Pandora 3500 ток утечки 150Ма
Сигнализация Pandora 3500 установленна на автомобиле Skoda Oktavia FL. При проверке АВТО на утечку тока была выявлена утечка тока 150Ма, как в режиме охраны так и покоя. После поиска неисправности выяснилось, что при отключении Rf-модуля , ток утечки стал в норме 35Ма.
Что делать менять модуль или есть другие варианты. Если менять то на какой, родного в Москве не нашёл. Или есть способ отремонтировать модуль. Спасибо |
Grax, здравствуйте.
Варианты: 1. Обратиться по месту установки сигнализации с просьбой еще раз перепроверить - в модуле связи-ли дело? И с помощью установщиков решать вопрос о замене на новый. 2. если вариант 1 почему-то Вам не подходит, то САМОСТОЯТЕЛЬНО с документами на сигнализацию (инструкции с вклеенными гарантийными талонами) обратиться в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО AlarmTrade в Москве Москва, Киевское шоссе, стр.1, бизнес-центр "Румянцево", корпус Б, 9-й этаж, схема проезда, запись по тел. +7-800-700-17-18. Более полную информацию по техподдержке можно почерпнуть здесь http://www.alarmtrade.ru/service/support/ Если гарантийный период истек или в сервис-центре будет обнаружено, что модуль связи выведен из строя , то замена будет платной. После замены нужно будет перепрописать брелоки в память сигнализации для "привязки" нового модуля связи к комплекту (без этого брелоки не будут управлять системой)... Процедура описана тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html Как понимаете - путь 2 более длинен и витиеват. Правильнее пойти по пути 1, если сигнализацию ставили Вы в период Вашего владения автомобилем и установщики , производившие работы еще не разбежались и продолжают работать.... |
Спасибо Вам за развёрнутый ответ. Может кто сталкивался с этой проблемой и уже есть какое-то готовое решение у пользователей данной охранной системы.
|
Стоит проверить проводку к RF модулю
|
А что может быть с проводкой? Если обрыв то утечки скорее не должно быть , Rf-модуль перестал бы работать . Если только установщики не намутили. Склоняюсь к неисправности самого модуля, а точнее узнаю когда его разберу и прозвоню. Отпишу потом.
|
в таком варианте утечка может быть только при замыкании (сильном уменьшении сопротивления между ногами по питанию рф, по сигналам рх тх между собой или с питанием такое поведение врядли возможно), но ни как не при обрыве. часто при такой неисправности рф, он определяется чрезмерным нагревом (что-то на себя берет в нем эту утечку и должно теплоотдачей отразиться - сразу видно что я не электронщик:) , а так бы сказал какой элемент на линии питания микрухи рф может косячить)
|
Я тоже не электронщик, но думаю ваше предположение верное. Зимой было замечено снег на Rf- модуле всегда таял, а этого не должно быть. Вообщем доберусь на днях до гаража и после отпишусь.
|
Цитата:
|
Цитата:
чрезмерный нагрев при неисправности легко ощущается рукой, и для сравнения можно пощупать у кого нибудь такой же рф. другое дело, что необязательно проблема с рф модулем по жору, будет всегда проявляться на ощупь повышенным тепловыделением, но зачастую это именно так |
Добрался до гаража, проверил RF- модуль на нагрев и действительно транзистор на плате сильно нагревается. Отключил модуль от проводки ( он легко половинется , а там разъем) Далее принес его домой отпаял биполярный транзистор с четырьмя выводами , прозвонил мультиметром. Ему пришел пипец. Транзистор BGF591. Купил запаял все тип-топ. Утечка тока в режиме сигнализации составила 30Ма вместо 200Ма. Но есть еще проблемеа при постановке Пандоры на охрану горит подсветка центрального замка и утечка тока 100Ма. Через 15 минут она гаснет и утечка составляет снова 30Ма. Если поставить на штатную сигнализацию то подсветка ЦЗ не светится и утечки тока нет(30Ма). Ну а если после штатной включить охрану Пандоры (тоесть их вместе) уже через пару минут утечка составит 30Ма. Я так понимаю надо перепрограмировать настройки Пандоры и сделать чтобы обе сигнализации работали от одного пульта Пндоры.
|
Поменял настройки Пандоры, как сказано на этом форуме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9245
Теперь все встало на свои места: в режиме простоя 20Ма после засыпания CAN-шины(минут 15), после постановки на охрану штатным брелком 40Ма(через минуту), после постановки на охрану с брелка Пандоры тоже 40Ма( через минуту) плюс скачек по утечке раз в минуту до 210Ма. Теперь я спокоен. |
Здравствуйте,уважаемые! Вопрос возник, тоже по утечке.Pandora 3500i авто Honda C-RV IV,ставили в салоне. Аккум.поменял на днях, в связи быстрого разряда и не пригодности,после установки нового задумался про утечку,замерил 0,07A ,это примерно после 30 мин постановки на охрану.Больше снижения не было,без охраны тоже 0,07A.Замерил на охране со штатной "сиги", столько же 0,07A.Если одинаково на штатной 70mA и на Pandore 70mA(по параметру не более 28mA)стоит ли в искать причину такого расхода Pandora в косячной установке и настройке?Или оставить как есть, вроде не слишком много?Но интересно почему одинаково? Изначально был косяк при ДЗ срабатывала штатка в салоне усправляли в настройках.Один предохранитель на фонари заднего хода показал снижение на 10mA(это под капотом)в салоне не проверял. Со спецами проблема,далеко однако, если что попробую сам.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)