Хачу ПАНДОРУ но...
Доброго времени суток.
Попрыгал я по форуму про пандору и возник вопрос,многие вопросы с "жизнедеятельностью и работоспособностью" лечиться снятием клемы с акум. но... это для некоторых авто равносильно "смерти"-эвакуатор и перешивка мозгов или как там это называется уже самого авто,но даже если и нет, то искать предохранитель питания сиги не особо охота а если еще и разбирать элементы салона в -20 да даже в+20 нет не какого желания и времени,поймите меня как пользователя и желающего установить ПАНДОРУ.Допустим Вы же не хотите у себя дома установить предположим роутер и постоянно его перезагружать и отключать его питание и названивать установщику и своему провайдеру,говоря что постоянно отваливается вайфай и т.п.Хотелось бы установить и забыл, по истечению времени я не сомневаюсь что Вы задумаетесь о том а то ли я купил роутер.Но это все философия.Поймите меня правильно.:confused: |
Честно говоря - ничего не понятно. Ни про перешивку мозгов после снятия клеммы, ни то, зачем эту клемму, собственно, снимать.
|
Более того, непонятен вопрос всего сообщения. Хотите, чтобы кто то за вас решил стоит ли устанавливать Пандору? :-) Дык это вопрос риторический :-d Сам не так давно стал обладателем 3910. Пока из жирных минусов - только не адекватность режима Hands Free, В остальном пока все гут. Установка системы в процессе, поэтому сказать на данный момент больше нечего. Очень много настроек и функционала сервисной части системы (даже при аналоговом подключении) - это радует. ИМХО, профессионалы поправят, ежели чего ;-)
|
Можно секретный выключатель сделать, щёлкните и нет питания
Ещё особохитрые на свободный допканал вешают релюшку размыкающую цепь питания, таким образом вызывают перезагрузку по питанию Одним если вопрос быть или не быть сводится к описанной проблеме ответ однозначно быть! |
Цитата:
|
Доброго времени суток.
Спасибо за понимание господа. Просто интересно узнать мнение установщиков и экспуататоров сеих девайсов, я понимю что могут возникнуть вопросы по настройки сеих девайсов но по эксплуатации тоже есть вопросы-на будующее так сказать |
Кстати а у каких таких авто снятие клеммы равносильно смерти и тем паче перепрошивки мозгов? Это что то новенькое!
Я обладатель 5000NEW, из минусов - меня огорчили только метки - по моему мнению они слишком хлипкие, и часто нужно менять батарейки для поддержания их работоспособности. Могли бы и получше сделать. А так, до этого была модель DXL3000, надежная как топор, никаких проблем. И брелок ловил лучше. Многое зависит от инсталляции. |
Цитата:
Цитата:
|
а зачем пандоре перезагрузка по питанию?
|
Ну на счет "смерти" я конечно загнул-извиняюсья,по поводу перезагрузке пандоры во многих постах на форуме-скинте клему с аккум.и подождите минуту ,другую,покурите. Вот и возник такой вопросик-енто системные процедуры или исключения при кривой установки?!Вот в принципе и мой вопрос
|
Цитата:
|
Дык, любое сложное устройство, где для обработки данных используется микропроцессор или микроконтроллеры там всякие, иногда требует перезагрузки в целях профилактики. Нормальная практика. Возмите хотя бы свой смартфон.
По поводу работы Пандоры... Не снимал клему наверное больше года, работает пока корректно (тьху, тьху). Модель DXL-3910 v1. |
Вот уже более интересная инфа. А кто нибудь "ковырял" уже весту? что можно поставить на ее борт в ближайшем будущем? Можно рассмотреть не только пандору но что бы жсм.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дело не в том что веста а втом что как говорилось выше не хотелос бы приобрести "компютер" который надо постоянно перезагружать Вы же тоже когда идете в магазин приобретать что то Вам не особо известное и новое наверное стараетесь найти инфу в инете о данном продукте что бы в магазе не впарили какой небудь фуфел,вот и я стараюсь найти более мение внятную инфу по данному продукту так как не особо охото плеваться когда приобретешь да еще за такие деньги,последний раз когда я покупал сигу прошло почти 9ят лет енто был топор 9000 много ли было тогда марок сигн. да еще с А.З.отпахала до пршлой весны без проблем но начала потихоньку умирать купил 9.5 топор что бы встала без особых переделок в место старой, первый топор ставили часов 6-7чему я был очень не доволен но сейчас понимаю что енто хорошо.Хотелка новый авто вот и шукаю-что бы современно и самое главное надежно.
|
Когда АКБ в норме, пандора тоже чувствует себя хорошо, а то на подсаженных АКБ доводят до критически минимального напряжения, особенно когда АКБ медленно разряжается, пока в нуль не сядет, то тут любое устройство заглючит.
Когда у меня была ещё 5000олд, при просадке АКБ, зависал GPS модуль, лечилось полным обесточиванием. Я решил что это не дело и с того времени, я просто не довожу до такого состояния, функционал Пандоры позволяет с лёгкостью это делать, результат: 5100 V1 -> 5100 v2 -> 5570 pro -ни одного зависания. |
влад177, дело в том что я не сталкиваюсь с описанными тут случаями когда надо перезагрузить даже после просадки акб. хотя уверен что такое возможно, но мне наверное просто фарило. перезагружать по питанию мне приходится только свою, и то когда я обновляю програмное, потому что мне было лень цеплять зажигание по аналогу. у меня очень часто садится акб, но это не приводило к описанным тут случаям.
|
Насчет "смерти" может и преувеличено,но... Приехал клиент на новом V-Klasse,рассказал историю-захотел он перенести передние сидения подальше(крупный товарищ),мастера стали их снимать,ну и скинули клемму... итог-поездка на эвакуаторе к дилеру на адаптацию блоков...Таже история с Вольво ХС90- знакомый снял клемму и поехал в Обухов...
|
Страшилки это, новый Viano 447 переживает сьем клеммы легко, с XC90 тоже не было не разу проблем, либо стечение обстоятельств, либо другие "факторы" 8-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)