Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PanDECT X-1700 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12260)

alexandr777 20.05.2016 13:30

закрытие то всегда будет,. просто если сига в кане статус цз не видит, то уже не откроет, если этот пункт разрешен. (его необходимо включать на авто с тригеррным управлением цз по одному проводу)
что значит - "без него Slave режим не работал корректно"? поподробней опишите

user1667 20.05.2016 13:32

Aptahar, внутренний голос подсказывает, что двигатель форда в тот момент был запущен... не ?

Aptahar 20.05.2016 14:00

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 160147)
закрытие то всегда будет,. просто если сига в кане статус цз не видит, то уже не откроет, если этот пункт разрешен. (его необходимо включать на авто с тригеррным управлением цз по одному проводу)
что значит - "без него Slave режим не работал корректно"? поподробней опишите

То бишь "Статус ЦЗ" нужно запретить в случае управления ЦЗ по CAN? Где то было сказано, что нужно включить этот пункт, чтобы управлять по CAN центральным замком.

Добавлено через 17 секунд

Цитата:

Сообщение от user1667 (Сообщение 160148)
Aptahar, внутренний голос подсказывает, что двигатель форда в тот момент был запущен... не ?

Не.)

Spec-yug 20.05.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от Aptahar (Сообщение 160150)
То бишь "Статус ЦЗ" нужно запретить в случае управления ЦЗ по CAN? Где то было сказано, что нужно включить этот пункт, чтобы управлять по CAN центральным замком.

Статус ЦЗ нужен, как уже ответили выше, при тригерном управлении по одному проводу. В остальных случаях его трогать не надо. А если установщик бессмыслено разрешает пункты, то пусть хотя бы нажмет на значок вопроса в Аларм Студии рядом с описанием пункта и попытается вникнуть в смысл. а если и это для него сложно, то ему не место в области установки охранных комплексов примиум класса.

Aptahar 20.05.2016 16:17

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160152)
Статус ЦЗ нужен, как уже ответили выше, при тригерном управлении по одному проводу. В остальных случаях его трогать не надо. А если установщик бессмыслено разрешает пункты, то пусть хотя бы нажмет на значок вопроса в Аларм Студии рядом с описанием пункта и попытается вникнуть в смысл. а если и это для него сложно, то ему не место в области установки охранных комплексов примиум класса.

И что же в ней такого премиального, позвольте узнать? Вставки под дерево?

По своей не премиальной логике не мог подумать что "Чтение статуса ЦЗ" блокирует управление на открытие ЦЗ по CAN. Пункт был включен по совету с форума или из группы поддержки вконтакте на вопрос о том, почему не работал slave режим. Возможно, кстати, slave заработал вне зависимости от этого пункта, ибо заметил такую особенность, что после подачи питания на сигнализацию нужно пару раз закрыть открыть ЦЗ с штатного ключа, чтобы slave заработал. Такая вот премиальная синхронизация требуется.

Вечером попробую выключить данный пункт.
Спасибо за советы.

user1667 20.05.2016 16:30

Цитата:

Сообщение от Aptahar (Сообщение 160153)
Возможно, кстати, slave заработал вне зависимости от этого пункта, ибо заметил такую особенность, что после подачи питания на сигнализацию нужно пару раз закрыть открыть ЦЗ с штатного ключа, чтобы slave заработал. Такая вот премиальная синхронизация требуется.

Вечером попробую выключить данный пункт.
Спасибо за советы.

Вообще-то, это на любой машине так надо, обучать сингалку статусам. Вам надо еще всеми дверями похлопать, капотом и багажником, подергать селектор и ручник, повключать зажигание и двигатель. И это всегда повторять надо, если аккумулятор отключался.

Aptahar 20.05.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от user1667 (Сообщение 160154)
Вообще-то, это на любой машине так надо, обучать сингалку статусам. Вам надо еще всеми дверями похлопать, капотом и багажником, подергать селектор и ручник, повключать зажигание и двигатель. И это всегда повторять надо, если аккумулятор отключался.

Это что же каждая машина обладает CAN-индивидуальностью? Мне как программисту встраиваемых систем интересно
Т.е. не достаточно задать код модели авто в настройках, нужно еще "показать ей терабайтный винт"? Вспомнилось тут вот http://bash.im/quote/4819 :)

Понял вашу мысль, но все же думал что по CAN сигналка все видит сама, обучать нет необходимости.

lok-03 20.05.2016 16:58

Если разрешен комфорт, то сразу не откроешь нужно время когда заедут стекла. Попробуй запрети комфорт.

alexandr777 20.05.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от Aptahar (Сообщение 160155)
Это что же каждая машина обладает CAN-индивидуальностью? Мне как программисту встраиваемых систем интересно
Т.е. не достаточно задать код модели авто в настройках, нужно еще "показать ей терабайтный винт"? Вспомнилось тут вот http://bash.im/quote/4819 :)

Понял вашу мысль, но все же думал что по CAN сигналка все видит сама, обучать нет необходимости.

отчасти Вы правы, тоже считаю данную процедуру _(адаптация к статусам) излишней (почемуто звездуны, шарики - не нуждаются в этом - ну кроме некоторых функций при адаптации к штатке)_

Добавлено через 26 минут

но суть по теме в другом
очень часто повторяются одни и теже ошибки -" пусть будет на всякий пожарный" , "продублирую в тайм каналах системные выходы". и по кану если завожу например тойоту - надо почемуто везде разрешить запуск по кан обязательно" . уж извольте, я думаю, что например господин Пейт вряд ли станет делать системный анализ на таблице, где будет указано по каждому аспекту: по каким подвохам в основном ошибаются первооткрыватели. не знаю к счастью или к сожалению, но логики многой не обозначенно, она только с опытом приходит

inglar 03.06.2016 16:50

подскажите по кнопке valet с индикатором. Ее как вообще задумывали устанавливать, скрытно или на виду? Вроде бы раз есть индикатор - то на виду, но надпись + сама кнопка смущают нужно ли это на виду выставлять :)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)