Hands Free (123*> 223*)
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Hands Free (123*> 223*)

На мое письмо в техподдержку (support@alarmtrade.ru) нет ответа :

"Добрый день.
Помогите с проблемой.
Проблема общего характера. Не имеет привязки к конкретным авто. Применима ко всем системам, имеющим GSM модуль. При команде запуска двигателя 123*, очень часто системой может восприняться команда 223* - постановка в охрану при потере метки hands free.
Возможно это происходит в условиях плохой связи, возможно косячит телефон, возможно gsm модуль сигнализации, но факт есть факт. Сам проверял ввожу команду 123*, а система отвечает "команда выполнена"
Захoжу в настройки системы через алармстудию и вижу , что включена постановка в охрану hands free.
Владелец уходит от авто и машина закрывается.
Многие клиенты не хотят носить с собой метку и просят сразу ее отключить (мои уговоры, что не стоит этого делать не влияют на решение клиента). Соответстенно я выключаю функцию иммобилайзера и антихайджек. В их случае машина ставится в охрану через 10 секунд при закрытии дверей ( многие уже оставляли ключи в авто и она закрывалась).
Я обьясняю клиенту, что есть команда 222*, которая отключает этот режим. Но ни мне как установщику ни клиенту не нравится этот факт. Прошу вас произвести изменения в прошивке и алармстудии.
Жду от вас ответа.
Пытался позвонить по телефону:
88007001718 - оператор говорит абонент временно не доступен)


Компания Лексавто. Южно- Сахалинск.
Гарантийный сервис.

С уважением,
Сергей Марченко.
marchenkosergei@mail.ru
Tel: +79147559922 .


PS
Могу только предположить, что решением проблемы может быть добавление пункта :
Использовать метки Да. Нет.

Либо пункт:
Разрешить управление hands free с телефона: Да. Нет. "


Может здесь ответ получу?
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра