Pandora 3945 и автозапуск
Добрый день! Ситуация такая:
Машина Ford Kuga 2015г. Обходчик FORTIN EvoKey Сигнализация Pandora 3945 Наступила зима и с автозапуском началось твориться что-то не понятное. Завожу с брелка, завожу с телефона - ситуация одинакова и заключается в следующем: Если на улице выше 0, то, вероятно, автозапуск сработает без проблем. Если же ниже, то возможны варианты: 1) Запускается, работает 2-3 секунды, глушит двигатель, на брелок посылает сигнал что двигатель заглушен, на сайте пишет "неудачная попытка запуска по техническим причинам". 2) Если открыть, завести машину на секунд 5 и заглушить, закрыть и попробовать автозапуск, то он срабатывает. 3) Может запуститься первый раз, но второй раз в попытке через 15 минут запустить сказать что по техническим причинам не может. Что делали? Ездил к тем кто ставил сигнализацию, решили что не запрограммирован контроль оборотов, запрограммировали, но ничего не изменилось - вечером уже автозапуск также не сработал. Что еще может служить причиной пока не понятно. Подскажите, что проверить и в чем могут крыться причины такого поведения автозапуска? Плюсом к этому почти всегда показывает температуру снаружи как +83 (плюс/минус несколько градусов), хотя по-факту там от +3 и ниже. Причем, показывать стало так с первого неудачного автозапуска, но, иногда показывает правильно, но редко! Прошу помощи. Уже становится сильно холодно, а гипотезы почему так все работает - нет :) |
Мне так кажется, что проблему нужно искать Fortine.
Про тем-ру за бортом: Выясните, куда Вам вывели датчик забортной тем-ры, возможно он расположен рядом с нагреваемыми деталями автомобиля. В пандорах используются цифровые датчики, передача данных по однопроводной шине, датчик если исправен, откалиброван на заводе и отдает в блок всегда актуальную тем-ру. |
Цитата:
Каким образом в Fortine проблему можно локализовать? Только через его замену? |
isart, если бы не работал Фортин машина бы не заводилась совсем. Пандора или радио реле по какой-то причине глушит автомобиль. Может паркинг не всегда видит, или обороты или чувствительность реле высокая
|
Цитата:
во время запуска, должен появится ключик и крутится двигатель. Но я предполагаю, что срабатывает РР, уменьшите значительно чувствительность -для проверки. в студии, гляньте на всякий случай как организован контроль[ двигателя, что указано в 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5. Цитата:
|
Нужно выяснить установлено ли радиореле, в комплекте 3945 оно не поставляется.
В Ford Kuga, исходя из таблицы статусов, нет данных в CAN шине с штатных датчиков температуры, поэтому наверняка задействованы датчики пандоры. В пандоре есть возможность использовать данные с 3-х датчиков, встроенный центральный в блок, один внешний подкл к центральному блоку и один подкл к РМД6, назначаются в настройках системы через алармстудио. |
Цитата:
У друга на Ниссане с такой же сигнализацией мне кажется что еще отображается буква P (видимо показывает что стоит на парковке). У меня такого нет. И в приложении у меня всегда, даже когда машина не заведена, стоит на парковке с ручником - пишет "В движении" - не знаю, косяк приложения или сигнализация "не видит" что машина стоит. Температуру неправильную показывает и до и после, сегодня до запуска была правильная (-1), после стала неправильная (+83) и такой остается пока, вчера же было все наоборот, чаще замечал что после успешного запуска правильно показывала. Причем она уже не поменяется на правильную сама-по-себе, нужно машину завести, но не факт что запуск изменит данные. Если не заводить - температура будет меняться незначительно, то есть, сейчас +83 через час может быть +84, через три может быть +81. При том, что внутри -2, двигатель -1, снаружи по факту -3. Цитата:
Вчера ездил опять к установщикам. Решили отключить вообще все контроли (как мне сказали) чтобы понять дело в браке блока сигнализации или в некорректном контроле. Сегодня утром завел с автозапуска (завелась, но и раньше так было - сегодня тепло, а в темпло заводится успешно почти всегда) и машина опустила все четыре стекла на разный уровень 0_0 Водительское ниже всех. И это при том, что мне не смогли настроить автодоводчик стекол (который работает в штатной сигнализации) - объяснив проблемой с тем, что при включенном автодоводчике почему-то не выключается питание с приборки или с магнитолы (уже не помню). Как может такое происходить? Самопроизвольный посыл сигнала на CAN на опускание (!) стекол... |
Уже начало проявляться и в тепле. Температура снаружи +25. Проявляется после простоя , минимально замечено около получаса, но не постоянно. Сейчас это выглядит так - машина включает зажигание, думает несколько секунд и затем выключает зажигание, не пытаясь проворачивать стартер.
|
Цитата:
|
по запуску не совсем понятно, толи сига невидит в кане паркинг, толи обходчик косячит. заморозте авто, оставте ключ в замке, для эксперимента, если заведётся, то обнулить и переобучить (и прошивку последнюю залить) ево кей, если нет, назначить свободный минусовой вход на нейтраль, в типе контактов указать нормально замкнутый.
но судя по пос стёклам, установка или настройка её явно не корректна |
Тоже проблема с автозапуском.
Авто: HYNDAI SOLARIS Family Сигнализация: Pandora 3945 Реализован бесключевой автозапуск, модель авто стоит 3116. На холодную не заводится, крутит стартер 0,5 секунды и прекращает. 2-3 попытки также крутит только 0,5 секунды, хотя я так понимаю время прокрутки стартера должен увеличивать. На горячую соответственно заводится без проблем, 0,5 секунды хватает для старта двигателя. Обновил прошивку до 8.17, прописал еще раз обороты хх. Не помогает. Насколько я понимаю, автозапуск реализован по LIN, контроль запуска установлен по тахометру по CAN. Slave режим отрабатывает нормально, ставить-снимать с охраны можно и с кнопки на двери и со штатного брелка и с брелка pandora. Вопрос есть смысл поэкспериментировать еще с настройками или сразу ехать к установщикам? |
vavic,
В пункте 2.1.10. выставьте минимальное время 2500 мсек. А в пункте 2.1.11. выставьте 5 или 6 сек. |
Цитата:
|
vavic,
Если обороты ХХ прописаны корректно и контроль запуска по тахо, перекрута не будет. |
конечно будет. минимальное назначенное время по любому будет отрабатываться, вне зависимости от видения мозгами пандоры, что двс уже схватил.
проверьте настройки, 2-1-3, 2-1-4, только цифровой кан должен быть разрещён., более ничего из контроля. не исключено конечно, что по шине раньше времени приходит статус (либо пандора этот параметр неправильно определяет в кане) . накрайняк можно назначить свободный аналоговый вход по гену и по лампе брать контроль, на дизелях корейских она в тему тухнет |
vavic,
У Вас автомобиль с кнопкой Start/Stop и отсечку прокрутки стартером произведет блок управления двигателем. Ради интереса, можете включить зажигание и подать плюс на предохранитель реле стартера хоть 5, хоть 10 секунд. Как только двигатель заведётся, стартер отключится. |
ну на кнопочноной то конеечно, там есм крутит стартерои , вот только по силе зделано, значит крутит пандора:)
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
На отмеченный на схеме пин, подал постоянный плюс при включенном зажигании (ради спортивного интереса). Как только двигатель завёлся, стартер отключился.
https://disk.yandex.ru/client/disk |
Про внешнюю температуру узнал - выносных датчиков нет, то есть, берут видимо по CAN.
Но как-то получается так, что иногда она правильная, но чаще нет. реальный 0 соответствует примерно +84, но при этом, даже когда на улице было +10, более +87 не видел. Когда было -10, то показывал +74, а вечером уже показывал как полагается -10, ночью опять +75. Температура снаружи не зависит от температуры двигателя, а только от внешней. Чтобы изменились показания с неправильных на правильные и наоборот - нужно завести машину, но в каких-то случаях это приводит к изменению данных, а в каких-то нет, а 80-90% случаев - не приводит. Закономерность не ясна. |
Уже практически точно можно сказать что внешняя температура отображается неправильно как только за бортом опускается ниже 0, то есть, в тот момент как она должна показываться с - она становится +80 (+/- 7). Если на улице становится выше 0, то нужно какое-то время или какое-то количество запусков чтобы она опять верно считалась, и будет верно отображаться до тех пор пока не станет холодно.
|
По поводу выключения автозапуска, проверьте в настройках, производимых с пульта при выборе иконки вентилятора, не стоит ли глушение двигателя при достижении определенной температуры двигателя, обычно по умолчанию стоит 80 градусов, возможно когда проскакивает глюк с температурой в +83, в этот момент сигнализация отключает прогрев, думая что двигатель прогрелся до 80 градусов.
|
Все отключено (все параметры доступные для выбора - OFF), что касается автозапуска. Температура то не двигателя, а внешней среды неправильно отображает. Двигателя температуру правильно отображает.
Добавлено через 12 часов 35 минут На профильном форуме по фордам мне ответили что по температуре точно такая же проблема есть у ФФ3. Цитата:
|
Цитата:
|
Высокая цена
Отвратительная горячая линия фирмы Периодическое пропадание GSM связи Крышка батарейки на брелке без фиксатора (постоянно выпадает) Не стоит своих денег. |
lolololo, успокойся уже истеричка! В трех темах нафлудил. Отзыв ни о чем, или заказной, или ты неудовлетворенный представитель одного из конкурентов. Хотя какие могут быть конкуренты у Пандоры? С её функционалом и качеством ближайшие подражатели появятся через несколько лет.
|
У меня на автомобиле Audi Q7 (2014 год выпуска до последнего рестайлинга) установлена сигнализация Pandora 3945, на автомобиле стоит функция без ключевого доступа. Когда автомобиль заводишь с автозапуском и потом к нему подходишь на расстояние распознавания метки он глохнит, в центре установки сигнализации сказали, что по другому настроить нельзя, очень не удобно, приходится по новой машину заводить. Хочу спросить если возможность настройки вышеуказанной сигнализации в режиме чтобы не глох автомобиль, а просто подошел и снял с охраны и автомобиль остался заведенный??? А то получается как то не правильно и мне кажется что меня в сервисе где я ставил сигнализацию просто обманывают???!!!:mad:
За ранее спасибо, тем кто ответит! |
Можно сделать грохнуть не будет, но открывать только Пандорой
|
Сегодня прочитал отличную новость которую ждал 2 года - Сервис Pandora CLONE теперь поддерживает автомобили Honda/Acura с кнопкой “Старт-стоп” Но в списке поддерживаемых сигнализация DXL 3945 нет :-( Есть шансы что появиться прошивка и на нашу DXL 3945 ?
|
Нет. Старые процессоры не потянут.
|
У меня на х5 е70 тоже установлена 3945PRO, но автозапуск не реализован. Как думаете когда уже CLON появится и можно ли будет реализовать запуск без модулей обхода.
|
На Е70 вряд-ли когда либо, тем более для 3945.
|
И еще вопрос. Когда стоит в режиме охраны на улице в минусовую температуру, периодически (раз в час приблизительно) звучит один сигнал сирены и моргают поворотники. Что это может быть? На брелке ничего не отображается.
Добавлено через 2 часа 4 минуты Ну и в догонку: уровень топлива не кажет, пишет 0. Подключено по КАН у меня дизель, может поэтому. Как реализовать что бы показывал? |
По топливу надо запретить пункт 3.3 через студию. А по звукам и морганию её холодно;-)
|
Спасибо за ответ)
|
Не заводится 3945про
Добрый день! В мае 2018г установил на свой автомобиль Рено каптюр 2017г.в. Сигнализацию пандора 3945Про. Все лето и осень она работала безотказно, в том числе завод а/м с автозапуска для охлаждения кондиционером летом и прогрева двигателя осенью. Температура до сегодняшнего дня было не ниже -5. Но сегодня температура была -12 и авто после 3 попыток не завелось, высветилось сообщение что автозапуск не произошел по техническим причинам. Приехав на работу на прогретой машине автозапуск работает без проблем. Постояв пару часов на улице, когда температура -5 она вновь не завелась по техническим причинам. подойдя к машине попробывал завести её с брелока, она заводится, работает 5сек и глохнет и так 3 раза. после открытия и закрытия авто, с автозапуска ничего не изменилось(. Но по приезду домой автозапуск вновь без проблемм заводил авто. Через 3 часа после приезда домой температура двигателя 11град, в салоне 17град и она снова не заводится по техническим причинам. Также заметил что во всех удачных попытках при автозапуске на пинктограмме в приложении есть значек ключика в лобовом стекле авто, а в неудачных только вентилятор и отключенные датчики, а ключика нет. Из настроек ограничения а/з только по времени 15мин. Изменение в настройках откуда брать контроль зажигания с кан на аналог ничего не дало, все осталось без изменений. На прогретом авто работает, а на остывшем нет, по техническим причинам. В чем искать проблемму?
|
Друг, у меня точно такая же проблема была. Только на X-trail. Причём первую зиму без проблем отъездил. А сейчас появилась эта проблема. Суть в том, что в минусовую температуру сигналка включает зажигание, но не крутит стартер. Слава Богу и мастеру я её решил. Как это ни банально, но всему виной оказалось пяти контактное реле под капотом,которое стоит в цепи управления на стартер. По словам мастера - из его личного опыта это реле дефектировать сложно. Оно, на первый взгляд, исправно. Но после его замены запуск работает в мороз. Я не знаю производителя этого реле, но мне его поменяли на аналогичное, но другого производителя. По большому счету его можно заменить и самому. Вот такая мелочь вызывает большие проблемы. Меняй это реле и все будет работать
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)