Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Предлагаю сделать вход для контроля скорости (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1235)

Hydrazin 04.01.2008 13:45

Предлагаю сделать вход для контроля скорости
 
Читал на форуме много негативных отзывов пользователей о работе датчика движения в PDL 1500. В тоже самое время обратил внимание, что на многих современных машинах у которых стоит мультимедийная система с монитором включающая DVD проигрыватель и телевизор, в обязательном порядке имеется система блокировки видео изображеня, которая отключает картинку на при отпускании ручнике или при начале движении автомобиля (сигнал берётся со спидометра). При затягивании ручника на управляющем проводе с него появляется масса, а при начале движения на проводе со спидометра появляется потенциал. Можно использовать этот сигнал блокировки по скорости, для контроля движения автомобиля головным блоком PDL 2000, дублируя работу встроенного датчика движения. Появится дополнительный, надёжный способ контроля скорости, что естественно станет бальзамом на сердце владельцам дорогих автомобилей (ведь PDL в основном ориентирована на дорогие автомобили). Для этого достаточно добавить "вход сигнала со спидометра" в PDL.

Stuk@LOV 04.01.2008 14:23

Пандора, в первую очередь ориентирована на продвинутого пользователя и на не ленивого установщика, машина же может быть любой.
А вот масло масленое это уже перебор. Нет смысла для надёжности дублировать устройства (так ведь можно и две системы в параллель поставить, какая-нибудь точно сработает), нужно просто довезти девайс до ума, сделать так, чтобы всё работало, как задумано. Тогда и дублировать ничего не придется.

:) Всех поздравляю с наступившим новым годом и с предстоящими праздниками!

Casper 04.01.2008 16:31

ИМХО, в любом случае, чтобы там не было (скорость или наводнение, лишь бы был датчик и провод, на котором что-то меняется), всегда можно подвязать этот провод на вход дополнительного датчика ;)

А там, хоть третье пришествие отслеживай.

согласен со Stuk@LOV, нефига огород городить.

Hydrazin 04.01.2008 23:10

Я вас не пойму, пол форума кричало, что плохо работает датчик движения, не видет когда машина равноускоренно едет, без ускорений и рывков. А тут вернячий способ определения едет машина или её домкратом поднимают.

Это мы свами можем примостырить провод с сигналом к системе, а многим установщикам это сверхсложная задача космического масштаба. Как хотите, моё дело предложить.

Casper 05.01.2008 02:02

Цитата:

Я вас не пойму, пол форума кричало, что плохо работает датчик движения
Да тут дело в том, что его не всегда можно комфортно установить. Тут говорили, что или движение или удары.

Я настроил движение - ваще супер. Чуть шелохнешь - хрен те. И срабатывает даже если попытаться поехать (просил толкнуть, сидя в машине на ДЗ). Отреагировала по счету раз, но! ударник ослаб. Делаем ударник - грубится движение. Разносить надо датчики. Ну не дело 2 датчика в одном корпусе да еще и в центральном блоке. ИМХО.

Вот за это ратую. Пока поставил доп датчик удара в нервное место. Поглядим что будет в 2000.

Stuk@LOV 05.01.2008 02:36

То что система не видит плавного съезда авто с места и на машине, получается, можно очень аккуратно ехать, не нажимая на педаль тормоза, тут я в принципе согласен. Это проблема системы, и эту проблему надо решать производителям, а нам, в свою очередь, надо иметь это в виду.
Но и то в этом случае очень много условностей получается, которые надо знать и соблюдать, чтобы уехать. Система в любом случае реагирует не на скорость, а на ускорение (по крайней мере, я пришёл к такому выводу, когда экспериментировал с IS – 477), на тележке как только не катал, мне не нравилось, а поставил на машину и захлопал в ладоши,- всё good! Выход всегда есть, уж поверьте. Поставьте, например, качественный, безглючный однозоновый датчик объёма, (ультросоник – очень советую) и пусть он охраняет всё кроме воздуха внутри машины, благо есть куда и через что его подключить.
А что касается провода этого, то можно всё же его использовать. Только обычно там не потенциал появляется, а импульсы отрицательной полярности, пропорциональные скорости движения автомобиля. Возьмите его и через соответствующую диодную развязку посадите на любой отрицательный триггер, вызывающий тревогу или остановку двигателя, если уж очень хочется, но и тут могут возникнуть некоторые трудности...

rgubaev 05.01.2008 20:21

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 10243)
Я вас не пойму, пол форума кричало,

Не припомню что-б пол форума кричало, во всяком случаве на всех "моих" авто все работает вообще при дефолтовых настройках.

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 10245)
Разносить надо датчики. Ну не дело 2 датчика в одном корпусе да еще и в центральном блоке.

Несогласен. Что удар, что трогание с места, суть одна - ускорение. Просто что-то у программистов там не получается (может теорию цифровой обратки сигналов прогуливали, может железо датчика косячное), а обработать все одним датчиком - вполне возможно.

P.S. Ну а насчет ввода сигнала спидометра в магнитолу - на "моих" машинах ничего такого нет, там навигация встроенная обычно и оно юзает сигнал GPS. Вот сделать к пандоре GPS следилку с управлением по шине - это да, неплохо-бы.

-=VR=- 05.01.2008 22:07

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 10234)
Читал на форуме много негативных отзывов пользователей о работе датчика движения в PDL 1500. В тоже самое время обратил внимание, что на многих современных машинах у которых стоит мультимедийная система с монитором включающая DVD проигрыватель и телевизор, в обязательном порядке имеется система блокировки видео изображеня, которая отключает картинку на при отпускании ручнике или при начале движении автомобиля (сигнал берётся со спидометра). При затягивании ручника на управляющем проводе с него появляется масса, а при начале движения на проводе со спидометра появляется потенциал. Можно использовать этот сигнал блокировки по скорости, для контроля движения автомобиля головным блоком PDL 2000, дублируя работу встроенного датчика движения. Появится дополнительный, надёжный способ контроля скорости, что естественно станет бальзамом на сердце владельцам дорогих автомобилей (ведь PDL в основном ориентирована на дорогие автомобили). Для этого достаточно добавить "вход сигнала со спидометра" в PDL.

Ребят, язнаю не так много, но есть некоторые мысли, если что, поправьте...
Пандору еще не купил, жду SXL или отзывы о 2000. Судя по форуму, датчик движения не совсем адекватен, мне например нужно чтоб колеса не скрутили... Думаю если хотим что бы совсем айс пролучился, поставить
датчик от Альтоники.... А вот контроль от датчика скорости... Какие сейчас датчики скорости, откуда сигнал? Какого типа? Подойдет ли одинаково современным и не очень машинам? Ведь там где есть один датчик в мосту или на коробке, эт одно, а где сигнал через блок АБС? Как там?

Casper 05.01.2008 22:13

Цитата:

Несогласен. Что удар, что трогание с места, суть одна - ускорение. Просто что-то у программистов там не получается (может теорию цифровой обратки сигналов прогуливали, может железо датчика косячное), а обработать все одним датчиком - вполне возможно.
Ну не совсем. Скажем место, где я могу у себя максимум горизонтально расположить блок - для удара не совсем адекватное, однако есть место, где ударник работает на заводских установках очень чутко, но блок зато стоит вертикально. Компромисс найти трудно. Вам видимо очень повезло.
Обработать все возможно, а вот установить так, чтобы было что обработать - вот это и проблема.

Цитата:

а где сигнал через блок АБС? Как там?
Модуль АБС собирает сигнал и уже по CAN шинке отдает в мозги и приборку.

-=VR=- 05.01.2008 23:28

А где снимать сигнал?

alexey 06.01.2008 00:58

Датчик движения в пандорах работает отлично.Нецелесообразно его дублировать датчиком скорости который работает при включеном зажигании.

CDriver 06.01.2008 06:54

бредовая затея.... согласен

KilleRMill 06.01.2008 12:33

А не проще все-таки датчик перемещения вынести за пределы блока???
Тогда сразу бы все вопросы снялись. Сейчас добавили же еще один разъем для термодатчиков, вот его бы и использовали для датчика перемещения...
Это облегчило бы жизнь установщикам...

Гость 06.01.2008 17:32

Завести бы контроль скорости в сигналку - это было бы ХОРОШО для реализации автоматического закрытия дверей при начале движения... У меня на Висте была такая функция - центральный замок закрывал все двери при наборе автомобилем скорости 20км/ч - блин, как удобно было :))
Может в следующей модификации 2000 можно будет реализовать подобный алгоритм работы ????

rgubaev 06.01.2008 22:24

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 10262)
Ну не совсем. Скажем место, где я могу у себя максимум горизонтально расположить блок - для удара не совсем адекватное, однако есть место, где ударник работает на заводских установках очень чутко, но блок зато стоит вертикально. Компромисс найти трудно. Вам видимо очень повезло.
Обработать все возможно, а вот установить так, чтобы было что обработать - вот это и проблема.

Мы говорим о разных вещах. Я о том, что можно все обработать одной железкой, а вы - о том, что трудно найти место для сигналки и нужен выносной датчик.
Однако на одной "моей" машине блок висит вертикально в стойке передней двери, т.е самое неудачное, казалось-бы, расположение - мало того что вертикально, так еще и в углу кузова. Но, тем не менее, все работает и неплохо.

rgubaev 06.01.2008 22:28

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10283)
Завести бы контроль скорости в сигналку - это было бы ХОРОШО для реализации автоматического закрытия дверей при начале движения... У меня на Висте была такая функция - центральный замок закрывал все двери при наборе автомобилем скорости 20км/ч - блин, как удобно было )
Может в следующей модификации 2000 можно будет реализовать подобный алгоритм работы ????

Уважаемый, а вы доку от сигналки читать не пробовали? Пункт I-7.8.

Casper 06.01.2008 23:30

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 10285)
Мы говорим о разных вещах. Я о том, что можно все обработать одной железкой, а вы - о том, что трудно найти место для сигналки и нужен выносной датчик.
Однако на одной "моей" машине блок висит вертикально в стойке передней двери, т.е самое неудачное, казалось-бы, расположение - мало того что вертикально, так еще и в углу кузова. Но, тем не менее, все работает и неплохо.

:eek: Реально удивлен. Надо будет тоже попробовать покрутить в пространстве. А ведь я супер доверился мануалу ;)

Гость 07.01.2008 16:11

"Датчик движения в пандорах работает отлично."
Видимо не юзали датчик Альтоники, иначе бы считали, что "Датчик движения в пандорах не работает вообще"! ;)
Обязательно выносить! причем оба! и вешать на шину (плюс, минус, шина)! и делать возможность переключения "двухуровневый\пропорциональный" для ударника.
Кстати, зачем в 2000й раздельные входы под термодатчики, вообще не ясно. Салонный датчик как раз отлично живет в блоке (именно датчик температуры, а не удара\движения!!!), т.к. "температура салона" величина очень ориентировочная и не критическая: нет разницы +40 или +45, как и -25 или -30 в салоне. Если встроенный салонный-в блок, а в допразъем-уличный (движковый-в основной разъем) - еще куде не шло...
Вообще всё чисто по совковому вышло с 2000: надо было всего лишь сделать НОВЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ РАДИОТРАКТ в составе RF модуля (полностью совместимого по шине данных с 1000\1500й) и брелка. Эдакий апгрейдкит за "пару тыр". ВСЁ!
А в новой модели уже заботиться не о совместимости (всё равно ее не вышло), а внимательно все продумать и учесть все пожелания, не сильно оглядываясь на ценник: получился бы продукт иного класса. А сейчас опять начнутся версии, прошивки, апгрейды... Никакого "поставил и забыл" не будет, во первых, и серия 1000\1500 тихо сдуется, во вторых.
Это не злопыхательство, клиентов жалко, и труд свой тоже.

Valery R. 07.01.2008 23:07

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10294)
.... Эдакий апгрейдкит за "пару тыр". ВСЁ!
А в новой модели уже заботиться не о совместимости (всё равно ее не вышло), а внимательно все продумать и учесть все пожелания, не сильно оглядываясь на ценник: получился бы продукт иного класса. А сейчас опять начнутся версии, прошивки, апгрейды... Никакого "поставил и забыл" не будет, во первых, и серия 1000\1500 тихо сдуется, во вторых.

Во-первых, цена на Pandora 2000 больше на пару тысяч (стала 7500 р), чем на модель 1500i - по основной причине комплектации двумя LCD-брелками, объективно очень дорогими.
Во-вторых, совместимость платформ 1500 и 2000 даже не проектировалась, понятно было - никак радиотракт не совместить.
В-третьих, Pandora DeLuxe уже очень "вылизанная" сигнализация за полтора года существования, надо было только радиотракт улучшить.

Но в Ваших словах много правильной логики, и насчет "поставил и забыл" - согласен полностью, работаем над повышением надежности.
Думаю, с появлением нового радиотракта нарекания уменьшатся раз в 10-20.

Автоблок 08.01.2008 06:41

Да,уж. С такими темпами ,года через-два;мы будем обсуждать: "Почему мой брелок Пандоры 4500,не видит просёлочных дорог?" Хотя заплатил за неё -50000р.? Уже 2000-ая стоит 7500р. Моё мнение: Возможность апгрейда даёт развитие системе. Ведь это мы ,на этом форуме понимаем значимость Пандоры 2000,с её ценой.(Которая на практике ещё не проверена)! А клиенту объяснения типа: "Предидущие модели имели некоторые недостатки" - глубоко по барабану. А вот возможность заплатить немного,а со временем усовершенствовать до "идеала" ,привлекает многих. Для справки:из 50-ти Пандор 1500 (ай) ,запуск реализован только на 15 автомобилей.(По состоянию последних данных с октября месяца.) Выход: реализовать полноценную шину данных,к которой можно подключать дополнительные "примамбасы" которые-бы были самодостаточны,не только с этой системой. Думаю ненадо расширять модельный ряд,пусть будет одна система с возможностями расширения.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru

Casper 08.01.2008 12:08

Цитата:

Возможность апгрейда
Блин, мауал доступен, ну что лень почитать?
Там же все расписано, основной разъем не поменялся, ЦЗ разъем не поменялся, разъем блока реле не поменялся.

Апгрейд сложен перестановкой 2 блоков, одного провода и навешивания на ключи клиента одного брелока :)

И это проблема? Смешно, ей богу.

Гость 08.01.2008 15:02

Автоблок:
"Выход: реализовать полноценную шину данных,к которой можно подключать дополнительные "примамбасы" которые-бы были самодостаточны,не только с этой системой. Думаю ненадо расширять модельный ряд,пусть будет одна система с возможностями расширения."
О! Это агхиггамотно, батенька!!! Тем более, что рудиментарные задатки шины уже прослеживаются: это два термодатчика по цифре, цифровое общение с ВМ, НМ и IS, линии RxD и TxD к приемопередатчику. Осталось количество перевести в качество и организовать какую-то единую шину.
Valery R.:
"Но в Ваших словах много правильной логики, и насчет "поставил и забыл" - согласен полностью, работаем над повышением надежности.
Думаю, с появлением нового радиотракта нарекания уменьшатся раз в 10-20."
Дай то Бог! Ниже про радиотракт еще немного.
Casper:
"Апгрейд сложен перестановкой 2 блоков, одного провода и навешивания на ключи клиента одного брелока
И это проблема? Смешно, ей богу."
Апгрейд сложен тем, что 2 блока не дороге не валяются, а перед этим и 2 блока 1500й на дороге не валялись: за первую систему клиент заплатил деньги, поверив заявленным характеристикам (допустим 5500), теперь за вторую предлагается заплатить, опять поверив (допустим еще 7500). Предположим даже, вторая система оправдает обещания относительно первой. Вопрос в другом (и об этом и речь, в т.ч. в предыдущем посте), кто вернет деньги за первую систему, не отвечающую заявленным характеристикам, и не подпадает ли предложение купить еще системку взамен уже купленной под статью ЗЗПП: "Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы."?
Valery R.:
"Во-первых, цена", "Во-вторых, совместимость", "В-третьих"...
Так вот, всвете ответа ув. Касперу, про то и пытался сказать, что докупить брелок и RF за 2000р. и апгрейдить уже стоящую на авто и всем, кроме параметров радиоканала, устраивающую сигу, проще, чем "докупить" еще полный комплект сигналки за 7500 (функционал тот же!) и девать куда то старую. Сейчас поздно махать кулаками, но вспомните плз, сколько раз Вас просили держать общественность в курсе и оглядываться на пожелания установщиков и клиентов. Решение лежало на поверхности, вот оно, так, на будущее:
RF-модуль и брелок (брелки) являются компонентами системы "свой\чужой", общаясь по радиоканалу. Общение RF с центральным блоком идет по шине данных (не на радиочастотах). Защитим ли "RF-самостоятельно-распознающий-брелки" от "подмены" процедурой прописывания в "ЦБ-исполнитель" или возложим на RF лишь функции "FM-модулятора-ремодулятора" при "ЦБ-самостоятельно-распознающем-брелки", в любом случае нет большой технической проблемы добиться полной совместимости по шине данных! Она то никак в радиообмене не участвует: данным побарабану, каким способом они будут переданы, хоть сигнальными кострами!
Но, никто особо не мешает, на базе нового, запущеного в серию радиотракта, всё же создать миниапгрейдкит для 1000\1500 серии. Это будет проявлением элементарного уважения к Вашим старым клиентам.
Лично себе не ставил ПДЛ 1500 именно по "радиопроблеме", МС600NB не тянул по деньгам, ПДЛ 2000 уже не поставлю, т.к. связку "иммо+односторонка с персональным ключем+GSM" она не заменит...
И повторюсь: жаль своего труда и жаль клиентов, доверившихся мне (и Вам) при установке ПДЛ1500. И неудобно перед ними. А Вам?
Надо что-то делать, желаю успехов!

TOZE 10.01.2008 01:33

проблемка в том что для апгрейда, старую сигу которую я месяц назад купил придется тупо выкинуть, купить 2000., т.е. тоже самое что просто купить еще одну сигу= это не апгрейд.
а переставить 2 блока- не проблема

TOZE 10.01.2008 01:39

улучшилась ли противоугоная стойкость 2000?
добавили бы в стандарте 2 дистанционых кодовых реле, желательно чтоб по радиоканалу управлялись, вместо обычных реле поддержки/ "блокировки" зажигания.
Как я понимаю все зависет от бдительности хозяина, и оповещания брелка- прозевал 5 мин. момент тревоги, и нет машины, тараканы залезли в машину, замкнули реле зажигания и уехали (правильно в общем рассуждаю? ответьте)

Valery R. 10.01.2008 04:27

Цитата:

Сообщение от TOZE (Сообщение 10446)
проблемка в том что для апгрейда, старую сигу которую я месяц назад купил придется тупо выкинуть, купить 2000., т.е. тоже самое что просто купить еще одну сигу= это не апгрейд.
а переставить 2 блока- не проблема

Обсуждаем с нашими дистрибьюторами стоимость замены Пандоры 1500 на 2000. Старую сигнализацию выкидывать не надо, мы заберем.

Valery R. 10.01.2008 04:39

Цитата:

Сообщение от TOZE (Сообщение 10447)
улучшилась ли противоугоная стойкость 2000?
добавили бы в стандарте 2 дистанционых кодовых реле, желательно чтоб по радиоканалу управлялись, вместо обычных реле поддержки/ "блокировки" зажигания.
Как я понимаю все зависет от бдительности хозяина, и оповещания брелка- прозевал 5 мин. момент тревоги, и нет машины, тараканы залезли в машину, замкнули реле зажигания и уехали (правильно в общем рассуждаю? ответьте)

Противоугонная стойкость Pandora DeLuxe любой модели максимально высокая для автосигнализаций вообще.
Достичь максимальной стойкости можно подключением таблеток i-Button, скрытых удаленных реле BM-103, замка капота через HM-05.
Еще выше потенциальное время взлома можно получить, добавив Pandect и его радиореле IS-112.
Не думаю, что есть конкурирующие комплексы такой защите от электронного взлома.

А в стандартный комплект класть удаленные реле или прочие модули нельзя - не всем это надо, и заставлять людей платить дополнительно за не нужные им компоненты - не получится.

Вспомним производимые нами односторонние автосигнализации. Их эволюция у нас приостановилась на Pandora RX-200, она комплектовалась реле BM-101.
Кстати, до сих пор понемногу продается и это изделие, и есть у него свой сегмент рынка - это тот же, где популярны Excellent и Fortress.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)