Pandora DXL-3910 + GOLF 4 вопрос по подключению
Требуется пару советов форумчан.
Гольф 4 2000 года, кан шина на борту присутствует. В таблице статусов данной машины нет, но решил попробовать подключить по кану. Врезался в кан на диагностическом разъеме, оранжевые провода сигналки хай и лоу зацепил на оранжевые провода диагностического разъема. В настройках работу по кану разрешил, но фокус все же не удался, замками не управляет. В связи с чем пара вопросов: 1) есть ли возможность заставить сигналку управлять дверями и мониторить концевики дверей по кану на данном авто? По схеме каждый блок конкретной двери общается с блоком комфорта только по кану. 2) если по кану подключение не возможно, подскажите как реализовать мониторинг концевиков дверей? Вариан по аналогу с лампой салона что то не очень нравится. Код ставлю 1111 Заранее спасибо. |
на OBD не та шина.
из водительской двери -витая пара(оран-зел-H.оран-кор-L) |
Цитата:
Добавлено через 4 часа 31 минуту Цитата:
|
Значит вариантов по КАН нет. Никто не будет специально искать и начитывать прошивку для автомобиля снятого с производства более 10 лет назад. Как вариант попробуй перебери все существующие коды.
|
Понятно, если цеплять по аналогу, то концевики единственный вариант на лампу освещени кидать или на каждую дверь концевик врезать?
Другого варианта нет получается? |
На Golf IV 2000 вряд ли будет КАН шина комфорт.
Но, тем не менее, Октавия А4 (Тур) выполнена платформе Гольф4 и с 2009г. в ней имеется шина комфорт, код у Пандоры 1121, нужно искать схему автомобиля блок центральной электроники и при наличии шины комфорт попробовать данный код. В ОБД у современных ВАГ по традиции, всегда подходит отдельная шина диагностики с модуля мультиплексора шин Getway. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Есть вопрос по диодной развязке концевиков. Везде в интернете пробладает вот таая схема: ![]() 1) Диоды со стороны сигналки понятно почему, а состорону лампы зачем они нужны? В схеме дверей Гольф 4, два провода (коричнево-синий и коричнево-белый) идут от замка к блоку стеклоподъемника, перед блоком стеклоподъемника один провод (коричнево-синий) ответвляется на лампу. Планирую врезаться ближе к замку, до развязки на лампу и блок стеклоподъемника. Меня интересует, нужно ли ставить второй диод на ответвлеие лампа и блок? 2) Подскажите по поводу одключеия к центральному замку. Планирую подключиться к кнопке пульта на водительской двери. На схеме в кнопке два контактных выключателя. Один выключатель (разблокирует двери) просто замыкает два простых контакта, а второй (блокирует двери) замыкая два контакта, причем один через индуктивность(на схеме в виде спирали). До и после выключателей кнопки, контакты цепляются на один провод. Соответсвтенно на блок идут два провода. |
Цитата:
Диоды со стороны вежливой подсветки нужны, что бы исключить ложные срабатывания сигнализации по входу датчика дверей от вежливой подсветки, к примеру, после выключения зажигания включается подсветка салона, в этом случае возможно протекание тока по цепи от входа "концевик двери" через схему вежливой подсветки. На ВАГ обычно используется схема управления ЦЗ по одному проводу через резистор 750Ом - 1,5кОм. На Гольф 4 глянул схему на VWTS.ru для автомобилей на американский рынок, там двух проводное обычное управление. |
Цитата:
1) подпаяться через плату 2) повесить все на провод управления и воспроизвести на одном проводе идентичное сопротивление. Я правильно мыслю или нет? ![]() Что касается концевиков, планирую подключить вот так, тоже интересует ваше мнение: Передняя дверь ![]() Задняя дверь ![]() |
Подключайте управление ЦЗ по второму варианту, нет необходимости разбирать блок управления и делать пайки, резистор можете промерять и такой же номинал подобрать для полного фэншуя, диодная развязка - все правильно, напомню, что в ВАГ в проводке коричневый провод обычно это общий провод (масса).
|
Цитата:
Пока центральный подключать буду, есть вопрос: Слейв режим сигнализации возможен только при кан подключении или по аналогу тоже можно. И как это сделать? А то уже сталкиваюсь с ситуацией когда по штатка срабатывает отдельно от пандоры. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 21 минуту Забыл добавить, если все подключения по аналогу то без расширителя каналов RMD-6 не обойтись. |
Цитата:
По поводу слейва посмотрю. Главный вопрос на данный момент с центральным замком: откуда брать статусный сигнал и на какой вход его вешать? Х9.9 использовать не хочу для этого, планирую на него уровень топлива зацепить. Я так понял управление триггерное на GOLF 4? |
Xeonkz, статус Слейва по аналогу берешь с силового провода управления ЦЗ, обязательно ставь запрет снятия без метки, если хочешь использовать минусовые входы для слейва, то ставь инвертирующие реле.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Подскажите по статусу ЦЗ. Хочу сделать следующим образом:
![]() С замка двери выходят два провода (пин 4 и 6). В замке эти пины замыкаются на массу при закрытии ЦЗ и размыкаются при открытии ЦЗ. Что если статусный провод от сигналки подцепить на один из этих пинов, а в самой сигналке прописать вход статуса ЦБ на Х9.2 (концевик капота). У меня концевик капота по RHM02 работает, так что этот вход свободный. Такой вариант прокатит? Ну и наверное тоже через диодную развязку делать придется. |
Xeonkz, зачем тебе статус ЦЗ, если запирание и отпирание происходит по разному сопротивлению, хоть и по одному проводу. Статус нужен, если запирание и отпирание по одному проводу просто подачей массы. А так даже не парься. все будет работать.
|
Цитата:
Пы.Сы.: Зато с удивлением узнал, что из 4 концевиков замка живой только один, причем в обоих передних дверях. Добавлено через 36 минут Машина с АКПП 1) Для чего на сигналке выходы +и- на педаль тормоза? 2) нужно ли подключать контроль нейтрали или ручника, если машина с АКПП? Или просто запретить контроль нейтрали и сигналка будет при автозаводе игнорировать проверку ручника и нейтрали? |
Назначь ручник на 5 вход и измени его тип на NC и ни куда не подключай. Для АКПП достаточно подключить контроль педали тормоза "+".
|
Xeonkz
Используй выводы 4 и 6 с модуля управления замка водительской двери как входы по минусу аналоговый слейв. Концевики у ВАГ - это их родовая болячка. На wvts.ru на форуме поищи решение проблемы с концевиками, кажись в ФАКе была статья. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос по РМД-6. В комплекте не нашел проводов с фишкой на разъем Х4. Должен ли он идти в комплекте? А то не совсем понятно как управление внутренних реле запитывать. Неужели через шлейф от сигналки?
|
Xeonkz, конечно должен!
|
Уважаемые, не подскажите номерок 5 контактного силового реле, с распиновкой как на реле 982.3777, но чтобы было нормально разомкнутое и при срабатывании плюс с 30 коммутировался на 87 и 88. Хочу его на аварийку воткнуть, но в родной релейный монтажный блок. Не хочу сопли вешать.
Добавлено через 10 часов 20 минут Вопрос с реле более не актуален... Спасибо. Добавлено через 46 секунд Вопрос с реле более не актуален... Спасибо. Добавлено через 21 час 28 минут Подскажите по привязке обходчика иммо DI-03 на Golf4. Какую схему подключения выбрать? У кого был опыт? Какая логика работы реле блокировки К5 RMD6? Хочу реализовать блокировку управления реле бензонасоса через нормально-разомкнутое реле. Но не совсем понятна логика работы реле в рмд6. 1) рмд06 обесточен: К5 NC замкнут, NO разомкнут 2) рмд06 запитан и сига не на охране: К5 NC - ?, NO - ? 3) рмд06 запитан и сига на охране: К5 NC - ?, NO - ? 4) рмд06 запитан, сига на охране, сработала тревога: К5 NC - ?, NO - ? 5) рмд06 запитан, сига не на охране, зажигание выключено: К5 NC - ?, NO - ? 6) рмд06 запитан, сига не на охране, зажигание включено: К5 NC - ?, NO - ? |
Цитата:
![]() я правильно понял насчет слейва, "Слейв открытие" назначаю канал вход минусовой и цепляю на замок пин 3 или 5 по схеме. "Слейв закрытие" назначаю канал вход минусовой и цепляю на намок пин 4 или 6 по схеме? Пы Сы.: DI-03 на Golf 4 прекрасно работает либо вразрыв штатной катушки, либо наматыванием на родную катушку. |
По поводу реализации слейв-режима хочу сказать, может кому пригодится в целях экономии время монтажа.
Пины 4 и 6 дверного замка отвечают только за индикацию поворота ключа в личинке замка в крайние положения для закрытия и открытия стекл. Вешать на них слейв толку нет. Для реализации слейв на Golf 4 я два минусовых входа (слейв открытие и слейв закрытие) повешал на 5 пин замка двери водителя. В настройках пандоры меняем на входах слейва тип коммутации либо NO либо NC, в зависимости входа (открытие или закрытие). Ну и непосредственно в настройках разрешаем использовать слейв режим и прописываем входы. Добавлено через 7 минут Есть вопрос по работе сигнализации в слейв режиме. Хочется узнать, это мой косяк в установке или недочет в програмном обеспечении пандоры. Когда ставишь с штатного брелока на охрану, пандора встает на охрану тоже и закрывает двери. Все ормально. Но если потом снять с охраны не штатным брелоком а пандоровской меткой или через приложение, то пандора с охраны снимается, но при этом двери не открываются и соответственно штатная тоже с охраны не снимается. Более того, пандора вообще перестает управлять ЦЗ, пока штатным брелоком не снимешь с охраны и не синхронизируешь состояние двух сигнализаций. Если все делать только со штатного брелока или только с метки и приложения, то слейв работает без нареканий. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)