Ремонт Pandora 3000
Здравствуйте, сегодня ехал на авто и тут из панели приборов пошел дым. Остановился, заглушил авто, скинул клему и начал разбирать ее (Это уже не первый раз. Раньше горел пред силовой, 20 или 30А, не помню точно. Потом расплавился сам провод, идущий к этому предохранителю. Мне поменяли колодку. Потом провод отломился, опять поменяли колодку... ) Но в этот раз было все серьезнее-обнаружил подплавившийся блок сигнализации, где две небольшие клемные колодки.
Вопрос-можно ли восстановить или как-то подчинить сигнализацию? |
думаю можно, горел выход на зажигание, мозги и управление должны остаться целыми. на DXL3000, особенно при подключении зажигания по типу в разрыв, обязательно нужно разгружать его встроенную релюху доп силовым реле на 30-40А
но горит он (разъём и дорожка на плате от реле) из-за очень плохого контакта мам с папами на колодке для дз - уж очень она халтурно сделана |
Цитата:
Цитата:
При установке потребление померили на этом проводе? На машине типа Нексии вполне может такое быть. |
Машина Honda Civic 4D 2007 г.в.
Ну мне установщики колодку меняли, а в последний раз, когда провода отгорели, сам менял, так как на улице -30 было и нужно было ехать. А через несколько дней, когда к установщикаМ поехал это произошло ( |
на хонде, пандора3000 без доп реле по зажиганию1, да ещё и с разрывом,
а если ещё дворники включить |
Вот вот) когда дворники сегодня включил, сразу и задымилась. А реле у меня там стоит какое-то, рядом с блоком сигнализации
|
хз четам за реле у Вас стоит, но как правило 30 -ти амперное справляется с нагрузкой по игн1 с замершими щетками
а по штату питание на замок зажигания приходит через пред на 40-50А , но там и контакты (в замке зажигания) помощнее, особенно заметно, если сравнивать с 9-ти амперной релюхой 3000 и её "силовыми контактами"в фишке, которые, грубо говоря - как карандаш в ведре,. при плохом контакте и большой нагруке начинается приличный нагрев, ладно это уже Старика тема, если зайдёт, много интересного может расказать по этой проблеме Добавлено через 36 минут что-бы я сделал на вашем месте в данном случае: разобрал блок, посмотрел на кнотакты, припаял проводок к выходу коричневого, или, если на его дорожке жопа, к управлению устаавшей релюхи. этот проводок применил для управления своим внешним силовым реле, которое будет коммутировть постоянку с первым зажиганием на CRV 05 я както старлайн А91 ставил с автономным питанием, для развязки применил в параллель два силовых диода 10А10. т.е. 20А , думал хватит. позвонила клиентка, говорит, пришла в машину после дз, пластмассой ваняет, ну говорю приезжайте посмотрим, - -итог - нижняя бобышка под рулём в месте касания к ней диодов расплавилась, образовав левый рельеф. убрал нах их (диоды - а они ксати выдержали напругу при нагреве более 120 градусов:) ) больше на хонды ни в разрыв ни автономка по силе нехочу делать вот нахрена коммутировать большую силу через контакты замка, для чего реле то придумали?кстати чё там у новых хонд ( фит с14 или срвс13) непроверял, надеюсь разгрузили питалово |
Да там, вроде, только снаружи расплавился и колодка с проводами, самая левая. Но мне это уже доверие не внушает. Вдруг напутали с установкой парни, а сейчас начало это вылазить...контакт не тот стал, расхлябался. Поставлю ее заново, а она тачку спалит (
Куплю Starline А93 с GSM) А эту сниму и на Avito) на запчасти) |
Подскажите пожалуйста, а на Starline A93 тоже дополнительное реле по зажиганию нужно ставить? Послезавтра ставить будут, может подскажу установщикаМ....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)