Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

Crowbar 01.12.2018 16:31

DX50b Проблемы с запуском.
 
Здравствуйте. Проблема следующая - машина ниссан серена кнопочная. Проблема с контролем по тахометру. Подключен через кан. При программации видит тахометр правильно. Если запустить машину в течении нескольких минут, 1-5, крутит стартером в зависимости от прописанных оборотах. После простоя, крутит стартером минимальное время. В тепле хватает, на морозе с третьей, а то и с четвертой попытки. В чем может быть проблема? Прошивку не скажу, ставил с пол года назад. на тот момент закачивал последнюю.

wern 03.12.2018 16:51

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 191082)
Это в каких? Канал АСС по умолчанию появляется перед основным зажиганием и пропадает при стартере. А в некоторых сигналка если это не так, то сигналки гавно!!!

Например Aligator использует таймерный ACC. А для чего Пандора включает ACC сразу после автозапуска ?

MMJ 04.12.2018 05:37

А для чего производители автомобилей сделали, что АСС включается сразу? Для Ваших же хотелок и есть таймерные каналы, вроде разжевали уже!

Spec-yug 04.12.2018 09:13

Цитата:

Сообщение от wern (Сообщение 194673)
Например Aligator использует таймерный ACC. А для чего Пандора включает ACC сразу после автозапуска ?

Потому что такой алгоритм у замка зажигания.

Sergiy 07.12.2018 03:07

Здравствуйте. DX 50B устанавливаю на Авео 2013 г. Подскажите, пожалуйста, подключаться к высокоскоростному can или низкоскоростному?

Spec-yug 07.12.2018 07:35

Цитата:

Сообщение от Sergiy (Сообщение 194840)
Здравствуйте. DX 50B устанавливаю на Авео 2013 г. Подскажите, пожалуйста, подключаться к высокоскоростному can или низкоскоростному?

Смотри какие статусы более важные для тебя. В идеале надо было брать 2-х кановую систему.

Sergiy 07.12.2018 10:06

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 194846)
Смотри какие статусы более важные для тебя. В идеале надо было брать 2-х кановую систему.

Я изначально хотел dx 50S, но её не было в наличии. И продавец меня с толку сбил, сказал, что отличие dx50s от dx50b это наличие второго брелка. Вчера звонил в техподдержку, сказали подключать высокоскоростной. Подключил, работает только цз и видит двери. Решил подключить по низкоскоростному, видит все концевики, работает slave, открывает багажник. Запуск ещё не подключал. Лин тоже. Вопрос: почему в техподдержке сказали подключать высокоскоростной, если по низкоскор. работает адекватней?

Sergiy 07.12.2018 19:55

Сегодня подключил запуск, лин на разрыа иммо. Перестала заводиться с ключа. Обучение ключа не происходит. Все подключения проверил несколько раз. В чём может быть дело? Лин разрывает цепь иммо во время АЗ, а в остальное время вход и выход лин замкнут? Я правильно понимаю?

Sergiy 11.12.2018 20:19

Цитата:

Сообщение от Sergiy (Сообщение 194903)
Сегодня подключил запуск, лин на разрыа иммо. Перестала заводиться с ключа. Обучение ключа не происходит. Все подключения проверил несколько раз. В чём может быть дело? Лин разрывает цепь иммо во время АЗ, а в остальное время вход и выход лин замкнут? Я правильно понимаю?

Заменили блок, всё заработало. Только при обновлении прошивки выскакивает "error 01". И не работает датчик наклона и перемещения.

voevodin74 28.12.2018 09:54

Всем привет! Есть несколько вопросов. Потихоньку разбираюсь с тем что установили мне горе установщики в машину %) . Сигнализация Pandora dx50b. Автомобиль Lancer 10 акпп.

Основные проблемы:
1) Слабый уровень приема сигнала
2) Автомобиль отказывается заводится с автозапуска когда за бортом ниже -25 (делает короткую прокрутку стартером и отрубается. напряжение судя по брелку в момент прокрутки падает до 10,5. так происходит на нескольких аккумуляторах)

Вопросы:
1) К основному блоку сигнализации примотан на изоленту релейный модуль. И все это, естественно, находится на видном месте. Я ведь правильно понимаю, что делать так нельзя? Может ли релейный модуль препятствовать работе встроенного в блок RF модуля? Сам по себе релейный модуль нужно перепрятать, правильно я понимаю?
2) Сейчас блок сигнализации примотан на пластиковую направляющую торпеды под рулевой колонкой. Стоит ли заморачиваться с переносом блока за приборную панель?
3) Регулировать мощность RF модуля (как например в dx50s) из Alarm Studio нельзя?
4) Изначально сигнализация была на прошивке версии 1,5. Обновится на последнюю версию не удалось - получаю ошибку 113. Однако методом подбора удалось обновится на одну из промежуточных версий. Что означает эта ошибка?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)