Цитата:
Если прошивку не исправят попробую замкнуть выход имитации и вход запрета снятия с охраны по слейв и развязать с концевиком двери диодом, но не уверен, что это сработает, так как условие запрета с охраны без метки похоже не действует. |
N&Co, тогда даже незнаю что подсказать, только костыли - ну да, вход запрета снятия применить (канал на двери) и выкидывать аналогом дк на подачу закрытия в момент открывания цз штаткой
так недолжно быть сто пудово - может непросто так шерханы эту тему замутили - постановкой после дз/тт в штатку. ну не попадалась мне такое, чтобы без видения линивчика м выключенном авто (асс тоже важно) замки открывались сами при подаче массы на концевик двери я думаю пандоре надо огласить просто момент с шерханом - пусть начитают нормально, штатку там нетрудно выхватить, и ненадо будет имитацию делать, тем более что при кановом запуске она не требуется, после окончания тт также все потухнет и заблокируется простой командой иммитирующей протокол закрытия с линивчика или сенсорам ручки - то, что это исправят - уверен, иначе пандору будут носом тыкать в магикар (шархан), который прочитал протокол штатки и на раве 13-16 и на сотке 15-16 по возможности слейва при зажигшании ранее такой возможности не предпологалось - так как салонные мозги авто (всм) игнорирует посылки с сенсоров - а приемник сто пудов видит - дает по дате на сертификацию она по кану или по лину дает разрешение на отработку команды- всму. но так ведь не прокатывает при асс и жиге, для чего на сертификации и проце в монтажнике есть условия неотрабатывать линивчик по внешним антеннам при асс и жиге, видит, но запрещает сам проц в бодике, и я точно знаю, что по мимо этого, блок сертификации на тойота/лексус не позволит при входящем зажигании кидать в бодик отработку. потомучто напримрер если просто обесточить еку игн2, линивчик и сенсоры незаработают, а если отрезать ещё зажигание от сертификации - все работает (асс также отключаем). отсюда вопрос - откуда пандора берет статусы с ручек - получается всетаки эти команды прилетают к всму - просто он их игнорирует при жиге, но тогда непонятно как сертификация это позволяет если сама не дает бодику их, :-| походу по шине все одно (приемник по дате передал сертификации, та по шине сообщила бодику - и при этом проц в бодике контролирует сигнал жиги2 на мозге сертификации), я просто не могу вкурить по другому. с пандорой то понятно, что она сама цз руководит, ориентируясь при слейве на данный протокол в шине, - а это значит - и при жиге - сертификация кидает по кану в бодик отработки с сенсоров - ранее думал по другому |
Всем привет! Highlander 2011 EUR с кнопкой старт. Пробовал завести по CAN пандорой 3910 Bypass 2.0 прошивка 8.53 . На 17 уровне не хочет обучаться. Подключил по аналогии фортина и айдаталинка - CAN1 на OBD и провод стартера на защелку руля. Выставил в настройках обход Toyota по CAN, и разрешил автозапуск по CAN.
В чем может быть дело? |
jemchug, авто запуск по КАН не надо разрешать.
|
Цитата:
Недавно LC200 2014 заводил по кану, все эти функции были включены и сразу обучилось и заработал автозапуск. Возможно есть хитрость в обучении, завтра буду звонить в тех. под. |
2.3.4 и 5.3.8 не надо трогать, достаточно лишь в пункте 2.3.8 разрешить алгоритм по CAN
|
Разобрался с Хайлендером. Нужно было указать код автомобиля 2111, а не 2113 или 2123, которые указаны в старой алармстудии.
Ошибся еще, провод стартера от пандоры нужно не на защелку руля, а на упр. стартером машины. Автозапуск по САN 5.3.8 влияет на автозапуск со штатного брелка, когда три раза нажимаешь кнопку закрыть и машина заводится. Обход по САN 2.3.4. выключил. |
Цитата:
Поездил, потом заправил 70 литров. Заправку показала. Похоже, в литрах отображается. Потом опять показывает 0%. Теперь иногда показывает, а иногда 0%, закономерностей не вижу. Вчера на охрану ставил, 78%. Сегодня снимаю, тоже 78%. Приехал на работу, 0%. Приеду домой, может будет показывать. Фигня какая-то :confused: Можно ли вернуть показания по аналогу ? |
Цитата:
Нужен аналог... Написал в поддержку :-( |
Другая проблема:
Прадо 2016 года, 2,8 дизель. не видит уровень топлива по CAN. Вместо показаний прочерки. Прошивка последняя. Переключил на аналог, провёл провод - ноль реакции... Что такое заводская калибровка? Что-нибудь нужно ещё прописывать? В первом случае INP4 для контроля уровня топлива был запрещён, во втором - разрешён. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)