|
С такими менеджерами Вы продукт не продадите
|
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
А вы случайно не помните,как его звали?Я думаю начальству будет очень интересно...
|
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
![]() |
Я общаюсь с людьми из офиса. Очень адекватные люди. Идут на встречу. Все интересующие меня вопросы сам снял, благодаря сайту и этому форуму. Но при общении никто меня туда не посылал. Возможно в то время, которое вы звонили ответил человек малоквалифицированный. Предлагаю еще раз позвонить.
http://alarmtrade.ru/contacts/kontakty Офис: МО, 142784, Киевское шоссе, стр.1, бизнес-центр "Румянцево", блок "Б",7-й подъезд, 9-й этаж, оф.909 Б Телефоны (время работы, не менее: будние дни, с 9 до 18 часов): 8-800-700-17-18 (звонок по России бесплатный) +7 (495) 981-34-78 +7 (495) 981-34-79 (тел/факс) +7 (495) 660-98-31 P.S. Грамотно организованный автозапуск не такая уж и большая проблема для безопасности. Если захотят, машину и без него уведут. А бегать в 30-ти градусный мороз машину греть... не хочется. Седня побегал ) Жду когда наконец сига прийдет. |
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Дело в том, что у меня есть, так скажем, знакомые знакомых "по ту сторону баррикад". Я, когда выбирал себе охранный комплекс, на уши всех поднял Так вот "активные автолюбители" намекнули мне, что за "автозапуск только спасибо скажем". Хотя признали, что Pandora и MS600 им не по зубам. Грамотные "уроды" с ней даже не связываются. Кстати, если кому интересно, также, как правило, не связываются с машиной, если стоит "Гарант" на рулевом валу.Это первый аспект. Второй и немаловажный аспект: я сам технарь и прекрасно знаю, что чем меньше наворотов, тем меньше глюков. Иными словами - чем проще схема, тем надежней. Лестница никогда не ломается, ломается лифт. Понимаете о чем я? Так вот, автозапуск мне настолько безразличен, что огромным плюсом будет, если в сигналке его, автозапуска, не будет даже взародыше. Этим самым я огорожу себя от некоторого процента глюков. |
||
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 53
Репутация: 10
![]() |
У меня на днях состоялся разговор с менеджером Алармтрейда (+7 (495) 981-34-78), все было вежливо и корректно. Сложилось очень хорошее мнение о компании, спасибо!!!
|
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А я в своей теме хотел обратить внимание руководства на работу их сотрудников, которые не просто не выполнили свою работу, но ещё умудрились, пусть хотябы только в моем лице, потерять клиента и вызвать отвращение ко всей конторе в целом, даже если в ней работают самые светлые инженерные головы России. P.S. Кстати, во многих компаниях, которые дорожат своим "лицом" и качеством обслуживания - все звонки записываются. Это на заметку. |
||
|
|
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
![]() |
Как жалко,что р в ряды пользователей продукции алармтрейда не попадёт такой замечательный человек-dapredator.Пользование им пандоры вызвало бы у него гораздо больше негативных эмоций нежели ответ менеджера.А ведь последний сказал практически без утайки -почитайте на форуме рекламации по пандорам и всё поймёте...Так что не обижайтесь на парня лучше горькая правда...
|
|
|
|
Сообщения: n/a
|
Цитата:
А это такая фишка у алармтрейда)))) У МС-совцев форум периодически подчищается модераторами от плохих отзывов, а тут... Со стороны приходят счастливые пользователи пандоры и расхваливают))). Если б у меня сигналка отлично работала, я бы оставил один отзыв и больше б на форум не заходил.. ИМХО конечно... |
||
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |