Ну впрочем вполне вариант.
|
|
Цитата:
|
хм. а мне кажется. что если человек в теме и специализируется на определённых моделях он не то что все кнопки он все провода с завязаными глазами найдёт.
|
stotten, я о том, что на Порше Кайен нет на двери никакой кнопки блокировки. Поводок-то, конечно, есть внутри двери. Но отгибание верхней кромки двери для нажатия "кнопки" на этом автомобиле, как и на, например, Peugeot 207, 307 и Citroen C4/C4 Picasso - это бред. Это на девятке можно было, отжав верхний край двери, вытянуть вверх "штырек" замка и тем самым открыть замок. На современных автомобилях такие шутки давно не проходят. На многих автомобилях стоят "флажки" (как на Mitsubishi Lancer, Hyundai Getz и др.), а на многих вообще ничего такого нет (те самые Peugeot и Citroen).
|
Цитата:
|
Цитата:
Ни на Peugeot 307/207/607, ни на Citroen C4/C4 Picasso такой кнопки нет. Точнее она есть, но находится она посредине салона на торпедо. Думаю, что и на остальных французах аналогично. Другое дело, что сворачивание личинки в замке двери водителя приводит к отпиранию дверей. Но суть не в этом. А в том, что если в двери есть CAN, то можно, добравшись до него, не просто открыть двери, а сделать это бесшумно, без срабатывания штатной противоугонной системы. А линеечками/проволочками в отжатые двери пихать - это уже прошлый век. |
Так всем известно, что французов почти не угоняют - машины на любителя. А японцов и немцев любят все, и кнопочка у них на дверях волшебная есть.
|
Цитата:
|
На VAG-е уже никаких кнопочек впомини нет, - всё с ключа зажигания, в который встроен радиобрелок ЦЗ. В дверях CAN, - всё аналогично Porshe.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)