Цитата:
|
Спасибо, проблема с неправильными показаниями напряжения решилась. По поводу автозапуска пока непонятно что нужно делать, но похоже, что сигналка не видит, включено ли зажигание по CAN. Не знаю, влияет ли это на автозапуск, через неск дней поеду в гараж, подключу зажигание по аналогу. Ну, и может кто подскажет, что ещё нужно сделать, чтобы автозапуск заработал? Проблему я описал, настройки прикрепил.
И есть ли какой-то ещё способ выйти из режима Setup, кроме как включить-выключить зажигание? Т. к. машинка у меня похоже пока не видит этого по САN. |
АКБ отключить и заново подключить, при этом сигнализация выйдет из режима программирования
|
Цитата:
Ещё раз спрошу по другому - если я включил программную нейтраль двумя звонками на первой кнопке, сигналка должна в любом случае выдавать напряжение на зажигание и стартер через блок реле, когда нажимаю три звонка на первой кнопке? Или есть ньюансы (там землю на ручнике должна видеть, ещё какие-то условия)? |
Samyon, у меня складывается ощущение что вы неправильно понимаете суть программной нейтрали. Ее нужно делать на заведённом с ключа двигателе перед тем как выйти из машины, а вы судя по всему пытаетесь ее сделать на заглушенной машине перед автозапуском. Если это так, то естественно ничего работать не будет. Ибо процедура нейтрали это подготовка к автозапуску, когда сигнализация сама заглушит заведённый вами двигатель видя что машина на нейтрали и никого нет в салоне.
|
вы бы напомнили какой авто - такой то .код модели такой то . подключение такое то . акпп мкпп ..
выйти из режима программирования можно долгим (30сек) удержанием кнопки валет |
По моему у него Калина или Гранта.
|
Да, Калина Кросс. Люкс 2018 г. МКПП, подключение без разрыва.
Я так выходил из Setup долгим удержанием, но как-то возникали глюки с LIN и штатной сигналкой, я связал это с неправильным выходом долгим удержанием. Глюки выражались в странном открывании замков, странном поведении штатки. Получается, программная нейтраль - это просто режим, в котором просто возможен автозапуск. И сигналка проверяет, заземлён ли провод идущий на ручник, и если программная нейтраль включена, она не даёт глохнуть мотору после выключения зажигания ключом (Поддерживает зажигание). Если же мотор глохнет в этом случае, значит куда копать? И если мигающий ручник загорается, означает ли это, что сигналка видит поднятый ручник? Или это просто знак, что она готова использовать автозапуск? |
если мотор глохнет при попытке пооддержки зажигания, значит не видит статус нейтрали или заведенного двс, честно говоря калины не делал ни когда да и не буду, незнаю че там в кане у них, вобщем по этому авто я не советчик
|
1..запускаем двс
2 кпп в нейтральное положение . 3. на тормоз не жмем . 4 .ручник вверх ( затягиваем ). 5 ждем 20-60 сек 6 . нажимаем и удерживаем 1 клавишу ( постановку в охрану ) до 2 трелей брелока . что должно произойти ....... появляютс перечеркнутые датчик удара и допдатчик . что может произойти ( Р) . - тогда отпускаем ручной тормоз .повторяем с 5 пункта . |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)