Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Выбор сигнализации, помогите разобраться. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12568)

ssv1987 28.02.2016 17:27

Выбор сигнализации, помогите разобраться.
 
Доброго времени суток!
Помогите подобрать сигнализацию для Сузуки Гранд Витара 2007 г.в.
От сигналки нужно не много, но обязательно: автозапуск, температура салона и двс, напряжение аккумулятора, импульсный допканал для запуска предпускового котла.

Уже не первый день рою таблицы сравнения.
Ничего не понятно, описание не достаточное и не полное, точного ответа на свои вопросы так и не нашел.

На втором авто более 3 лет пользуюсь дхл3000й, всем доволен.

Неужели за столько лет не появилось полностью аналогичной по функционалу современной сигналки?

Хочется иметь микро юсб, а не тыкать полдня настройки по лампочке кнопкой.
Выбор пал на Pandora DX 50, но так нигде и не нашел показывает ли она температуру салона и напряжение? Вроде выяснил что датчик температуры ДВС у нее есть.

Так же рассматриваю Pandora LX 3055, по ней вообще не понятно чего она на брелоке может показывать.

То же самое по Pandora DeLuxe 1870i, насколько понял она не умеет температуру салона?

Что из этих трех вариантов удовлетворяет моим условиям?
Не хочется в 2016 году снова ДХЛ3000й брать...

А.Б.27 28.02.2016 17:59

Dx 50 соответствует вашим пожеланиям

ssv1987 28.02.2016 18:06

Т.е. умеет и температуру салона и ДВС и напряжение?

Alexandr82 28.02.2016 18:31

В DX50 один выносной датчик температуры

ssv1987 28.02.2016 18:41

Ну вот, DX50 не подходит, нет температуры салона.
1870i тоже вроде нет, это я понял из описания.

остается LX 3055, сколько у нее датчиков?

Alexandr82 28.02.2016 18:54

Обычно идет только один выносной датчик температуры для измерения температуры двигателя, а температура салона берется с датчика, встроенного в блок сигнализации. Только датчик в блоке фактически показывает не температуру салона, а температуру блока.

ssv1987 29.02.2016 03:37

Такое решение я на старлайнах видел.

Ну на дхл3000 у меня два датчика выносных, один двигателя, второй салона, крепил возле штатного датчика климата вроде (не помню, давно ставил), работает очень адекватно

Неужели от этого варианта комплектации отказались?

Добавлено через 5 минут

LX 3055 показывает температуру салона?

Alexandr82 29.02.2016 03:46

ssv1987, у LX 3055 тоже только один выносной датчик

ssv1987 29.02.2016 04:07

Понятно.
Вобщем нет альтернативы 3000й.
Я расстроен. Буду снова ее ставить.

Vetos 29.02.2016 08:18

Цитата:

Сообщение от ssv1987 (Сообщение 157363)
Вобщем нет альтернативы 3000й.
Я расстроен.

Обьясните, почему для вас свет клином сошелся с этой температурой салона? Как по мне то совсем не критичный параметр для мониторинга. Другое дело намного полезней функция трекинга (DXL 3910). Всегда можно посмотреть пробег за день и адрес где был но потом забыл. И управление через приложение с мобильного тоже не лишнее дополнение к сигнализации...
Цитата:

Сообщение от ssv1987 (Сообщение 157363)
Буду снова ее ставить

Мне кажется другой и не надо на авто 2007 года...

Petuach 01.03.2016 11:07

Цитата:

Сообщение от ssv1987 (Сообщение 157346)
Ну вот, DX50 не подходит, нет температуры салона.

Вы не хотите слышать.
DX50 показывает обе температуры, но датчик температуры салона встроен в блок, поэтому показывает чуть неточно, в зависимости от того, где и как вы поставите блок.

ssv1987 01.03.2016 17:16

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 157439)
Вы не хотите слышать.
DX50 показывает обе температуры, но датчик температуры салона встроен в блок, поэтому показывает чуть неточно, в зависимости от того, где и как вы поставите блок.

Это Вы не понятно пишете :)
Эта информация верна на 100%? DX50 умеет температуру салона, ДВС и напряжение?
Если так то меня этот вариант устраивает. Мне не нужна точность показаний в градусах, нужна динамика прогрева салона и ДВС.

Дело в том что сигнализация ставится лишь для постройки комплекса по предпусковому и послепусковому прогреву ДВС и салона.

Все это будет работать след. образом: будет стоять автономный котел, который будет пускаться допканалом дистанционно, позже, когда ДВС прогреется до минимально необходимой температуры (которая контролируется с пульта) будет дистанционно запускаться ДВС и греться салон (оставленной с вечера печкой). Когда салон будет прогрет до нужной температуры, буду выходить из подъезда я (очень часто с маленькими пассажирами, да и свою задницу жалко морозить), садится в теплый салон и ехать :)

Без контроля температур ДВС и салона все это очень не удобно. Сегодня -20 завтра -40. Сегодня я оставил печку в салоне на максимуме, завтра на "единице" и хоть час жди, а салон не прогреется. Нужно дистанционно все это контролировать.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 157367)
Обьясните, почему для вас свет клином сошелся с этой температурой салона? Как по мне то совсем не критичный параметр для мониторинга. Другое дело намного полезней функция трекинга (DXL 3910). Всегда можно посмотреть пробег за день и адрес где был но потом забыл. И управление через приложение с мобильного тоже не лишнее дополнение к сигнализации...

Мне кажется другой и не надо на авто 2007 года...

А по мне так все что вы перечислили не нужная муть.
50% времени авто проводит в местности где нет покрытия сотовой сети, все эти трекинги и GSM совершенно бесполезны. Зато морозы зачастую ночью до -45, днем до -30 3 месяца в году.
А стоимость и функционал сигнализации совершенно не зависит от года выпуска авто. Лишь бы в эксплуатации устраивала.

Spec-yug 01.03.2016 17:27

[quote=ssv1987;157462]
Все это будет работать след. образом: будет стоять автономный котел, который будет пускаться допканалом дистанционно, позже, когда ДВС прогреется до минимально необходимой температуры (которая контролируется с пульта) будет дистанционно запускаться ДВС и греться салон (оставленной с вечера печкой)./QUOTE]

У DX-50 есть Lin для включения котла, есть настройка для предпускового:
- включать перед запуском,
- использовать как догреватель,
- включать при заданной температуре,
- выключать при заданной температуре,
- длительность работы котла.

ssv1987 01.03.2016 17:38

Честно не знаю что такое LIN.
Котел - наш Бинар 5Б Компакт.
Сомневаюсь что к нему это применимо.
Да и насколько я пробовал разобраться с алгоритмом аналогового управления предпусковым подогревом на ДХЛ 3000й, этот алгоритм убог и очень далек от действительно необходимого, в небольшие морозы время прогрева мало, и только дурит ECU ухудшая условия запуска ДВС, в сильные морозы максимального времени работы котла мало для полноценного прогрева. В итоге котел подвешен на импульсный допканал с контролем температур салона и ДВС, так эксплуатируется уже четыре года. Очень удобно и мне и жене, менять ничего не хочется, и на втором авто хочется того-же.
В общем аналоговое управление и ручной контроль прогрева раз в 10-15 минут, попивая кофе за завтраком, меня больше устраивает.

Расскажите пожалуйста, что такое LIN и каков алгоритм управления котлом на DX-50?

bers 21.03.2016 13:14

Для данного автомобиля актуальнее будет DX50. В комплекте системы два датчика температуры - салона и двигателя. Напряжение измеряется по умолчанию. Также система имеет возможность управления предпусковым подогревателем по аналогу и по цифровым шинам.

LX3055 обладает схожим функционалом, но имеет только датчик температуры салона. Датчик температуры двигателя нужно приобретать дополнительно.

atim5 22.03.2016 19:39

Можно доп каналом с сиги увеличивать силу воздушного потока печки.
На ноч печку выключаешь, а утром как мотор прогрелся скажем через 10 мин, с брелка активируешь второй канал - он подоет сигнал на кнопку печки. Поищи в инете.

Добавлено через 9 часов 41 минуту

Вот нашел: https://www.drive2.ru/l/8416100/


Часовой пояс GMT +4, время: 19:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)