Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
|
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Сообщения: 14
Репутация: 10
![]() |
Позвольте высказаться:
Я не в коем случае не поддерживаю тон сообщений MadOx, особенно крайних. Однако, надеюсь таким образом донести мое мнение до ООО «Пандора Трейд» На странице технической поддержки http://alarmtrade.ru/service/support/ Есть фраза: *) Обращения по электронной почте и по форме "Задать вопрос" обрабатываются в течение 10 рабочих дней. Срок в 10 рабочих дней мне кажется неуместно высоким. В ответ на письменное обращение по e-mail не приходит ни отбивок ни уведомлений. Т. е. я не в курсе, получила ли вообще мой вопрос техподдержка,. а т. к. в моем случае вопрос я задал 22 декабря, боюсь ответ будет реально через месяц. Я не профессиональный установщик. Я самостоятельно устанавливаю не первую пандору на свои автомобили. Каждый раз, при приобретении у официального партнера сигнализации и связавшись с рекомендованным продавцом установщиком, я прихожу к выводу что мне придется в очередной раз ставить самостоятельно, т. к. установщик не знает особенностей моего автомобиля. В этой ситуации мне остается благодарить отзывчивых людей на этом форуме и на профильном форуме марки авто. Давние обращения в техподдержку не вызвали у меня какой либо негативной реакции. Однако, когда я попытался воспользоваться звонком на 8-800-700-17-18 меня быстрой скороговоркой отфутболили к местным специалистам. Местные специалисты работают только в рабочее время. Соображения здравого смысла я от них услышал. Когда в "нерабочее" время "завис" процесс обновления прошивки через AlarmStudio специалист на 8-800-700-17-18 отправил меня туда же. Резюме по теме: Мне непонятно и неприятно, что производитель чрезмерно экономит на техподдержке отнюдь не бюджетных продуктов. Форумчанам спасибо за поддержку, терпение и за то, что делитесь знаниями. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
![]() |
random2, проблема со срабатыванием ДУ, ДД, ДН в морозы на старых платформах была решена триста лет назад. Решается прошивкой и загрублением датчка.
На новых платформах такого не бывает в принципе
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
salkazanoff, про новые платформы я бы так не сказал
![]()
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
изменение местарасположения, локализации и способ крепления бб практически не меняет дело. мож по заводским у них просто сильно завышена чувствительность дд/дн? (и надо сразу на 10-15 ед. съезжать, а потом уже подстраивать), по ду вроде прибавляю обычно, но по нему почти и нету жалоб |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.01.2016
Адрес: Казань
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Подскажите пожалуйста, какой сайт Пандоры настоящий - http://www.pandora-alarm.ru или http://www.alarmtrade.ru ? Ни на одном из них не нашел адрес, где я устанавливал все (5 шт) свои Пандоры у, как я понял, официального представителя Аларма. Адреса на первом и втором сайтах представителей в Казани вообще все разные (не совпадают), и телефон на первом сайте 216-96-11 вообще такой не существует, телефоны со второго сайта не отвечают.
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |