от RHM-02 необходима нестандарткая блокировка
Всем привет. Установлена сигнализация pandect 2010 и блок RHM-02 под капотом.
Задача следующая, хочу при отсутствии радио метки рвать линии CAN непосредственно возле ЭБУ любым реле и все это вместе закрыть металлическим 'сейфом'. Так что все радиореле отпадают сразу. Провода от блока сигнализации под капот тянуть категорически не хочу. Вопрос. Можно ли вм-105 (а может быть другое реле, на крайний случай обычное автомобильное) подключить к кодовому каналу RHM-02? И как запрограммировать сигнализацию чтобы разрывала цепь в отсутствии радиометки. Может есть какойто другой способ но чтобы не тянуть дополнительные провода под капот. Заранее всем откликнувшимся спасибо. |
sawa76, почему радио реле вам не подходят? В настройках есть возможность включать блокировку безусловно, если нет метки при включении зажигания.
|
sawa76, то есть ты думаешь, что металлический сейф не даст работать радиореле, но RHM-02 работать будет. Он ведь тоже по 2,4 общается. Ставь радиореле и не переживай. И поставь замки на капот.
|
Spec-yug, не внимательно прочитал) не увидел про "металлический сейф"
Добавлено через 2 минуты Кодовый канал подкапотного модуля настраивается в разделе таймерные каналы, группа 10, соотвественно по любой логике можно управлять релюхой bm |
Ничего вам этот сейф не даст, накинут "паука" и уедут
|
Хочется с минимальными вложениями получить максимально возможную защиту. Этот огород еще и для невозможности запусками всякими сканерами и заводилками, а если еще порвать линию иммо то и от ретрансляции смарткеу поможет. Задумка такая. Конечно еще замок на капот. Паук конечно возможен, но еще от сейфа закрою бронерукавом 30-40 см жгут от эбу. Машина хонда джаз, там и так руку в моторный отсек не засунешь, места нет, как в таких условиях тянутся пауком к датчикам на моторе? Машина СВОЯ!
С 10 кодовым каналом просто еще темный лес, подключал нм-05, работает сам, и небболее. Если можно пожалуйста все пошагово, куда нажимать, что заводить :)) В идеале необходимо вм05(разрыв цепи по наличию метки) и нм05 (стандартный алгоритм замка капота) посадить на один кодовый канал рнм02. Вчера весь день в инете искал, пишут теоритически возможно, конкретно ничего, в том числе и сдесь. |
sawa76, в таймерных каналах в группе 10(к) нужно назначить любой свободный доп канал, и начнёт работать кодовый канал на rhm. Дальше, например, включение канала- при включении зажигания и наличие метки, выключение- при постановке в охрану. По идеи и BM и hm-05 будут одновременно работать от одного кодового канала.
|
Теперь о результатах экспериментов.
10канал ПАНДЕКТ подключен в машине на бипер. Программируем для пробы на 1 й таймерный блок 10 канал с бипером включить при открытии двери, выкл при закрытии. Бипер при открытии ровно пищит, при закрытии замолкает, все ОК. Далее вешаем контрольный светодиод и наушник (сейчас нет под рукой осциллографа или другово прибора показывающего импульсы) на выход кодового канала RHM02. Контролька горит, в наушниках тишина. Значит котовый канал на массе. Как только прошиваем в 10 таймерном блоке 10 канали с биппером на туже дверь, контролька гаснет. Открываем, закрываем, в биппере отчетливо слышу кодовую посылку на одно событие (открытие) при закрытии тишина. Кодовый сигнал совсем не короткий, 0.5 секунды точно, отчетливо слышен. На контрольке и в наушниках тишина, питание сбрасывал несколько раз, все тоже самое. На кодовом канале RHM ничего не происходит. Пробовал в 10 таймерный блок включать свободные выхода сигнализации, на RHM ничего. Вернул все в исходное состояние, снял клему аккум, поставил, сирена крякнула 2 раза ( прошит 1 брелок и 1 метка), КОНТРОЛЬКА МИГНУЛА 1 РАЗ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОКОЛО СЕКУНДЫ, кодовую посылку отчетливо 1 раз слышу в наушниках! На этом опять все. Капот открыт, ставлю в охрану, RHM сиреной крякает несколько раз (концевик капота видет), на кодовом канале тишина. Рукой нажимаю на концевик, жду минуту, кода нет. Вывод 1.всетаки с кодового канала статические сигналы получить не удалось (для подключения обычного электромагнитноко авто реле) это импульсный канал. 2.возможно не имеем ничего на выходе при программировании 10 кодового блока потомучто предварительно надо подружить нм05 или вм105 через RHM02 с сигнализацией. В налиции нет ни того не другого. 3. Остается не ясным вопрос - на одинаковых кодовых посылках работает нм и вм ?(если да,зачем в настройках выходов есть отдельно пункт для кода нм и вм, возможно просто включает разные алгоритмы работы работы последних). 4. В лоадере есть допустим к 3950 таблица выходов между 4 и 5 (не помню точно) выходом пустой вертикальный столбец, можно там напротив кодового канала нм или вм ставить точки (как бы выбирая что подключено к RHM02 - предположение), в студии такого столбика пустого нет. Как выбрать что подключено к RHM02 непойму. Общее замечание пандоре, ПОЧЕМУ ВСЕ АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ БЛОКОВ ЖЕСТКО БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАШИТЫ В ПРОГРАММЫ ЛОАДЕРА И СТУДИИ? мне бы хватило обычного контакта RHM02 только нормально разомкнутого и работающего по мне необходимому алгоритму. Ощущение что все делается для средне тупого (извеняюсь) установщика, который работает по очень стандартной схеме, и к томуже так можно больше блоков продать. Это не хорошо. |
sawa76, на кодовом канале,на сколько я помню, при включении пробегает кодовая посылка, при выключении просто пропадает масса.
В студии выбирается работа канала в bm и hm только для изменении логики работы самого канала, кодовые посылки у всех устройств одинаковы. покрайней мере когда к rhm подключаю hm он работает строго по запрограммированой логике в 10(к) блока настроек ну и здесь можете почитать, в самом низу страницы, про 10(к) блок http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...-po-sobytiyam/ |
Можно параллельно проводам HM-05 управления замком капота подключить бистабильное реле, но и работать оно будет по логике замка капота - замок закрыт - цепь разомкнута, открыт - цепь замкнута.
http://www.chipdip.ru/product/4-1393243-6-rt424a12/ |
Даже конкретную марку реле указали, спасибо. Интересно как в реле устроена механическая часть, корпус реле распологать вдоль или поперек машины? Для уменьшения риска самопроизвольного переключения реле при резких ускорениях-торможениях.
Вы сами такую связку эксплуатировали? Интересует надежность. |
Сверху у реле кнопочки для ручного переключения - очень тугие, так что фиксация в крайних положениях, думаю надежная и располагать можно как угодно.
Сам использовал, только реле управления замком капота было другое (не НМ-05) - ни одного сбоя. |
В описании на фото вижу кнопочки. Спасибо, реле обкатано, можно использовать. Сегодня ездил к официальным дилерам пандоры, купил, вм-105д хотел вм-105но, во всем городе по телефону нет. Спосил по работе совместно с рнм02, и как в лоадере программировать. Не знаем говорят. Так не ставим. Ставим все стандартно ( даже на свои дорогие машины). Звоннил многим установочным центрам, вообще меня не понимают. Ладно завтро выходной, буду пробовать.
|
Результат соединения BM-105d и RHM-02 через кодовый канал.
Для начала подключил ВМ непоседственно в основной блок сигналки. Прописал канал как 'кодовый реле'. Подружил по инструкции которая в 2х разных местах себе противоречит, в одном месте при прграммировании 'зеленый провод программирования подключить к кодовому каналу' - не программируется, в другом 'подключите на массу'-запрограммировался. Далее при вкл зажигания мгновенно по кодовому проводу идет кодовая посылка и реле остается с замкнутым контактом, если сначало подать питание на ВМ не включая зажигание, то через1 сек контакт размыкается, затем вкл зажигание, идет кодовая посылка, но контакт остается разомкнут. Все как в инструкции. Теперь про RHM02. Задача 1. Получить хоть какието кодовые посылки. Как в инструкции разрешаем любой канал (свободных нет назначил с биппером, заодно и звуковое сопровождение), вкл при открытии двери выкл при закрытии. Открываем пищит, кодов нет, закрываем, не пищит, кодов нет. Как бы настройки не менял, кодов нет. Убил пару часов на танцы с бубном. Капот естественно открыт. Закрыл. Млять коды пошли. Ищу в инструкции по программированию канала10к. Написанно - 'При подключении HM-05 к кодовому каналу RHM-02, замки капота не будут закрываться пока основной блок сигнализации будет "видеть" открытый капот'. Убираем галочку на контроль капота с RHM, коды идут независимо от состояния концевика капота, т.е коды запрещает имеено основной блок сигнализации. Еще одно, код приходит с задержкой от открытия, закрытия двери в 2 секунды, хотя биппер пищит мгновенно. Никакие настройки это не меняют. Задача 2. Подружить модули. Просто так если даже коды от основного блока и от RHM одинаковые, ВМ работать не будет, он уже через секунду ни на что не реагирует, сдесь задержка в 2 сек. Убираем события двери, при вкл зажигания кодов на RHM нет, на биппере есть. Опять разные настройки ничего не меняют. Вкл событие зажигание, код появляется с задержкой в 2 сек. ВМ блокируется. Вкл, зажигание, с задержкой в 2 сек подаю питание на ВМ, толку нет, ВМ блокируется, думаю код не тот, вместо вкл, приходит выкл, меняю событие в зажигании на оборот. ВМ блокируется. Вывод, толи коды разные в RHM и основм блоке сигнализации, толи номер ВМ както не совпадает с тем что выдает RHM. Возьму на работе электронный двухканальный осциллограф. Буду сравнивать кодовые пакеты. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)