Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

TMaX 22.10.2015 21:19

цена?:)

alexandr777 22.10.2015 21:32

дальность? при скрытой установке на балке под торпедо, точнее говоря, насколько существенно влияние расположения блока на данный параметр

Добавлено через 8 минут

интерфейс и гибкость настроек - как у 3297? или 3055, 39** ?

Основные характеристики системы:

- наличие турботаймера; -на 1-ой позиции - это что такое?

peit 22.10.2015 22:11

всё правильно, что выпустили замену.
настройка через студио, гибкие каналы.

Roid 23.10.2015 00:13

гибкие каналы - то чего всегда не хватало в 57. замены, имхо, шикарная и оправданная!)

Gyzmo 23.10.2015 07:15

Цитата:

Сообщение от TMaX (Сообщение 150160)
цена?:)

http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_426.html - 8620

Dm_NSK 23.10.2015 12:13

Интересно, в чем будет отличие dx-50 от lx-3055 ?

ol_ti 23.10.2015 13:33

Dm_NSK, По поддержке автомобилей по CAN и бесключевых обходчиков - различий нет.

Pandora LX 3055 - скорее рассчитана на другой класс автомобилей, с большим количеством силовых цепей. И не просто силовых - а с большими токами. Те же Хонды, Мазды 2000-х годов, и т.д. В ней можно смело подключить зажигание "в разрыв" не переживая за токи. Тоже реле на зажигание - 40А держит без проблем. Плюс система чуть проще для тех кто не очень много ставит наших систем - многие входы продублированы и как отрицательные, так и положительные.

Pandora DX-50 - другая - в комплекте силовой РМД-5 v2 - как в 3500-1 или 3700 Пандоре (только с новым разъемом) - 40-амперную цепь уже не повесишь, хотя 20-30А встроенные держат. Платформа - новая в ней уже нет таких серьезных аппаратных ограничений по гибкости, да и алгоритмы уже все новые - с исправлениями, которые внедрены, в том числе и по опыту работы 3257/3297.

С момента старта производства 3257/3250 - прошло уже более 3-х лет. Срок достаточный для морального устаревания любого электронного изделия. Почти все новые автомобили - с цифровыми шинами, количество подержанных цифровых - растет с каждым днем.

Pandora DX-50 можно поставить и на аналоговый автомобиль - в ней оставили вход аналогового контроля тахометра, есть и по лампе и напряжению. В общем, не хуже чем в 3257, во многом - лучше. Естественно датчик температуры двигателя - в комплекте.

Самое главное - удалось, не смотря на рост стоимости комплектующих и падения продаж автомобилей сохранить отличную цену - именно разрабатывали продукт с учетом нестабильной ситуации в нашей стране.

Продукт будет развиваться одновременно с нашей топ-линейкой, включая и CAN-протоколы, и технологии бесключевого обхода иммобилайзера.

Надеемся продукт всем понравится - он очень интересный.

Dm_NSK 23.10.2015 14:17

ol_ti,
Спасибо за подробный ответ!

Вот фото из сети 3055


Фото РМД 5 к сожалению не нашел, но в ходе установки разбирал свой блок и обнаружил в нем точно такие же реле TIANBO, что вижу на фото 3055
Или там одно более мощное реле HFKT 12-HST, а остальные TIANBO?

Еще пользуясь случаем хочу задать два вопроса Вам напрямую как представителю разработчика

вопрос 1.
Что мешает сделать у сигнализации два лин выхода?
В моем случае сигнализация работает как обходчик штатного иммо и выход занят
А еще установлено вебасто, которая сейчас управляется только по w-bus Из за это приходится идти на ухищрения с минитаймерами / блоками управления телестарт
На практике это крайне неудобно
Возможна ли реализация второго лин-выхода путем выпуска дополнительного блока подключаемого к сигнализации?

вопрос 2.
В процессе самостоятельной установки сигнализации 3910 столкнулся с тем, что фактическая процедура обучения встроенного бесключевого обходчика в автомобиле хонда не соответсвует выложенным на сайте описаниям, а два описания противоречат друг другу
Кроме того, мой автомобиль присутствует в ряде рекламных буклетов, при этом отсутствует в программе аларм студио
Для чего так сделано?

ol_ti 23.10.2015 14:44

Dm_NSK, на первый вопрос отвечу - стоимость "железа" и реализация фактического дублирования софта для обслуживания двух LIN-драйверов. В процентом соотношении пока вариант использования одновременно и бесключевого запуска и управления предпусковиком по LIN - не самый рапространенный. Простая арифметика. С увеличением количества поддерживаемых авто по бесключевому обходу, внедрим при необходимости второй LIN. Сейчас - преждевременно. Отдельный блок - также не самое лучшее решение, по технологическим причинам и вряд-ли он будет сильно дешевле того же минитаймера.

По второму вопросу - если есть ошибка в карте или инструкции - напишите пожалуйста на support@alarmtrade.ru - ребята поправят и устранят противоречие. Не знаю какой у вас авто, но могу предположить, что авто есть в рекламе, потому что наши партнеры делали его и достоверно сообщили об успешной работе алгоритма. В Студии же его нет - потому что нет фотографий и точек подключения обхода.

P.S. Тема все таки по DX-50. Предлагаю придерживаться ее.

Dm_NSK 23.10.2015 14:48

ol_ti,
Спасибо за ответы!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)