Pandect X-3050
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

SeNo, вы гений, я перед вами преклоняю колени
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10 SeNo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
SeNo, вы гений, я перед вами преклоняю колени
Нет, я инженер. И как инженер не приемлю таких косяков. Был бы я продавцом или бухгалтером, то можно было бы мне такую хрень втереть, а так нет. Особенно как инженер по автоматике. Можно долго убеждать меня что там всё правильно, я привык уже, по работе постоянно от подрядчиков слышу подобную чушь, но от лапши на ушах правильно оно работать не станет.
1. GSM должен мигать когда связи нет, должен гореть когда она есть.
2. Брелок не должен выдавать сообщение о потере связи, когда находится в полуметре от базового блока, если иначе - это неисправность.
3. Если я жму отключить тревогу, то она должна отключаться, сейчас, сразу, безприкословно.

P.S. Ещё касяк - брелок показывает что батарейка в нём полностью заряжена. Сегодня утричком жму на открытие, подсветка сильно проседает по яркости, брелок вырубается, и тут же включается, яркость тусклая с мерцаниями, батарейку показывает что полная. Машина не открылась. Ну ок. Открыл без брелка, слей режимом. Потом поставил батарейну новую - всё нормально работает.
Для кого и для чего этот индикатор уровня заряда батарейки брелка? Для понта? Или это тоже "правильно"?

Добавлено через 13 минут

А вот вопрос по теме программирования. Что-то меня не особо устраивает, что мне там намутили. Вопрос первый, могу ли я слить и сохранить всё, что сконфигурировано в сигнализации? Чтоб потом, после экспериментов, залить обратно.
У меня Kaptur. Сейчас двери я могу открыть только штатной ключ-картой. Возможно ли сделать так, чтоб штатный радиоканал блокировался при постановке на охрану? И после его блокировки режим "хендс-фри" работал от штатной метки?

Также не пойму алгоритма. Мастер сказал что машина теперь может завестись и работать, но без метки не поедет, заглушит двигатель. Но как? если я снимаю с охраны, то она без метки начинает пикать и с каждым "пиком" следует одна вспышка аварийками. Если завожу двигатель, то перестаёт пикать, и можно спокойно ехать, сколько угодно. Почему? Так думал, что двигатель должен блокироваться при начале движения.
Ещё. Есть штатный автозапуск, автозапуск с Пандекта не реализован. Если настроить автозапуск по расписанию, штатный, и авто на охране стоит, то при запуске срабатывает тревога, но и мотор заводится. Так и должно быть? Если снять с охраны, и заводится по таймеру, то просто стоит и пикает, так как метки нет рядом.
Короче чушь какая-то. Как в этом разобраться?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 119
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeNo Посмотреть сообщение
Также не пойму алгоритма. Мастер сказал что машина теперь может завестись и работать, но без метки не поедет, заглушит двигатель. Но как? если я снимаю с охраны, то она без метки начинает пикать и с каждым "пиком" следует одна вспышка аварийками. Если завожу двигатель, то перестаёт пикать, и можно спокойно ехать, сколько угодно. Почему? Так думал, что двигатель должен блокироваться при начале движения.
Защита срабатывает после начала движения при отсутствии метки (по датчику), но срабатывает не сразу - это защита от нападения: если вас выкинули из машины, то вам даётся время убежать с меткой подальше и спрятаться, пока угонщики начали уезжать.

Что касается индикатора заряда батареи. Да, подтверждаю: заряд показывает полный, но в один прекрасный момент при попытке снять с охраны, брелок просто сдыхает и вырубается. Включить брелок сразу у меня не получалось. Пришлось заменять батарейку.

Теперь про дистанционный запуск двигателя. Сейчас, пока тепло, я им не пользуюсь. Но был в отпуске, решил проверить - а двигатель с первого раза не завёлся. Со второго раза нормально. Такое ощущение, что первый раз для завода немного не хватило времени стартеру. Это как-то регулируется? Зимой то ситуация ухудшится. И ещё я не понял, сигнализация как-то понимает, что двигатель заработал или нет? Я что-то по брелоку не помню, чтобы это можно было понять (тогда рассмотреть не удосужился). Вроде иконка всё равно крутилась. А то без этого как-то смысл дистанционного запуска теряется, если машину издали не видно и не слышно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,585
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeNo Посмотреть сообщение
1. GSM должен мигать когда связи нет, должен гореть когда она есть.
Значок GSM мигает всегда при наличии связи

Цитата:
Сообщение от Dimonira Посмотреть сообщение
Теперь про дистанционный запуск двигателя. Сейчас, пока тепло, я им не пользуюсь. Но был в отпуске, решил проверить - а двигатель с первого раза не завёлся. Со второго раза нормально. Такое ощущение, что первый раз для завода немного не хватило времени стартеру. Это как-то регулируется?
Обороты холостого хода прописывали? Может минимальное время вращения стартера установлено маленькое и сигнализация не успевает схватить сигнал оборотов?

Цитата:
Сообщение от Dimonira Посмотреть сообщение
И ещё я не понял, сигнализация как-то понимает, что двигатель заработал или нет?
По оборотам через CAN или по аналогу, в зависимости от подключения. Также может быть по напряжению в бортовой сети или погасанию лампы зарядки.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeNo Посмотреть сообщение
Нет, я инженер
2-й курс, или 3-й ?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10 SeNo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Значок GSM мигает всегда при наличии связи
Я знаю как накосячено. Я говорю как должно быть. Как делают во всём мире во всех системах, как сделано у пандоры и пандекта в других брелках, как сделано в этом же самом брелке для пиктограммы RFM.
P.S. А вообще, форумчане, Ваше упорство сравнимо с ситуацией в 1633 году. Когда один всем доказывал, шёл против стада, но стадо таки сожгло его. И это нисколько не оправдывает и не придаёт стаду правоты. Я про Галилея, если кто не в курсе.
Или у Вас финансовый интерес, покрывать косяки Пандекта...

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Dimonira Посмотреть сообщение
Защита срабатывает после начала движения при отсутствии метки (по датчику), но срабатывает не сразу - это защита от нападения: если вас выкинули из машины, то вам даётся время убежать с меткой подальше и спрятаться, пока угонщики начали уезжать.
Ну я без метки сгонял на 4км. Там заглушил мотор. Сходил в Магаз, завёл мотор и приехал обратно. По времени около получаса. Не многовато времени то?
Явно что-то не так работает. Буду пытаться сам настроить.
А вообще по одному только брелку уже дофига вопросов к производителю. Слепили какую-то хрень бракованную. И что теперь? Как его менять? Куда за гарантией? Когда вообще исправят? И будут ли исправлять?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

SeNo, если блокировка по движению, тогда стоит повысить чувстительность для датчика движения, процентов до 65-70, если радио реле стоит то в настройках 6-7 цыфру поставить.
а так конечно для блокировки по движению лучше бы отдельный ползунок был в настройках сигналки. потому что дд для охранных функций часто на морозе ерундит, его можно погрубее сделать, а для блокировки - повыше значение, что бы нельзя было кататься на машине
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10 SeNo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
SeNo, если блокировка по движению, тогда стоит повысить чувстительность для датчика движения, процентов до 65-70, если радио реле стоит то в настройках 6-7 цыфру поставить.
а так конечно для блокировки по движению лучше бы отдельный ползунок был в настройках сигналки. потому что дд для охранных функций часто на морозе ерундит, его можно погрубее сделать, а для блокировки - повыше значение, что бы нельзя было кататься на машине
У меня отдельно радиореле под капотом. Но в настройках на сайте есть и Датчик движения, стоит на 50%. А как его настраивать? Только перепрошивкой? Кстати, это радиореле само по себе программируется, или можно его программировать подключившись к базовому блоку по USB? Или лучше радиомодуль для прошивки купить?
P.S. У меня аккуратный стиль езды. Может надо было по реще рвануть, и тогда бы сработало? Попробую.
Хотя если выкинуть Пандору, и пользоваться только штатной защитой, то там двиган глушится уже при нажатии сцепления, или при попытке вывести МКПП из состояния нейтрали. Пандекту, видимо, это никак не мешает...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeNo Посмотреть сообщение
Я знаю как накосячено. Я говорю как должно быть. Как делают во всём мире во всех системах, как сделано у пандоры и пандекта в других брелках, как сделано в этом же самом брелке для пиктограммы RFM.
P.S. А вообще, форумчане, Ваше упорство сравнимо с ситуацией в 1633 году. Когда один всем доказывал, шёл против стада, но стадо таки сожгло его. И это нисколько не оправдывает и не придаёт стаду правоты. Я про Галилея, если кто не в курсе.
Или у Вас финансовый интерес, покрывать косяки Пандекта...
Всем угодить невозможно и Вы один из тех немногих. Большинство пользователей остаются довольными продукцией Alarmtrade. Если Вас лично что либо не устраивает, Вы, как инженер, имеете полное право создать свой продукт который будет соответствовать Вашим требованиям и, может статься, превзойдёт по качеству и функционалу продукцию Alarmtrade.
У форумчан никакой материальной заинтересованности нет. Просто обидно выслушивать недовольство людей, которых "кинули" установщики, которые, в свою очередь, выполнили работу некачественно и отфутболили клиента. Гораздо легче излить свой гнев на производителя, создавшего продукт, который кое кто не смог грамотно установить.
Лично я, не отдам клиенту автомобиль, пока не опробую все варианты и ситуации которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля и сигнализации, сначала самостоятельно а впоследствии, вместе с клиентом (пускай и в ущерб своему личному времени и прибыли).
Если Вы приняли работу установщиков, должным образом не проверив её, то сетовать стоит, в первую очередь, на себя, потом на установщиков и уж в последнюю очередь, на производителя.
Прошу прощения за этот "опус", просто наболело. Кто то может потратить уйму времени, сил и нервов, качественно выполнив свою работу, а кое кто за пол дня скрутит пару проводов и срубит нехилых денег за халявную работу и станет косить на глючность оборудования и некомпетентности производителя.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10 SeNo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Если Вы приняли работу установщиков, должным образом не проверив её, то сетовать стоит, в первую очередь, на себя, потом на установщиков и уж в последнюю очередь, на производителя.
Ну на установщика я ни сколько не сетую, отличный мастер, к тому же у меня есть гарантия, я могу приехать и мне всё бесплатно сделают, или объяснят. Тут только одна проблема, работают они только по будням и с 9 до 17. Тоесть возможности приехать к ним у меня в ближайший месяц нет, пытаюсь разрулить сам, с помощью форумчан. А форумчане что? А им любой касяк за божий дар, у них всё так и должно быть, это я много требую. Ок, политика ясна.

Ну а по Вашей логике в первую очередь я виноват, что отыскал три касяка только в одном брелке, два из которых вообще ни в какие рамки не лезут. И в последнюю очередь виноват сам производитель, по Вашей же логике. А установщик тут причём? Он за касяки производителя не в ответе. И, кстати, мастер не ответил на вопросы по брелку, сказал что не встречал такого раньше, надо разузнать, взял время. А через неделю я его переспросил, он согласился, есть такие проблемы. Проблему GSM производитель проблемой не признал, фактически так и сказав, "да, мы это сделали через задницу, но оно работает и менять ничего не будем", проблему с индикацией заряда батарейки и потерей связи признали, но: "В ближайшее время мы найдём пути решения и свяжемся с Вами".
Да, в этом всём виноват я. Я ж купил, я и виноват. Только купил я под ключ, и осмотр делал после установки, а косяки вообще только через неделю обнаружил.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра