Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora и МТС (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12435)

Георгий 177 09.01.2016 10:40

Pandora и МТС
 
Друзья являюсь счастливым пользователем корпоративного контракта МТС, заключенного на производителя данных противоугонных устройств.
Примерно с середины - конца декабря 2015г. перестал по запросу приходить баланс. Узнать баланс иным способом невозможно.
Техническая поддержка устройств, еще до Нового Года устранилась от решения проблемы, видимо в предвкушении длительных праздников.
Вопрос к пользователям, есть описанная проблема еще у кого-то кроме меня?

Spec-yug 09.01.2016 11:03

Георгий 177, у МТС косяк с определением баланса. Иногда помогает замена номера определения баланса *100# на #100# или наоборот в пункте 6.1.5 настроек системы. У всех операторов кроме МТС при запросе баланса он отображается сразу на экране телефона, а на МТС приходит ввиде ответного СМС, вот из за этого и сбой. Пандора не может переправить СМС от оператора связи на номер телефона владельца. Но для этого изменения нужен ноутбук. Едь к установщикам, пусть поменяют.

Георгий 177 09.01.2016 16:10

Вложений: 1
#100# на *100# и обратно очень запросто меняется программированием с помощью телефона, установщики и ноутбук здесь не нужны.
Баланс не приходит не так и не так.

Alexandr82 10.01.2016 00:04

У меня такая проблема была. Вам надо обратиться в техподдержку Pandora и сообщить телефонный номер SIM-карты, чтобы они попросили МТС поменять какие-то настройки. И номер проверки баланса для МТС оставьте #100#.

Георгий 177 10.01.2016 00:57

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 154912)
У меня такая проблема была. Вам надо обратиться в техподдержку Pandora и сообщить телефонный номер SIM-карты, чтобы они попросили МТС поменять какие-то настройки. И номер проверки баланса для МТС оставьте #100#.

Раз 10 обращался, результат НОЛЬ!
Отговорки самые разные от:
Проблема существует, наш инженер пишет новую программу, до: Решение вашего вопроса под моим личным контролем.
Между тем Воз и ныне там.

Остается надеяться что техническая поддержка не имеет прямого отношения к разработке и производству сигнализаций, а то было бы уже страшно! :)

Alexandr82 10.01.2016 01:13

Цитата:

Сообщение от Георгий 177 (Сообщение 154920)
Раз 10 обращался, результат НОЛЬ!

Попробуйте по электронной почте. Отвечают обычно в течение недели.

По команде запроса баланса у меня выдавало "Баланс:0.00 USSD: Данная услуга не предоставляется". Я написал в техподдержку и они ответили "Проблема известна и происходит на сим-картах МТС из комплекта. В такой ситуации решить проблему можно только нашим обращением в МТС, но нужен номер этой сим-карты. Просим сообщить номер сим-карты, мы решим эту проблему". Потом еще пришлось менять номер проверки баланса на #100#.

Георгий 177 10.01.2016 01:20

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 154923)
Попробуйте по электронной почте. Отвечают обычно в течение недели.

Угу, с утра уже написал письмо, звонить бесполезно, это уже очевидно.

Георгий 177 19.01.2016 00:25

Странное дело, воз и ныне там!
Владимир Куценко, который отвечает в техподдержке за связь с опсос, судя по всему успешно избегает меня с 30 декабря 2015г.
Писать и звонить им, как я понимаю без толку. Но все равно пишу и звоню, чуть ли не через день. Из наверное 20 принятых заявок по этому поводу, перезвонили раза 3, что бы сказать что перезвонят позже. Прямо тупик какой то.
Уж сказали бы честно: Парень не знаем мы в чем дело, меняй оператора.
Не отвечаем мы за контракты из комплекта.

Непорядочная конторка! Знал бы не в жизнь бы не связался!

Alexandr82 19.01.2016 01:53

Цитата:

Сообщение от Георгий 177 (Сообщение 154866)
#100# на *100# и обратно очень запросто меняется программированием с помощью телефона, установщики и ноутбук здесь не нужны.

Учитывая хреновую проходимость DTMF команд, я бы на вашем месте убедился с помощью ноута в правильности номера запроса баланса.

Георгий 177, а у МТС не пробовали спросить?

Георгий 177 26.01.2016 22:28

Ну вот, вчера проверил.
Заработало!
Видать кому то стыдно стало. На все про все ушло около 10-15 звонков в техподдержку и 2-3 письма туда же.
Времени -1 месяц.
Ну и на том спасибо! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)