12031)

alexandr777 11.10.2015 11:56

subaru legacy5 и слейв
 
машинка японец кейлесовый 10-го года, по табличке статусов заявленно без примечаний комплектаций, что по кан 2 будет и слейв и управление штаткой и багажником, но чёто неработает оно по второй шине, мало того, по кан 2 накидало ошибок и табло загорелось ёлкой. подключение: кан1 - диагностика, кан2 вторая фишка бодика (эти контакты указаны в подключении кана у фортинов, айдаты, мега-ф), пробовал переключить на соседнюю фишку, там тоже красный и синий витая пара, но непомогло. в итоге отключили второй кан, ошибки ушли.
и пооканцове пришлось мутить слейв по аналогу (вешать релюхи и брать комбинированное управление с поворотов и замков), так вот, может нетам я брал второй кан? или дело в том, что слишком смело заявленно было без сносок указывать в табличке работу слейва на данном авто без учёта всех возможных комплектаций? прочитали одну и всё? на всех будет также?:)
в данном случае легаси ведёт себя как леворукий аутбек (есть слейв по багажнику без понимания, что открыли со штатного брелока), но нету слейва даже по статусу замка, т.е. и несовсем аутбэк и несовсем легаси, коды у них одни 2513,
пробывал все что есть на субару - результат отрицательный, с другими кодами даже дверей в кане не видит,. потому хотелось бы видеть в алармстудии при выбаре легаси отдельные комплектации с соответствующей адекватной протокольной поддержкой их, а сейчас получается так: выбираем в студии легаси5 - и видим управление, которое на деле у меня не заработало,
может ошибка в том, что 1--й кан надо на бодик, а второй на обд ? или за табло второй брать? - небыло времени уже поэкспериментировать.
если кто сталкивался с подобным, интересны ваши мысли, а то мож действительно, зря ругаю начитывальщиков пандоры, не там подключался по кан2 ???

Apex 12.10.2015 07:22

C Легаси давно не сталкивался, а вот форики праворукие бывают часто, так вот если выбирать в студио именно праворукий форик, он толком не работает (нет тахометра, слейва и тд...), а с выбором леворукого всё начинает работать!

alexandr777 12.10.2015 12:53

это где ? я невидел такой возможности выбора по этому параметру- праворукая/леворука, укажите пожалуйсто - там же при выборе авто вылазиет потенциал возможностей - все комплектации - года, и всё, нету возможности отдельного выбора кейлеса праворукого, открыть студию и глянуть просто достаточно.

Subaric800 12.10.2015 13:09

у себя на Легаси 12г, слейв по аналогу делал иначе не работает.
На рестайлинге слейв уже заработал

Spec-yug 12.10.2015 14:05

- новый код CAN2 2513 Legacy 2011 г (правый руль) добавлен слейв, слейв багажника, команды управления штаткой, отпирание багажника


Это фраза из истории изменения в прошивке. Как видим год 2011, а не 2010. Может в 2011 году что то изменили в Кане

Maze 12.10.2015 14:06

Правый руль по кану отличается от наших.

Apex 12.10.2015 14:40

alexandr777, по форестору там точно выбираешь, левый и правый, но том и коды разные...

alexandr777 12.10.2015 15:07

Здраствуй Мазе, что значит от наших? росийской сборки? так японец конкретно, просто проша у него отличается от той которую начитали, или читали только наши? ну неважно, примечаний нету в табличке статусов, я по наивности ответил клиенту что все будет красиво, вобщем-то я ответил, просто потерял день на поиски, попытки, звонки шарющим мастерам и замутом с трёх реле чтобы красивый был аналоговый слейв, без возможности ложного включения при включенной аварийке и щелканьем замков при выключенной жиге

Добавлено через 50 секунд

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 149274)
alexandr777, по форестору там точно выбираешь, левый и правый, но том и коды разные...

щас гляну ещё раз

Добавлено через 2 минуты

да, вот по форику третьему грамотно, оно есть, а вот на легаси нету такого

Добавлено через 12 минут

поставтьте пожалуйста прримечание на 2513, а то ещё кто нибудь попадёт и будет ругаться, а лучше конечно начитайте япов и примечания ненужны будут.
меня больше удивило, что мусор в кан оно кидало по кан 2 - причем по автомату или транмисии, точнее по кану тормоза, с кан2 тормоз был в шине, и больше ни чего:)

Maze 12.10.2015 15:44

alexandr777, если это был японец с правым рулем, тогда проблема может быть только в том, что авто старше того, который попался при начитке, о чем говорит елка на приборке - не подходящая скорость CAN2

alexandr777 12.10.2015 20:56

согласитесь, ну я более менее шарю, всеравено сделаю грамотно, ведь будут ещё затыки на этих авто - открываем в студии легаси5 или аутбек -и смотрим, что все красиво с 09: кейлесовые комплектации с полнаценным каном, никто и не подумает что протоколы по второму кану могут так отличаться и мусорить в шине, за это можно конкретно предьявить, сносок и примечаний нету по 2513

Добавлено через 4 часа 21 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 149282)
согласитесь, ну я более менее шарю, всеравено сделаю грамотно, ведь будут ещё затыки на этих авто - открываем в студии легаси5 или аутбек -и смотрим, что все красиво с 09: кейлесовые комплектации с полнаценным каном, никто и не подумает что протоколы по второму кану могут так отличаться и мусорить в шине, за это можно конкретно предьявить, сносок и примечаний нету по 2513

судя по истории изменений, читали 11 год, её размахнули с 09 потомучто пятый кузов, но не захотели подумать, о том, что разные они могут быть в протокольной версиии и одного года
ещё раз повторюсь, сейчас на 2513 заявленно слишком смело в алармстудии, надо отвечать по адеквату, нехочу выражать негатив, люблю пандору, просто на заметку я сказал как есть

alexandr777 16.10.2015 02:06

и опеять не уверен, пришлось засмотреть схемы, на бодике 3 кана: один (фишка B) свзан с диагностикой -обд, другой с табло (фишка с), так вот, на фишке А есть ещё шина низкроскоростная, мож там надобыло второлй кан брать?

Добавлено через 6 часов 55 минут

еще интересно, раз штаткой неуправляет, нормально ли будет если при постановке я добавлю выходу отключения асс программу с тайм канала - 1 сек через паузу припостановке, чтобы штатка невставала, задержка по дверям в алармстудии только пугает - пишет что типо только при аналоговом подключении она работает - это правда?, раньше небыло такого, опять надо всё пробывать?
как по другому недавать субаре стоновиться в штат охрану? при пользовании слейвом, так то все красиво, но если с пандобрелока откроеш, то заорет гудоком.
при жиге штатка отключается, обход при дз тойотовский (евокей) по кнопке (других предложений нету, интересно,где имо ими на субару), т.е. из долека неоткроещь детям двери, потому думаю рубить её при постановке, конц капота нету, остаётся - либо двери, либо кнопка - для невставания, если кто пробывал поделитесь пожалуйста опытом отключения штатки

Subaric800 16.10.2015 10:12

у меня штатка вообще не орет если закрыть слейвом а открыть пандорой

kola7126 16.10.2015 18:06

https://yadi.sk/d/4SxVic9NjnLZy Здесь схемы на это поколение Legacy , может помочь.

Apex 14.03.2016 05:42

alexandr777, а Вы не пробовали сделать работу смарта в запуске, может направите где искать? а слейв нормальный сделал через фортин по аналогу...

alexandr777 14.03.2016 09:47

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 157883)
alexandr777, а Вы не пробовали сделать работу смарта в запуске, может направите где искать? а слейв нормальный сделал через фортин по аналогу...

как то пытался разобраться, но пришел к выводу, что на Субаре это не так просто как на тойоте, нехватило инфы из схем, хотя думаю нужно просто время на эксперименты., а машинка не такая частая

delim888 17.12.2017 20:05

Поднимаю тему и прошу помощи, установил 3910pro на Outback 2010г левый руль европеец с пуш стартом, проблема в том что по кан не видит большинства заявленных функций, как я понял видит только двери и тахометр, не видит темп двигателя, тормоз, топливо и т.д., обход сделал по лину на 2 проводах из id code box, клонирование прошло успешно, двигатель заводиться, подключал к блоку power management по силе
1) не работает мягкая посадка, процесс выглядит таким образом: запускаю с автозавода, подхожу открываю машину с метки пандоры т.к. на ручки не реагирует (кстати может кто в курсе как это победить?) сажусь в машину, (как я понял при нажатии на тормоз машина должна заглохнуть? но этого не происходит), далее нажимаю на кнопку 2 раза и еду, но вот проблема, машина не глушиться с кнопки пока из приложения пандоры не нажму заглушить двигатель, после этого машина глушиться с кнопки, я так понял из-за того что не видит педаль тормоза пандора не отключает поддержку зажигания, и достаточно подцепить педаль тормоза по аналогу?
2) не рабоает слейв, в таблице сказано что должен работать по статусу цз (только я не понял откуда его брать, т.к. по кану он его не видит, а по аналогу ума не приложу куда цепляться) подключил пока так: в алармстудии выбрал слейв открыть и слейв закрыть, подключил к проводам цз открыть\закрыть, но проблема в том что когда садишся в машину не включая зажигание и щелкаеш по кнопке цз то пандора встает в охрану, как правильно организовать аналоговый слейв?

прошу сильно не пинать, подключал сам и в первый раз

delim888 22.12.2017 01:38

Может вы сможете помочь мне с моей проблемой, перепробовал все прошивки, кан так и не заработал, помогите организовать слейв грамотный

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 149476)
и опеять не уверен, пришлось засмотреть схемы, на бодике 3 кана: один (фишка B) свзан с диагностикой -обд, другой с табло (фишка с), так вот, на фишке А есть ещё шина низкроскоростная, мож там надобыло второлй кан брать?

Добавлено через 6 часов 55 минут

еще интересно, раз штаткой неуправляет, нормально ли будет если при постановке я добавлю выходу отключения асс программу с тайм канала - 1 сек через паузу припостановке, чтобы штатка невставала, задержка по дверям в алармстудии только пугает - пишет что типо только при аналоговом подключении она работает - это правда?, раньше небыло такого, опять надо всё пробывать?
как по другому недавать субаре стоновиться в штат охрану? при пользовании слейвом, так то все красиво, но если с пандобрелока откроеш, то заорет гудоком.
при жиге штатка отключается, обход при дз тойотовский (евокей) по кнопке (других предложений нету, интересно,где имо ими на субару), т.е. из долека неоткроещь детям двери, потому думаю рубить её при постановке, конц капота нету, остаётся - либо двери, либо кнопка - для невставания, если кто пробывал поделитесь пожалуйста опытом отключения штатки

:)

alexandr777 23.12.2017 20:53

а что я скажу?, нету в кане на этих авто нормального статуса постановки снятия у пандоры, а у фортина почемуто есть, аналогом смешивал поворот с цз - когда штатка становится/снимается - на этом авто почти синхронно повороты и цз отрабатывают, соответственно например к нашему реле толкающему слейв надо подкинуть - на один конец обмотки - минус с аварийки , на другой плюс с силы цз,
если хорошо грузануться, возможно и более удачные варианты в голову придут
штатку запретил импульсом в собачку (по кнопке только тойоты лехусы) опятьже я не знаю что там у вас, субари на удивление разные такие бывают, особенно переходные легаси. по работе кейлесс при жиге ниче не мутил - кнопку на ручке назначать на снятие при слейве и метки можно, в этой теме Apex более компетентен, а дата на сертификации также как у тоиот - для приземления кейлесса без метки

Apex, ВЫ как делали, когда без фортина, - минус с кнопки ручки назначал в пандору - только снятие? речь про эти комплектации - ставим кнопкой , снимаем сенмором, у меня так и небыло возможности разобратся в бсм, со старыми, с новыми все ок

Apex 26.12.2017 07:46

Во первых по поводу КАНа, если под себя и на долго, я бы рекомендовал поставить Фортин как кан-адаптер. Можно и повоевать с пандорой, я когда ставил на такого же, просил инженера приехать вычитать кан, в общем у меня есть прошивка на 5000NEW, с кодом 2519, на котором точно работает Слэйв на снятие и постановку, работает управление штаткой и цз, подключение получилось двукановое, хотя на фортине всё с одной шины... НО это считывали на праворуком!!! Если есть желание могу скинуть прошивку...
По поводу работы кейлесс в запуске, на нем точно можно сделать, вот только как не помню:-[ , было как то просто, одно зажигание на боди...

delim888 27.12.2017 14:42

Она на 3910про зальётся? Скиньте если не сложно попробую, а по поводу кейлеса, надо при автозаводе отключить провод зажигания от бодика? Правильно понял?

Добавлено через 1 минуту

Каны один в диагностическом а второй на бодике?

Apex 28.12.2017 09:28

delim888, скину завтра, у нас уже ночь... она не зальётся, только если через ТП переделывать для себя. Кан леди с обд, второй с сертификации вроде. По работе кейлеса завтра посмотрю схемы, если не сильно загружен буду...

Добавлено через 10 часов 5 минут

delim888, почту напишите

Добавлено через 6 часов 47 минут

https://yadi.sk/d/m3zgXiMp3R3VWf

TrasherDMT 25.03.2019 00:46

Apex, Добрый день.

Хотел попросить Вашей помощь с работой кейлеса в автозапусеке. Авто - Forester SJ 2014, Start/stop. Установлена Panda DX91. Все работает кроме штатных сенсоров на дверях в режиме автозапуска. Посмотрел предыдущие посты в теме - речь шла про зажизание на бодике. Посмотрел схемы - нашел только ондно приходящие на бодик зажигание (pin 3, B281). Тестово дастал его из бодика, собрал все обратно и включил зажигание. По логике - бодик не должен был его увидеть и соответственно KAS должен был работать. На деле все не так :( Снова "погрузился в схемы" - есть еще одно зажигание, которое приходит непосредственно на KAS (pin5 B574). Но достать его без вандализма с ходу не удалось. А лишний раз резать провода пока не хочу.
Подскажите пожалуйста - гдt именно надо снимать зажигание чтобы работал кейлес? Заранее спасибо.

TrasherDMT 30.03.2019 22:07

Никто так и не поделился информацией :( Разобрался сам - все работает.
Кому надо будет - в личку пишите.

alexandr777 31.03.2019 12:45

, давно не лез интересно = помогло на сертификации отрезать игн2, без зхапиткм асс,
на бодике отрезание инф жиги не обеспечит работу кейлесса при жиге, так признавайтесь уже , что игн2 не пускали на сертификацию, а точто сами разобрались, это очень круто

TrasherDMT 01.04.2019 10:33

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 199893)
, давно не лез интересно = помогло на сертификации отрезать игн2, без зхапиткм асс,
на бодике отрезание инф жиги не обеспечит работу кейлесса при жиге, так признавайтесь уже , что игн2 не пускали на сертификацию, а точто сами разобрались, это очень круто

Да, все верно. Снимать жигу надо как с бодика, так и с сертификашки. ACC при этом сигналкой не подтягиваю ибо считаю не нужным (кроме блока климата, но там на диодах можно сигнал ACC от жиги подтянуть чтобы климат на автозапуске работал).

Сейчас остался один маленький косячок - на автозапуске МФДшка сругивается на ошибку. Потом будет время - разберусь с ним.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)