Аварийная остановка ДВС
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию Аварийная остановка ДВС

Привет. Короче кто нить проверял как это на пандоре работает??? Вот я проверил... и чет мне алгоритм непонравился..... непонятно почему после исчезновения давления масла двигатель глушиться и потом зачем то опять пытается запустится..... и так максимальное запрограммированное кол-во раз, спрашивается зачем???? Если лампа после запуска вообще не погасла (нет давления масла) то ДВС через 3 сек (примерно) останавливается, потом пауза потом запускается потом опять останавливается.... ну короче так 3 раза (по умолчанию в настройках)..... главное что брелок все три раза показывает что pegecnbkcz двигатель тут же заглушен двигатель тут же подготовка и т.д. а в конце не че не показывает.... непонятно а где видно что авария??? и почему всетаки пытается несколько раз запустить??? ненравится мне такой алгоритм работы. Ваше мнение народ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

У меня если сбой, то останавливается и вообще отрубает АЗ. Даже повторно запустить не дает. Про 3 раза - есть.
1 попытка, отработка стартера, запуск неудачен (лампа горит, ипульсов нет), проиграла мелодия успешного запуска, но иконка мигает (не крутится)
2 попытка, обработка, запуск неудачен, все на месте пока
3 попытка, запус неудачен, играет отбой АЗ и больше не дает возможности запуска. Собственно как и задумано, как и запрограммировано.

Если ужа завела и что-то заставило двигатель заглохнуть, то отключит сразу и больше завести не даст, придется снимать и снова ставить на охрану.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну эт понятно что потом не дает... но 3 раза запускает и глушит... если лампа не погасла
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

еще такая ситуация: вечером вчера забыл выключить габариты ну и что бы в гараж не ходить включил переодический запуск.... короче утром АКБ сел до 9 вольт (т.е. пока время запуска настало он уже сел) но главное не это. На брелоке мигало оповещение о том что сработал датчик движения. Пошол в гараж, жму ДЗ и наблюдаю. Вкл зажигание но напруги не хватает для сартера, он начинает деогатся... короче в итоге сига глюкает и начинает показывать что сработал датчик перемещения.
Вопорос в следующем:
1. Почему брелок не показал разряд АКБ авто?
2. Почему при 9 вольт. всеравно авто мигало поворотниками при срабатывании тревоги
3 Почему не отменяется запуск при 9 вольтах!!!!!!!!!
4 Что за непонятная сработка датчика перемещения...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

CDriver, Наша система стабильно работает при напряжении питания 9 В. и при 8 - тоже работает. Но при вращении стартера происходит просадка питающего напряжения. и если напряжение просаживается ниже 7-8 В то встроенный акселерометр начинает "сходить с ума" из-за недостатка питания. Появляются совершенно непредсказуемые всплески на выходе датчика, связанные с переходными процессами - датчик то отключается, то включается. Контролировать его поведение в такой ситуации просто невозможно.
Отключать датчик на время вращения стартера, мы не видим возможности, т.к. это очень критичный момент - наоборот необходимо очень внимательно следить за перемещениями автомобиля - вдруг пользователь оставил авто на скорости!!! вдруг машина покатилась и т.п.
Единственный метод борьбы с такими случаями - хороший акумулятор.
И следовало включитьь не переодические запуски. а "запуск по критическому понижению напряжения бортовой сети" (т.е. старт при просадке аккума ниже 11.5 В с целью подзарядки) в нашей системе есть такая возможность.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

да....но, что бы включить 11,5 нужно программировать на авто, с брелока не включишь да и не в этом суть. Почему сига не оповестила о просадке (разряде) АКБ авто??? такая опция заложена и в первых 1500 она работала....???? вот в чем вопрос.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот что надо отключить во время работы стартера - так это контроль напряжения... Об этом уже говорилось. Хотя если это уже процу питалова не хватает, то может в сигу питание проца на ШИМе сделать? )
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра