Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

скорее это паранояльно-маниакальный синдром спрогрессировалл.
указывать на прилагаемую схему, и утверждать, что там нетак, как для меня надо, да ещё и похвастаться как я смог разобраться, найдя ошибку (а по сути - найдя свой косяк непонимания логики настройки и переназначений входов) в схеме - это как раз признаки подобного рода шизофрении, когда, через баян утверждается обломленное эго

Пейт! а где Мазе?, мож чё случилось с ним?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Можно я прорезюмирую
1. Пандора допустила огромный косяк в схеме. Все установщики ставят по этой схеме, но у них все работает. Отсюда вывод: они ставят косячно по косячной схеме. и только благодаря тому, что они косячат, у них все работает.
2. Peit вступил в неравный бой настоящим 3.14здаболом и не смог его пере3.14здаболить.
3. МадоХ умеет создавать новые аккаунты и тем самым не только хитро обходить баны, но и создавать себе поддержку
__________________
Лужу паяю

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10 Allan_Fly репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Позвольте высказаться:

Я не в коем случае не поддерживаю тон сообщений MadOx, особенно крайних.
Однако, надеюсь таким образом донести мое мнение до ООО «Пандора Трейд»

На странице технической поддержки http://alarmtrade.ru/service/support/
Есть фраза:
*) Обращения по электронной почте и по форме "Задать вопрос" обрабатываются в течение 10 рабочих дней.
Срок в 10 рабочих дней мне кажется неуместно высоким.

В ответ на письменное обращение по e-mail не приходит ни отбивок
ни уведомлений. Т. е. я не в курсе, получила ли вообще мой вопрос техподдержка,. а т. к. в моем случае вопрос я задал 22 декабря, боюсь ответ будет реально через месяц.

Я не профессиональный установщик. Я самостоятельно устанавливаю не первую пандору на свои автомобили. Каждый раз, при приобретении у официального партнера сигнализации и связавшись с рекомендованным продавцом установщиком, я прихожу к выводу что мне придется в очередной раз ставить самостоятельно, т. к. установщик не знает особенностей моего автомобиля.
В этой ситуации мне остается благодарить отзывчивых людей на этом форуме и на профильном форуме марки авто.
Давние обращения в техподдержку не вызвали у меня какой либо негативной реакции.

Однако, когда я попытался воспользоваться звонком на 8-800-700-17-18 меня быстрой скороговоркой отфутболили к местным специалистам. Местные специалисты работают только в рабочее время. Соображения здравого смысла я от них услышал.
Когда в "нерабочее" время "завис" процесс обновления прошивки через AlarmStudio специалист на 8-800-700-17-18 отправил меня туда же.

Резюме по теме:
Мне непонятно и неприятно, что производитель чрезмерно экономит на техподдержке отнюдь не бюджетных продуктов.
Форумчанам спасибо за поддержку, терпение и за то, что делитесь знаниями.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 random2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всю тему не читал, но по заголовку отпишусь что да, поддержка никакая.

Кроме всего прочего, есть у меня такая проблема.
В 2013 году я приобрел себе DXL 3900.
В -15С обнаружилось, что система собрана так, что спустя 6 часов после постановки на охрану срабатывает датчик наклона и датчик движения (один датчик?).
Я 100 раз обращался в техподдержку, ездил в официальный сервис Пандоры в г. Киев, где мне блок обклеили шумкой и заверили что всё будет нормально. Менять блок либо давать другой они отказались. Так как 3900 снята с производства.
Опять -15С, опять моя машина орёт в 3 часа ночи.
Нафиг это говно. В следующий раз буду ставить конкурентов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

random2, проблема со срабатыванием ДУ, ДД, ДН в морозы на старых платформах была решена триста лет назад. Решается прошивкой и загрублением датчка.

На новых платформах такого не бывает в принципе
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 random2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
random2, проблема со срабатыванием ДУ, ДД, ДН в морозы на старых платформах была решена триста лет назад. Решается прошивкой и загрублением датчка.

На новых платформах такого не бывает в принципе
Да-да, прошивки, загрубление. Как будто с техподдержкой общаюсь.
Прошивка у меня последняя.
Чувствительность была выставлена так, чтоб он нормально реагировал на движение и наклон, уменьшение на 10-20 пунктов проблему не решают.
Вчера я психанул и выставил вообще в 0 всё кроме датчика удара и о счастье, машина меня не разбудила. На кой хрен мне только такая сигнализация нужна?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

salkazanoff, про новые платформы я бы так не сказал на моем авто х1700 каждую ночью звонит при t<20, загрубил ДД уже ниже 50.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
salkazanoff, про новые платформы я бы так не сказал на моем авто х1700 каждую ночью звонит при t<20, загрубил ДД уже ниже 50.
таже песня с ДН на х3000, случай далеко не единичный, приходится сильно занижать чуйку в периоды морозов и перепадов температур.
изменение местарасположения, локализации и способ крепления бб практически не меняет дело.
мож по заводским у них просто сильно завышена чувствительность дд/дн? (и надо сразу на 10-15 ед. съезжать, а потом уже подстраивать), по ду вроде прибавляю обычно, но по нему почти и нету жалоб
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 random2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
таже песня с ДН на х3000, случай далеко не единичный, приходится сильно занижать чуйку в периоды морозов и перепадов температур.
изменение местарасположения, локализации и способ крепления бб практически не меняет дело.
мож по заводским у них просто сильно завышена чувствительность дд/дн? (и надо сразу на 10-15 ед. съезжать, а потом уже подстраивать), по ду вроде прибавляю обычно, но по нему почти и нету жалоб
По заводским стоят средние значения. Но мне многие датчики пришлось завышать летом. Иначе машина катится или наклоняется, а сигналка не замечает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2016
Адрес: Казань
Сообщения: 18
Репутация: 10 Selivong репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, какой сайт Пандоры настоящий - http://www.pandora-alarm.ru или http://www.alarmtrade.ru ? Ни на одном из них не нашел адрес, где я устанавливал все (5 шт) свои Пандоры у, как я понял, официального представителя Аларма. Адреса на первом и втором сайтах представителей в Казани вообще все разные (не совпадают), и телефон на первом сайте 216-96-11 вообще такой не существует, телефоны со второго сайта не отвечают.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид