Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Hands Free (123*> 223*) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12496)

Sergei65 28.01.2016 16:39

Hands Free (123*> 223*)
 
На мое письмо в техподдержку (support@alarmtrade.ru) нет ответа :

"Добрый день.
Помогите с проблемой.
Проблема общего характера. Не имеет привязки к конкретным авто. Применима ко всем системам, имеющим GSM модуль. При команде запуска двигателя 123*, очень часто системой может восприняться команда 223* - постановка в охрану при потере метки hands free.
Возможно это происходит в условиях плохой связи, возможно косячит телефон, возможно gsm модуль сигнализации, но факт есть факт. Сам проверял ввожу команду 123*, а система отвечает "команда выполнена"
Захoжу в настройки системы через алармстудию и вижу , что включена постановка в охрану hands free.
Владелец уходит от авто и машина закрывается.
Многие клиенты не хотят носить с собой метку и просят сразу ее отключить (мои уговоры, что не стоит этого делать не влияют на решение клиента). Соответстенно я выключаю функцию иммобилайзера и антихайджек. В их случае машина ставится в охрану через 10 секунд при закрытии дверей ( многие уже оставляли ключи в авто и она закрывалась).
Я обьясняю клиенту, что есть команда 222*, которая отключает этот режим. Но ни мне как установщику ни клиенту не нравится этот факт. Прошу вас произвести изменения в прошивке и алармстудии.
Жду от вас ответа.
Пытался позвонить по телефону:
88007001718 - оператор говорит абонент временно не доступен)


Компания Лексавто. Южно- Сахалинск.
Гарантийный сервис.

С уважением,
Сергей Марченко.
marchenkosergei@mail.ru
Tel: +79147559922 .


PS
Могу только предположить, что решением проблемы может быть добавление пункта :
Использовать метки Да. Нет.

Либо пункт:
Разрешить управление hands free с телефона: Да. Нет. "


Может здесь ответ получу?

Apex 28.01.2016 16:52

Тоже периодически есть такие проблемы... И клиенты многие начинают нервничать...( +1 за пунк "разрешить управление HF через телефон" или что бы спрашивала подтверждение команды, типо : "для подтверждения включения HF нажмите 1*"

Sergei65 28.01.2016 17:12

Вообще 99% клиентов хотят заводить по SMS!!!
И я им не могу обьяснить почему компания алармтрейд не хочет реализовать хотяб команду 123 по смс. И не надо 0*. Даже если жулики будут заводить машины путем подставы номера владельца, то как это повлияет на охрану.
И о чем надо было думать, допуская вход в режим программирования настроек с помощью брелка, ведь можно увидеть номер телефона, пин код, номер владельца!!!
Накипело.....

55 регион 29.01.2016 17:43

Я не установщик сигналок, но в силу обстоятельств ставил сам Х-1100. И недавно выявилась аналогичная проблема - в одном месте города (место моей работы) при попытке ДЗ командой 123* выполняется команда 223*. И так постоянно. Смешно, но мне приходится подходить к машине (80 метров, прямая видимость), открывать её, заводить и снова закрывать...Связь есть (сига говорит:"уровень GSM отличный)При попытке ДЗ вместо слов "команда выполнена-двигатель запущен"-проговаривает "команда выполнена"...Я понял, что это общая беда GSM блоков. Печально...

Spec-yug 29.01.2016 18:01

Sergei65, SMS управление не делается по причине того, что SMS имеют свойство приходить с задержкой или не приходить совсем. И получится отправил СМС и не знаешь доставилось или нет, завелась машина или нет? А по звонку всегда ясно прошла команда или не прошла. А передача DTM команд зависит не от Пандоры, а от оператора связи, симка которого установлена в телефоне хозяина. У меня ни разу не было проблем с передачей - оператор Мегафон, а у знакомой клиентки был случай, когда вместо 123*, прошла команда 223* - оператор МТС.

Alexandr82 29.01.2016 18:26

С передачей DTMF команд реальная проблема. У меня в телефоне симка Мегафон, а в сигнализации МТС. Хотя может дело в самом смартфоне или фильтре DTMF в сигнализации. В общем команды плохо проходят. Например вместо команды проверки баланса 100* может пройти команда 00* и открыть машину.

55 регион 30.01.2016 06:26

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 156189)
С передачей DTMF команд реальная проблема. У меня в телефоне симка Мегафон, а в сигнализации МТС. Хотя может дело в самом смартфоне или фильтре DTMF в сигнализации. В общем команды плохо проходят. Например вместо команды проверки баланса 100* может пройти команда 00* и открыть машину.

А я уже пробовал менять симку Мегафона в ББ на Билайн. Результат-в том же месте та же команда 123* проходит как 223*. Другие DTMF команды (проверял баланс, открытие-закрытие) проходят нормально (как и раньше). Похоже, все-таки не от оператора это зависит. Конечно, неплохо бы было запретить включение Hands free по телефону...

Sergei65 30.01.2016 14:04

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 156183)
Sergei65, SMS управление не делается по причине того, что SMS имеют свойство приходить с задержкой или не приходить совсем. И получится отправил СМС и не знаешь доставилось или нет, завелась машина или нет? А по звонку всегда ясно прошла команда или не прошла. А передача DTM команд зависит не от Пандоры, а от оператора связи, симка которого установлена в телефоне хозяина. У меня ни разу не было проблем с передачей - оператор Мегафон, а у знакомой клиентки был случай, когда вместо 123*, прошла команда 223* - оператор МТС.

(!) Восклицательный знак перед текстом смс и вам приходит уведомление о доставке. Сколько смс я отправил кому либо - все дошли адресату.

Sergei65 02.02.2016 11:48

Уважаемая техподдержка!!!
Ответьте что нибудь, пожалуйста.

Sergei65 30.03.2016 15:56

нет надежды на изменение команды 223*?

Alexandr82 30.03.2016 17:03

Поддерживаю! Распознавание DTMF у сигнализаций Pandora хуже некуда, что фактически делает управление с телефона неработоспособной функцией. Неужели программно не могут улучшить фильтрацию DTMF сигналов?

2000VIF 01.04.2016 13:10

Ни как не отфильтровать.
Декодирование DTMF происходит в модеме.
Проблема с декодированием DTMF из-за их передачи меж ОПСОСами.
Обычно, по стандарту ETSI, DTMF коды не должны транслироваться в голосовом канале, но если вдруг DTMF команда пошла в голосовом канале, из-за несогласованности стандартов базовых станций ОПСОСов, тогда, из-за преобразований в аппаратных голосовых кодеках, возможны недостоверные распознавания команд.

55 регион 01.04.2016 16:29

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 158597)
Ни как не отфильтровать.
Декодирование DTMF происходит в модеме.
Проблема с декодированием DTMF из-за их передачи меж ОПСОСами.
Обычно, по стандарту ETSI, DTMF коды не должны транслироваться в голосовом канале, но если вдруг DTMF команда пошла в голосовом канале, из-за несогласованности стандартов базовых станций ОПСОСов, тогда, из-за преобразований в аппаратных голосовых кодеках, возможны недостоверные распознавания команд.

Хорошо. Тогда можно добавить пункт:
Разрешить управление hands free с телефона: Да. Нет. (как предложил ТС в посте №1)?

Alexandr82 01.04.2016 17:41

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 158597)
Ни как не отфильтровать. Декодирование DTMF происходит в модеме.

Нельзя только если декодирование аппаратное. Да и в аппаратном наверняка может быть возможность корректировки.

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 158597)
Проблема с декодированием DTMF из-за их передачи меж ОПСОСами.

Отговорка на самом деле. Проблема имеет место даже в пределах одного оператора, люди жаловались.

Даже с разных устройств DTMF команды по-разному воспринимаются. У меня например при звонке через громкую связь BT с головного устройства на Android команды чуть лучше воспринимаются, чем непосредственно с телефона. Возможно устройства выдают DTMF тон разной длины.

Предлагаете людям подбирать операторов и телефоны для управления сигнализацией вместо того, чтобы доработать распознавание DTMF в сигнализациях?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)