PanDECT X-1700
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,622
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

DarkRegul, попробуйте команду 753* с телефона - должна принудительно подключиться
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 DarkRegul репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
DarkRegul, попробуйте команду 753* с телефона - должна принудительно подключиться
Спасибо, все заработало... Вот какова черта я ждал 2 дня службу поддерржки, а потом 20 минут доказывал, что я не верблюд, но в итоге смог услышать только то, что во всем виновата сим карта, а все остальное это мои придумки, слов нет. А что это хоть за команда была?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

DarkRegul, принудительное подключение к интернету.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

alexandr777,
Респект за оценку.
Честно, приятно.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от DarkRegul Посмотреть сообщение
Спасибо, все заработало... Вот какова черта я ждал 2 дня службу поддерржки, а потом 20 минут доказывал, что я не верблюд, но в итоге смог услышать только то, что во всем виновата сим карта, а все остальное это мои придумки, слов нет. А что это хоть за команда была?
Про тех.поддержку отдельно можно долго говорить.
Как показала практика при правильно заданном вопросе с обозначением всех нюансов на этом форуме можно значительно быстрее получить способ выхода из ситуации.
Только помните, нельзя слушать ВСЕХ, только сенсеев с большой репутацией. Время сэкономите.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
DarkRegul, принудительное подключение к интернету.
Ещё можно смс с любым текстом.


Цитата:
Сообщение от Pandora-Install Посмотреть сообщение
alexandr777,
Респект за оценку.
Честно, приятно.
Несомненно приятно)
Но лично я, как бы сформулировать лучше... ммм, ну похвалят тебя, а потом оп и косяк с моей стороны (и не обязательно по моей вине, банальное стечение обстоятельств или просто не оправдал хвалёных надежд). И потом такое чувство не приятное, вроде похвалили, а ты не оправдал.

Вот например, предпоследний клиент, после установки, через пару часов перезвонил и начал нахваливать и говорит, можно я где нибудь отзыв оставлю. Несомненно приятно, а вот когда я пообещал, что брелок который он заказал после установки, придёт через 10 дней, а он пришел почти через 20 (на таможне долго держали)- было не приятно, мне! Хорошо, клиент понимающий, просто ответил - ничего страшного.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Pandora-Install Посмотреть сообщение
Про тех.поддержку отдельно можно долго говорить.
Как показала практика при правильно заданном вопросе с обозначением всех нюансов на этом форуме можно значительно быстрее получить способ выхода из ситуации.
Есть такое, иногда человек по ту сторону линии, на своей волне)
НО по опыту, уже знаю с кем лучше говорить, что бы получить корректный ответ)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:

Есть такое, иногда человек по ту сторону линии, на своей волне)
НО по опыту, уже знаю с кем лучше говорить, что бы получить корректный ответ)
Не у каждого на этом форуме есть прямые каналы связи с высшим тех.руководством.
Да и они тоже все время в делах.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pandora-Install Посмотреть сообщение
Не у каждого на этом форуме есть прямые каналы связи с высшим тех.руководством.
Так поделитесь, а то чё люди мучаются.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Так поделитесь, а то чё люди мучаются.
Дорогой мой!!!!
Уже ли тебе не знать все нужные телефоны.
От тебя уже весь Алармтрад прячется.
У тебя же прямая линия (президентская) прямо с ТЕМКОГОНЕЛЬЗЯНАЗЫВАТЬ.
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10 Иван Белокоровый репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мужчины, проблема следующего характера. Приобрёл авто, сигналка pandect x-1700, сервисная карта, все ключи, инструкции в наличии. Как реализовать автозапуск? И как узнать, установлен ли он.. Сервисный номер на карте указанный, если по нему звонить, не абонент. Данный вид связи не доступен для абонента говорят. Приложение скачивал, но метку мою не видит, не синхронизируется.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Белокоровый Посмотреть сообщение
Мужчины, проблема следующего характера. Приобрёл авто, сигналка pandect x-1700, сервисная карта, все ключи, инструкции в наличии. Как реализовать автозапуск? И как узнать, установлен ли он.. Сервисный номер на карте указанный, если по нему звонить, не абонент. Данный вид связи не доступен для абонента говорят. Приложение скачивал, но метку мою не видит, не синхронизируется.
По GSM - симка могла заблокироваться если ей не пользовались или в системе стоит другая сим. У владельца бывшего узнать нельзя? как вариант, создайте аккаунт, привяжите систему по логин/pass с карты и через сайт посмотрите когда система была на связи. По запуску, если он не подключен, то придется делать соответствующие машине подключения. Для начала наладьте GSM

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид