Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL-3910 + GOLF 4 вопрос по подключению (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12478)

Xeonkz 21.01.2016 22:39

Pandora DXL-3910 + GOLF 4 вопрос по подключению
 
Требуется пару советов форумчан.
Гольф 4 2000 года, кан шина на борту присутствует. В таблице статусов данной машины нет, но решил попробовать подключить по кану. Врезался в кан на диагностическом разъеме, оранжевые провода сигналки хай и лоу зацепил на оранжевые провода диагностического разъема. В настройках работу по кану разрешил, но фокус все же не удался, замками не управляет. В связи с чем пара вопросов:

1) есть ли возможность заставить сигналку управлять дверями и мониторить концевики дверей по кану на данном авто? По схеме каждый блок конкретной двери общается с блоком комфорта только по кану.

2) если по кану подключение не возможно, подскажите как реализовать мониторинг концевиков дверей? Вариан по аналогу с лампой салона что то не очень нравится.

Код ставлю 1111

Заранее спасибо.

ярослав 22.01.2016 08:39

на OBD не та шина.
из водительской двери -витая пара(оран-зел-H.оран-кор-L)

Xeonkz 22.01.2016 13:48

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 155673)
на OBD не та шина.
из водительской двери -витая пара(оран-зел-H.оран-кор-L)

Думал насчет этого тоже, сегодня попробую, отпишусь. Спасибо.

Добавлено через 4 часа 31 минуту

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 155673)
на OBD не та шина.
из водительской двери -витая пара(оран-зел-H.оран-кор-L)

Соединил на вод. Двери оран.зел с оранж.белым сигналки и оранж.кор с оранж.черным. Фокус не удался. Вы на таком авто пробовали по кан цеплять?

Spec-yug 22.01.2016 13:58

Значит вариантов по КАН нет. Никто не будет специально искать и начитывать прошивку для автомобиля снятого с производства более 10 лет назад. Как вариант попробуй перебери все существующие коды.

Xeonkz 22.01.2016 14:40

Понятно, если цеплять по аналогу, то концевики единственный вариант на лампу освещени кидать или на каждую дверь концевик врезать?
Другого варианта нет получается?

2000VIF 22.01.2016 15:14

На Golf IV 2000 вряд ли будет КАН шина комфорт.
Но, тем не менее, Октавия А4 (Тур) выполнена платформе Гольф4 и с 2009г. в ней имеется шина комфорт, код у Пандоры 1121, нужно искать схему автомобиля блок центральной электроники и при наличии шины комфорт попробовать данный код.
В ОБД у современных ВАГ по традиции, всегда подходит отдельная шина диагностики с модуля мультиплексора шин Getway.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Xeonkz (Сообщение 155704)
Понятно, если цеплять по аналогу, то концевики единственный вариант на лампу освещени кидать или на каждую дверь концевик врезать?
Другого варианта нет получается?

Я бы поставил диодную развязку на каждую дверь это всегда работает более корректно, чем от салонного света.

Xeonkz 25.01.2016 10:55

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 155710)
Я бы поставил диодную развязку на каждую дверь это всегда работает более корректно, чем от салонного света.

Ладно на КАН решил забить, все через аналог делать буду, уже выкинул RMD-05 и докупил RMD-06.
Есть вопрос по диодной развязке концевиков. Везде в интернете пробладает вот таая схема:


1) Диоды со стороны сигналки понятно почему, а состорону лампы зачем они нужны?
В схеме дверей Гольф 4, два провода (коричнево-синий и коричнево-белый) идут от замка к блоку стеклоподъемника, перед блоком стеклоподъемника один провод (коричнево-синий) ответвляется на лампу. Планирую врезаться ближе к замку, до развязки на лампу и блок стеклоподъемника. Меня интересует, нужно ли ставить второй диод на ответвлеие лампа и блок?

2) Подскажите по поводу одключеия к центральному замку. Планирую подключиться к кнопке пульта на водительской двери. На схеме в кнопке два контактных выключателя. Один выключатель (разблокирует двери) просто замыкает два простых контакта, а второй (блокирует двери) замыкая два контакта, причем один через индуктивность(на схеме в виде спирали). До и после выключателей кнопки, контакты цепляются на один провод. Соответсвтенно на блок идут два провода.

2000VIF 25.01.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от Xeonkz (Сообщение 155846)
Ладно на КАН решил забить, все через аналог делать буду, уже выкинул RMD-05 и докупил RMD-06.
Есть вопрос по диодной развязке концевиков. Везде в интернете пробладает вот таая схема:


1) Диоды со стороны сигналки понятно почему, а состорону лампы зачем они нужны?
В схеме дверей Гольф 4, два провода (коричнево-синий и коричнево-белый) идут от замка к блоку стеклоподъемника, перед блоком стеклоподъемника один провод (коричнево-синий) ответвляется на лампу. Планирую врезаться ближе к замку, до развязки на лампу и блок стеклоподъемника. Меня интересует, нужно ли ставить второй диод на ответвлеие лампа и блок?

2) Подскажите по поводу одключеия к центральному замку. Планирую подключиться к кнопке пульта на водительской двери. На схеме в кнопке два контактных выключателя. Один выключатель (разблокирует двери) просто замыкает два простых контакта, а второй (блокирует двери) замыкая два контакта, причем один через индуктивность(на схеме в виде спирали). До и после выключателей кнопки, контакты цепляются на один провод. Соответсвтенно на блок идут два провода.


Диоды со стороны вежливой подсветки нужны, что бы исключить ложные срабатывания сигнализации по входу датчика дверей от вежливой подсветки, к примеру, после выключения зажигания включается подсветка салона, в этом случае возможно протекание тока по цепи от входа "концевик двери" через схему вежливой подсветки.

На ВАГ обычно используется схема управления ЦЗ по одному проводу через резистор 750Ом - 1,5кОм.
На Гольф 4 глянул схему на VWTS.ru для автомобилей на американский рынок, там двух проводное обычное управление.

Xeonkz 26.01.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 155855)
На ВАГ обычно используется схема управления ЦЗ по одному проводу через резистор 750Ом - 1,5кОм.
На Гольф 4 глянул схему на VWTS.ru для автомобилей на американский рынок, там двух проводное обычное управление.

Да управление по одному проводу, у меня европеец, вот два варианта:
1) подпаяться через плату
2) повесить все на провод управления и воспроизвести на одном проводе идентичное сопротивление.

Я правильно мыслю или нет?



Что касается концевиков, планирую подключить вот так, тоже интересует ваше мнение:

Передняя дверь



Задняя дверь


2000VIF 26.01.2016 12:08

Подключайте управление ЦЗ по второму варианту, нет необходимости разбирать блок управления и делать пайки, резистор можете промерять и такой же номинал подобрать для полного фэншуя, диодная развязка - все правильно, напомню, что в ВАГ в проводке коричневый провод обычно это общий провод (масса).

Xeonkz 27.01.2016 07:33

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 155919)
Подключайте управление ЦЗ по второму варианту, нет необходимости разбирать блок управления и делать пайки, резистор можете промерять и такой же номинал подобрать для полного фэншуя, диодная развязка - все правильно, напомню, что в ВАГ в проводке коричневый провод обычно это общий провод (масса).

Спасибо за советы. Концевики подключил, диоды 1N4007, все работает. Концевик багажника еще не подключал, но он идет прямиком на блок комфорта, так что думаю зацеплюсь именно возле него, чтобы провода не тянуть.
Пока центральный подключать буду, есть вопрос: Слейв режим сигнализации возможен только при кан подключении или по аналогу тоже можно. И как это сделать? А то уже сталкиваюсь с ситуацией когда по штатка срабатывает отдельно от пандоры.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 155919)
напомню, что в ВАГ в проводке коричневый провод обычно это общий провод (масса).

Так и есть. ))

2000VIF 27.01.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от Xeonkz (Сообщение 155984)
Спасибо за советы. Концевики подключил, диоды 1N4007, все работает. Концевик багажника еще не подключал, но он идет прямиком на блок комфорта, так что думаю зацеплюсь именно возле него, чтобы провода не тянуть.
Пока центральный подключать буду, есть вопрос: Слейв режим сигнализации возможен только при кан подключении или по аналогу тоже можно. И как это сделать? А то уже сталкиваюсь с ситуацией когда по штатка срабатывает отдельно от пандоры.

Добавлено через 1 минуту



Так и есть. ))

Аналоговый слейв возможен в DXL3910, см в настройках входы\выходы.

Добавлено через 1 час 21 минуту

Забыл добавить, если все подключения по аналогу то без расширителя каналов RMD-6 не обойтись.

Xeonkz 27.01.2016 17:32

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 155998)
Аналоговый слейв возможен в DXL3910, см в настройках входы\выходы.

Добавлено через 1 час 21 минуту

Забыл добавить, если все подключения по аналогу то без расширителя каналов RMD-6 не обойтись.

RMD-5 сразу выкинул в ящик и купил RMD-6. Я сразу понял что аналоговых входов и выходов не хватит.

По поводу слейва посмотрю.

Главный вопрос на данный момент с центральным замком: откуда брать статусный сигнал и на какой вход его вешать? Х9.9 использовать не хочу для этого, планирую на него уровень топлива зацепить. Я так понял управление триггерное на GOLF 4?

Spec-yug 27.01.2016 17:42

Xeonkz, статус Слейва по аналогу берешь с силового провода управления ЦЗ, обязательно ставь запрет снятия без метки, если хочешь использовать минусовые входы для слейва, то ставь инвертирующие реле.

Xeonkz 27.01.2016 17:46

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 156041)
Xeonkz, статус Слейва по аналогу берешь с силового провода управления ЦЗ, обязательно ставь запрет снятия без метки, если хочешь использовать минусовые входы для слейва, то ставь инвертирующие реле.

Это вы о слейв режиме? Или о статусе ЦЗ? Немного не догоняю...

Apex 27.01.2016 19:43

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 156041)
ставь инвертирующие реле

Так можно же поменять тип входа no на nc и без реле будет работать)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Xeonkz (Сообщение 156042)
Это вы о слейв режиме? Или о статусе ЦЗ? Немного не догоняю...

Это про аналоговый слейв.

Xeonkz 27.01.2016 19:53

Подскажите по статусу ЦЗ. Хочу сделать следующим образом:




С замка двери выходят два провода (пин 4 и 6). В замке эти пины замыкаются на массу при закрытии ЦЗ и размыкаются при открытии ЦЗ. Что если статусный провод от сигналки подцепить на один из этих пинов, а в самой сигналке прописать вход статуса ЦБ на Х9.2 (концевик капота). У меня концевик капота по RHM02 работает, так что этот вход свободный. Такой вариант прокатит? Ну и наверное тоже через диодную развязку делать придется.

Spec-yug 27.01.2016 20:42

Xeonkz, зачем тебе статус ЦЗ, если запирание и отпирание происходит по разному сопротивлению, хоть и по одному проводу. Статус нужен, если запирание и отпирание по одному проводу просто подачей массы. А так даже не парься. все будет работать.

Xeonkz 27.01.2016 21:49

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 156054)
Xeonkz, зачем тебе статус ЦЗ, если запирание и отпирание происходит по разному сопротивлению, хоть и по одному проводу. Статус нужен, если запирание и отпирание по одному проводу просто подачей массы. А так даже не парься. все будет работать.

Я думал если нажать закрытие ЦЗ и при этом он уже закрыт, то сигналка будет игнорировать это действие, то же самое и при открытии. А так тогда поставлю запрет на отслеживание статуса и все. Спасибо.

Пы.Сы.: Зато с удивлением узнал, что из 4 концевиков замка живой только один, причем в обоих передних дверях.

Добавлено через 36 минут

Машина с АКПП

1) Для чего на сигналке выходы +и- на педаль тормоза?

2) нужно ли подключать контроль нейтрали или ручника, если машина с АКПП? Или просто запретить контроль нейтрали и сигналка будет при автозаводе игнорировать проверку ручника и нейтрали?

Spec-yug 27.01.2016 22:29

Назначь ручник на 5 вход и измени его тип на NC и ни куда не подключай. Для АКПП достаточно подключить контроль педали тормоза "+".

2000VIF 28.01.2016 12:24

Xeonkz
Используй выводы 4 и 6 с модуля управления замка водительской двери как входы по минусу аналоговый слейв.
Концевики у ВАГ - это их родовая болячка.
На wvts.ru на форуме поищи решение проблемы с концевиками, кажись в ФАКе была статья.

Xeonkz 29.01.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 156101)
Используй выводы 4 и 6 с модуля управления замка водительской двери как входы по минусу аналоговый слейв.

С концевиками в замке разберусь, попробую. Я так понимаю слейв режим позволит управлять ЦЗ с родного брелока? Что еще дает слейв режим сигналки в моем случае и вообще на других авто?

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 156101)
Концевики у ВАГ - это их родовая болячка.
На wvts.ru на форуме поищи решение проблемы с концевиками, кажись в ФАКе была статья.

Подумал немного, цены на на новый замок узнал и решил не тратить время на переборку замка и подбор концевиков а купить новый на обе передние двери. Дубликат JPGroup стоит сносно около 2300руб. за каждый.

Spec-yug 29.01.2016 12:39

Цитата:

Сообщение от Xeonkz (Сообщение 156161)
Я так понимаю слейв режим позволит управлять ЦЗ с родного брелока? Что еще дает слейв режим сигналки в моем случае и вообще на других авто?

Все правильно понимаешь, но обязательно надо разрешать пункт 1.6.8 На машинах с бесключевым доступом дает удобство в отсутствии необходимости пользоваться брелками

Xeonkz 29.01.2016 14:48

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 156101)
Xeonkz
Используй выводы 4 и 6 с модуля управления замка водительской двери как входы по минусу аналоговый слейв.

А почему 4 и 6? Это же впринципе одно и тоже, два дублирующих друг друга концевика. При закрытии подключают минус.

2000VIF 29.01.2016 15:15

Цитата:

Сообщение от Xeonkz (Сообщение 156172)
А почему 4 и 6? Это же впринципе одно и тоже, два дублирующих друг друга концевика. При закрытии подключают минус.

В замке есть датчики положения (открыто\закрыто) их лучше использовать, по схеме это могут быть пины 3 и 5. ИМХО лучше к ним подключить входы слейв.

Xeonkz 03.02.2016 07:24

Вопрос по РМД-6. В комплекте не нашел проводов с фишкой на разъем Х4. Должен ли он идти в комплекте? А то не совсем понятно как управление внутренних реле запитывать. Неужели через шлейф от сигналки?

Spec-yug 03.02.2016 10:32

Xeonkz, конечно должен!

Xeonkz 04.02.2016 18:58

Уважаемые, не подскажите номерок 5 контактного силового реле, с распиновкой как на реле 982.3777, но чтобы было нормально разомкнутое и при срабатывании плюс с 30 коммутировался на 87 и 88. Хочу его на аварийку воткнуть, но в родной релейный монтажный блок. Не хочу сопли вешать.

Добавлено через 10 часов 20 минут

Вопрос с реле более не актуален... Спасибо.

Добавлено через 46 секунд

Вопрос с реле более не актуален... Спасибо.

Добавлено через 21 час 28 минут

Подскажите по привязке обходчика иммо DI-03 на Golf4. Какую схему подключения выбрать? У кого был опыт?

Какая логика работы реле блокировки К5 RMD6? Хочу реализовать блокировку управления реле бензонасоса через нормально-разомкнутое реле. Но не совсем понятна логика работы реле в рмд6.

1) рмд06 обесточен: К5 NC замкнут, NO разомкнут
2) рмд06 запитан и сига не на охране: К5 NC - ?, NO - ?
3) рмд06 запитан и сига на охране: К5 NC - ?, NO - ?
4) рмд06 запитан, сига на охране, сработала тревога: К5 NC - ?, NO - ?
5) рмд06 запитан, сига не на охране, зажигание выключено: К5 NC - ?, NO - ?
6) рмд06 запитан, сига не на охране, зажигание включено: К5 NC - ?, NO - ?

Xeonkz 09.02.2016 13:17

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 156101)
Xeonkz
Используй выводы 4 и 6 с модуля управления замка водительской двери как входы по минусу аналоговый слейв.
Концевики у ВАГ - это их родовая болячка.
На wvts.ru на форуме поищи решение проблемы с концевиками, кажись в ФАКе была статья.



я правильно понял насчет слейва, "Слейв открытие" назначаю канал вход минусовой и цепляю на замок пин 3 или 5 по схеме. "Слейв закрытие" назначаю канал вход минусовой и цепляю на намок пин 4 или 6 по схеме?

Пы Сы.: DI-03 на Golf 4 прекрасно работает либо вразрыв штатной катушки, либо наматыванием на родную катушку.

Xeonkz 24.02.2016 07:40

По поводу реализации слейв-режима хочу сказать, может кому пригодится в целях экономии время монтажа.

Пины 4 и 6 дверного замка отвечают только за индикацию поворота ключа в личинке замка в крайние положения для закрытия и открытия стекл. Вешать на них слейв толку нет.

Для реализации слейв на Golf 4 я два минусовых входа (слейв открытие и слейв закрытие) повешал на 5 пин замка двери водителя. В настройках пандоры меняем на входах слейва тип коммутации либо NO либо NC, в зависимости входа (открытие или закрытие). Ну и непосредственно в настройках разрешаем использовать слейв режим и прописываем входы.

Добавлено через 7 минут

Есть вопрос по работе сигнализации в слейв режиме. Хочется узнать, это мой косяк в установке или недочет в програмном обеспечении пандоры.

Когда ставишь с штатного брелока на охрану, пандора встает на охрану тоже и закрывает двери. Все ормально. Но если потом снять с охраны не штатным брелоком а пандоровской меткой или через приложение, то пандора с охраны снимается, но при этом двери не открываются и соответственно штатная тоже с охраны не снимается. Более того, пандора вообще перестает управлять ЦЗ, пока штатным брелоком не снимешь с охраны и не синхронизируешь состояние двух сигнализаций.

Если все делать только со штатного брелока или только с метки и приложения, то слейв работает без нареканий.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)