Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   +100 за сервис! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1227)

Пашков Михаил 30.12.2007 08:11

+100 за сервис!
 
Ситуация - пандора1500, треснул жк-экран брелка без каких-либо воздействий с моей стороны. Живу я в Новосибирске, поехал показал установщику (MaxMotors), тот сказал что действительно похоже на брак и поехал с моим брелком к местным дилерам АлармТрейда (установочный центр Мастерс). В общем разбирались они недели 2, потом из Мастерса был получен ответ что это я сломал брелок и ничего они менять не будут. Споры ни к чему не привели.
Вы поймите меня правильно, если бы действительно я сам сломал брелок, я бы заплатил бы за новый 2300 руб. и пользовался бы дальше, но ведь я не ломал, а тогда где гарантии что новый также не треснет???

В общем был очень расстроен. Решил позвонить в Москву - узнать что они думают по этому поводу. В итоге, при первом же звонке в АлармТрейд Дмитрий пообещал выслать дилерам новый брелок на замену. До последнего не верилось в такой уровень сервиса, но в итоге в середине прошлой неделе мне в Мастерсе заменили терснутый брелок на новый.

Суть моего сообщения такова что я выражаю огромный РЕСПЕКТ ребятам из АлармТрейда за качество сервиса! Оно действительно на высоте! А местным установщикам несомненный ЖИРНЫЙ минус за то что им настолько лень позвонить-узнать что думает по этому поводу сам производитель.

Спасибо за внимание,
Пашков Михаил, г.Новосибирск

Vladimir 01.01.2008 23:16

Уважаемый Михаил.
Наша компания всегда старается идти навстречу Клиенту. К этому стараемся приучить наших партнеров и диллеров. Конечно , встречаются субъективные и объективные проблемы..

alexey 03.01.2008 18:08

Тех.поддержка и сервис алармтрейда на высоте.Молодцы.

Vladimir 04.01.2008 18:03

В этом году предлагается более тесное сотрудничество с установщиками и специалистами автосалонов. Возможно проведение встреч в нашем установочном центре и на выезде, для специалистов автосалонов.

Aleksey_29 05.01.2008 22:26

Присоединяюсь к вышесказанному. Сервис отличный. После звонка в компанию приехал в AlarmTrade где мне поменяли брелок и даже прописали его. Молодцы, так держать. Сейчас жду новую машину, поставлю 2000, если конечно появится в продаже. Надеюсь поставить у вас в компании, а так же искренне надеюсь что отношение к клиенту у вас не изменится.

A99 07.01.2008 18:32

Согласен, сервис компании на высоком уровне. А вот региональный сервис пока отстает.
Даже обновить микропрограмму не получиться, никаких радиомодулей нет. Может по спец программе предложить купить серисам эти устройства?

Valery R. 07.01.2008 23:59

Цитата:

Сообщение от A99 (Сообщение 10300)
Согласен, сервис компании на высоком уровне. А вот региональный сервис пока отстает.
Даже обновить микропрограмму не получиться, никаких радиомодулей нет. Может по спец программе предложить купить серисам эти устройства?

Устали уговаривать дилеров сформировать подменный фонд.
Уже навязываем. Скажите, хотя бы новосибирский www.mactepc.ru имеет достаточные количества модулей?

A99 08.01.2008 00:32

Извините, возможно не правильно выразился. Имел ввиду возможность обновления микропрограммы через радиомодуль. На момент установки (август 2007 года) обновить до последней версии не получилось. Обменять официальный диллер отказался - поэтому поставил то что было. Больших проблем пока не было, те что есть не сильно мешают, накапливаю статистику, для того что бы потом аргуентировано поговорить с установщиками - короче терпимо пока.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)