Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Все по 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1261)

CDriver 09.03.2008 18:38

ага .... непонятно что имеется ввиду неадекватно. Что неадекватно то?

Гость 09.03.2008 22:07

Отдал сегодня на установку 2000-ю + pandekt 477. Перечитав все мануалы несколько раз,так и не смог понять как настроить снятие с охраны при нарушении предварительной зоны МВ датчика.Кто нибудь может просветить?

Hydrazin 09.03.2008 23:47

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 14154)
Отдал сегодня на установку 2000-ю + pandekt 477. Перечитав все мануалы несколько раз,так и не смог понять как настроить снятие с охраны при нарушении предварительной зоны МВ датчика.Кто нибудь может просветить?

А в инструкции этого нет. Инструкции были напечатаны раньше, чем появилась эта функция.

Автоблок 10.03.2008 07:28

Цитата:

Отдал сегодня на установку 2000-ю + pandekt 477. Перечитав все мануалы несколько раз,так и не смог понять как настроить снятие с охраны при нарушении предварительной зоны МВ датчика.Кто нибудь может просветить?
Дак,а смысл? Когда и так при подходе,при наличии 477,снимаемся с охраны.Если запрограммировали?Какая разница в какой зоне?
С уважением: "Автоблок"

ATi 10.03.2008 10:38

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 14154)
Отдал сегодня на установку 2000-ю + pandekt 477. Перечитав все мануалы несколько раз,так и не смог понять как настроить снятие с охраны при нарушении предварительной зоны МВ датчика.Кто нибудь может просветить?

Если делать подобное "в лоб", т.е снятие с охраны по срабатыванию первого уровня микроволнового датчика, то в охране авто появится еще большая дыра, чем была в режиме хендфри ранее.
Раньше где была дыра? Иммо видит метку когда вы еще далеко (например в магазине). Снимается с охраны. 20сек. у угонщика есть на проникновение. Причем в случайный момент времени!! Через 20с. система встанет на охрану по "перепостановке".
При использовании микроволнового датчика картина несколько иная.
Иммо увидел метку и ждет... ждет чтобы к машине подошли... вроде хорошо... только к машине может подойти кто угодно, а вовсе не хозяин. И вот подходит угонщик к машине, а она гостепреимно открывает двери. И теперь у нас есть гарантированные 20сек. от момента подходу к машине.
Это не дыра, это целая дверь в охране.
Так что подобный алгоритм работы фендфри можно использовать только при использовании каких-то особых устройств опознавания владельца. Но не в "лоб", как в инструкции

KIT 10.03.2008 12:02

Вчера мне поставили 2000-ю. Сейчас осваиваю... И появляются первые вопросы:
1. Кнопкой 3 дохожу до пункта СНЕСК, нажимаю кнопку 1, на дисплее индикация подачи запроса на базу, после этого звучит мелодия, антенка пропадает и нет никаких показаний (напряжения АКБ, температуры ДВС и в салоне). В чём проблема и как добиться вывода этих показаний?
2. Контроль состояния двигателя при запуске производится только по лампе зарядки АКБ или только по лампе датчика давления масла? Или по ним обоим? В этом случае провода от этих ламп подаются на один вход базы?
3. При нажатии кн. 3 до перехода за пункт СНЕСК на дисплее пояляются последовательно пиктограммы датчика удара и АКБ (с указанием напряжения, причем на одном брелке - 12,6В, на втором - 12,2В). При дальнейшем нажатии кн.3 продолжается перемещение маркера по меню. Это так и должно быть? И почему на брелках отличаются показания няпряжения?

AlesDales 10.03.2008 12:52

Цитата:

1. Кнопкой 3 дохожу до пункта СНЕСК, нажимаю кнопку 1, на дисплее индикация подачи запроса на базу, после этого звучит мелодия, антенка пропадает и нет никаких показаний (напряжения АКБ, температуры ДВС и в салоне). В чём проблема и как добиться вывода этих показаний?
С этим все просто - отсутствует связь с брелком по командному каналу. Ближе надо быть к машинке.

Hydrazin 10.03.2008 14:26

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 14173)
Если делать подобное "в лоб", т.е снятие с охраны по срабатыванию первого уровня микроволнового датчика, то в охране авто появится еще большая дыра, чем была в режиме хендфри ранее.

Это не дыра, это целая дверь в охране.
Так что подобный алгоритм работы фендфри можно использовать только при использовании каких-то особых устройств опознавания владельца. Но не в "лоб", как в инструкции

А чем подобный алгоритм отличается от работы штатных систем в крутых машинах? Только тем, что метка далеко инициализируется - так устанавливайте так, чтобы за 3 метра опознавалась а не за 20. И ещё тем, что штатные системы опознают метку после нажатия кнопки на двери. Но в нашем случае это не нужно, потому что метка может долго инициализироваться и водитель будет психовать возле двери. Так что всё очень хорошо продумано. Не нравится предупредительная зона, не подключацте её на открытие, поставьте себе кнопку на дверь и не будет открываться на случайных прохожих. Подобный алгоритм намного лучше того, что был раньше. Повторяю ещё раз, ставьте иммобилайзер так, чтобы он опознавал метку за 3-5 метров от машины и всё будет зашибись.

Гость 10.03.2008 14:57

Цитата:

Сообщение от AlesDales (Сообщение 14176)
С этим все просто - отсутствует связь с брелком по командному каналу. Ближе надо быть к машинке.

Нахожусь на 3-м этаже кирпичного здания, окна в сторону стоянки, до машины не больше 100 м, прямой видимости нет (мешает 2-х этажное кирпичное здание) - это что критичная дальность ПДЛ 2000??? Для такой частоты эта двухэтажка не должна быть препятствием, по-моему?

Casper 10.03.2008 15:07

KIT,
1. как пошла индикация температур и напряжения, дави еще раз 1 - движение по событиям вперед и 2 - назад. А если связи нет (играет отбой, то выбери чек и дави кнопку 2 - последние события истории без связи с базой)
2. Зависит от монтажа. При особо остром желании (у меня контроируется и уровень в бензобаке :) ), можно сделать что угодно
3. Это напряжение с последнего обновления. Поэтому и разные


Часовой пояс GMT +4, время: 03:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)