Автозапуска на Октавию А7 со штатной сигналкой
Поставил 3210 на А7. Подключал по карте АТ. Все чудесно. Заводит, если не активирована штатка. А штатка САМА ставится где-то через 10сек после глушения двигателя в режиме охраны, а при след. запуске штатка орёт и глушит двигатель с сообщением "активирован иммобилайзер". Сигнализация по CAN штаткой не управляет, только ЦЗ по одному проводу. Т.е. завести машину можно только единожды. Где проблема? Прошу помощи.
|
avb, проблема в том что иммобилайзер не видет чипа из ключа, тут проблема с обходом иммобилайзера
|
Нет, дело не в обходчике. Я написал, что заводится без проблем пока штатка не активирована
|
А ты попробуй сядь в машину, закрой на штатку и заведи с ключа. Если штатка не заорет, то проблема в обходчике или его подключении.
|
Кажись на Октавиях (как и на др ВАГах) при считывании транспондера иммо штатка отключается.
|
Хотелось бы думать, что ключ не считывает. Но... Когда авто не на штатке, заводится без проблем, а стоит только заморгать индикатору, то орёт и выдает сообщение. Спасибо откликнувшимся
|
avb, ты проверил мой вариант? Какой результат?
|
ставил на такую октавию. при автозапуске штатка сама снимается, если видит трансподер. Надпись АКТИВИРОВАН ИММО появляется только если не видит ключа. Зажигание 1 посмотрите еще, верно ли подключили.
|
Сейчас попробывать не могу - машина в другом городе. Спасибо за подсказки.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)