Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 3910 и Land Cruiser 200 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12720)

trd100vx 31.05.2016 16:33

DXL 3910 и Land Cruiser 200
 
Cигнализация DXL-3910 v.2, версия прошивки 8.28А, на автомашине Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска, подключена только по CAN к проводам на диагностическом разъеме, аналоговые подключения отсутствуют. Код прописан 2113. Все функции работают адекватно кроме постановки на охрану по Slave. При глушении двигателя в обычном режиме в лог записывается событие "Останов двигателя аварийно", машина закрывается с родного пульта или кнопки на двери, но сигнализация по Slave на охрану не встает. Если после этого разблокировать двери, открыть-закрыть дверь, и еще раз закрыть машину с родного пульта, то сигнализация встает на охрану по Slave. При этом всегда снимается с охраны по Slave. Блок сигнализации до этого стоял первой версии, после замены на вторую ничего не изменилось, прошивки тоже разные пробовал. Данная проблема не позволяет нормально эксплуатировать сигнализацию, приходится постоянно ставить на охрану через приложение или по телефону, что мягко говоря неудобно.

После прошивки на новую версию, активировал режим Anti-Hijack. Который в итоге случайно сработал, но двигатель не заглох, а как бы троил, машина в таком режиме простояла около 10 минут пока подошел к ней с меткой. Хотел узнать не будет ли вредных последствий для двигателя (катализатора) от такого режима работы данной функции?

deavil 31.05.2016 16:50

Автомобиль бензин или дизель?

trd100vx 31.05.2016 16:51

Бензин 5.7, мотор как у LX570.

Feel 31.05.2016 16:52

Задача режима Аnti-Hijack создать трудности при угоне включением всяческих блокировок. Режим совсем нештатный и для двигателя нерадостный. Ошибки по впрыску всяко будут и перегретому катализатору нелегко. Если случилось один раз , дай Бог , пройдет незаметно. При регулярности сего происшествия копить деньги на ремонт.

trd100vx 31.05.2016 16:55

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 160427)
Задача режима Аnti-Hijack создать трудности при угоне включением всяческих блокировок. Режим совсем нештатный и для двигателя нерадостный. Ошибки по впрыску всяко будут и перегретому катализатору нелегко. Если случилось один раз , дай Бог , пройдет незаметно. При регулярности сего происшествия копить деньги на ремонт.

Вот мне и интересно как организован этот режим со стороны сигнализации. Если она рубит топливо, то проблем с каталиком не будет, если зажигание, то может произойти его перегрев от того, что топливо сгорает в нем. Случилось один раз. Ошибки сканером не смотрел.

Feel 31.05.2016 16:59

Этот вопрос следует задать установщику Вашей системы. Что и как рубит Пандора зависит исключительно от него.

Alexandr82 31.05.2016 17:01

trd100vx,

Код 2113 для машин с 2010 года, а для вашей должен быть 2117.

Последствия срабатывания блокировки зависят от того, какая цепь блокирована. Если установщики особо не заморачивались, то скорее всего блокировка в цепи питания бензонасоса.

trd100vx 31.05.2016 17:09

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 160429)
Этот вопрос следует задать установщику Вашей системы. Что и как рубит Пандора зависит исключительно от него.

Пандора подключена только по CAN, аналоговые подключения отсутствуют.

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160430)
trd100vx,

Код 2113 для машин с 2010 года, а для вашей должен быть 2117.

Последствия срабатывания блокировки зависят от того, какая цепь блокирована. Если установщики особо не заморачивались, то скорее всего блокировка в цепи питания бензонасоса.

Посмотрите внимательно таблицу от пандоры. Документ Pandora_DXL5100_39XX_PanDECT_X1000_1100_Statusy_Ko mandy_140921.pdf, говорит о том, что на LX с 07 года код используется 2113, на Land Cruiser 200 с 08 года код используется 2113 или 2123.
Пандора подключена только по CAN, аналоговые подключения отсутствуют. Если бы что-то рубилось аналоговыми блокировками, то и вопроса бы не было.

Feel 31.05.2016 17:19

Блокировка по CAN есть. А вот что именно там рвется, не знаю. Надо разработчиков спрашивать.

Alexandr82 31.05.2016 17:21

Цитата:

Сообщение от trd100vx (Сообщение 160432)
Посмотрите внимательно таблицу от пандоры.

В Alarm Studio указано, что код 2113 для комплектаций с 2010 года, а для остальных 2117.

Цитата:

Сообщение от trd100vx (Сообщение 160432)
Пандора подключена только по CAN, аналоговые подключения отсутствуют. Если бы что-то рубилось аналоговыми блокировками, то и вопроса бы не было.

Блокировка по CAN для вашего автомобиля не поддерживается, так что наверняка есть аналоговая

deavil 31.05.2016 17:26

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160434)
В Alarm Studio указано, что код 2113 для комплектаций с 2010 года, а для остальных 2117.


Блокировка по CAN для вашего автомобиля не поддерживается, так что наверняка есть аналоговая

не факт. В этой системе скорее всего стоит радиореле, поэтому и блокировки есть и аналоговых подключений не видно ;-)

trd100vx 31.05.2016 17:50

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 160433)
Блокировка по CAN есть. А вот что именно там рвется, не знаю. Надо разработчиков спрашивать.

Вот и спрашиваю :) Потому что саппорт по е-мейл молчит как рыба.

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160434)
В Alarm Studio указано, что код 2113 для комплектаций с 2010 года, а для остальных 2117.
Блокировка по CAN для вашего автомобиля не поддерживается, так что наверняка есть аналоговая

Блокировка по CAN поддерживается. Вот цитата с сайта: 2113 Lexus LX570 (бензин) - добавлена блокировка по CAN (кроме LX 3055, DX 50), скорость по CAN, топливо по CAN (индикация в литрах). Ничего не стоит, сигнализацию ставил сам.
Что в аларм студио не помню, руководствовался документом с сайта производителя. Да и вроде при выборе этой модели и года он сам выставил 2113. Код конечно попробую поменять ради интереса. Но не думаю, что это что-то даст, потому что все остальные функции работают адекватно. Кроме того, что система распознает обычное глушение двигателя как "Останов двигателя аварийно" и не встает сразу после этого под охрану по Slave.

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 160435)
не факт. В этой системе скорее всего стоит радиореле, поэтому и блокировки есть и аналоговых подключений не видно ;-)

Не стоит никаких реле. Сигнализацию ставил сам.

Alexandr82 31.05.2016 18:09

Цитата:

Сообщение от trd100vx (Сообщение 160436)
Блокировка по CAN поддерживается.

Что Вы на Lexus LX570 смотрите? У Вас Land Cruiser 200. Нет там блокировки по CAN ни с кодом 2113 ни с кодом 2117
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...201604 12.pdf

trd100vx 31.05.2016 18:24

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160437)
Что Вы на Lexus LX570 смотрите? У Вас Land Cruiser 200. Нет там блокировки по CAN ни с кодом 2113 ни с кодом 2117
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...201604 12.pdf

Наверное потому что машина у меня для американского рынка и от LX570 отличается не очень большим набором опций. Ну да ладно. Задам вопрос по другому. Почему при активации режима Anti-HiJack при потере метке, двигатель начинает троить, обороты падают до 300 и машина дергается? Что делает Пандора с двигателем?
Блокировку по кану не я придумал, а активировал ее в настройках через аларм студию для кода 2113. Кстати в этом же документе просто пустая графа, ни точки, ни прочерка нет. В пандоре видимо сам не определились работает или нет. Уровень топлива тоже кстати не должен работать на Land Cruiser, однако у меня отображается. В любом случае вопрос был о том, как именно работает блокировка по CAN, что она рубит в машине, а не о том применима ли данная опция к моей комплектации.

Alexandr82 31.05.2016 18:46

Цитата:

Сообщение от trd100vx (Сообщение 160438)
Наверное потому что машина у меня для американского рынка и от LX570 отличается не очень большим набором опций.

Для разных автомобилей может использоваться один и тот же код модели, но это не значит что у них будет одинаковый функционал через CAN.

Цитата:

Сообщение от trd100vx (Сообщение 160438)
Уровень топлива тоже кстати не должен работать на Land Cruiser, однако у меня отображается.

Он у всех отображается, только вот циферка меняется только на тех машинах, где есть возможность считывать через CAN.

Цитата:

Сообщение от trd100vx (Сообщение 160438)
Что делает Пандора с двигателем?

Раз поддержки блокировки по CAN нет, то видимо ничего хорошего. Сигнализация посылает в блок управления неизвестную команду.

Цитата:

Сообщение от trd100vx (Сообщение 160438)
В любом случае вопрос был о том, как именно работает блокировка по CAN, что она рубит в машине

Наверняка тоже самое, что и штатный иммобилайзер

trd100vx 31.05.2016 18:52

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160439)
Он у всех отображается, только вот циферка меняется только на тех машинах, где есть возможность считывать через CAN.

Меняется цифра в зависимости от уровня топлива в баке. Хотя в приведенном выше документе напротив этой функции и Land Cruiser 200 пустота. Точно такая же как и напротив блокировки по CAN.

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160439)
Раз поддержки блокировки по CAN нет, то видимо ничего хорошего. Сигнализация посылает в блок управления неизвестную команду.

Если предположить, что команда известная, то что делает блок управления в ответ?

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160439)
Наверняка тоже самое, что и штатный иммобилайзер

Штатный иммобилайзер не умеет глушить заведенный двигатель, он может препятствовать запуску.

Alexandr82 31.05.2016 19:06

Цитата:

Сообщение от trd100vx (Сообщение 160441)
Меняется цифра в зависимости от уровня топлива в баке. Хотя в приведенном выше документе напротив этой функции и Land Cruiser 200 пустота.

Может показания неверные дает и не стали заявлять эту функцию

Цитата:

Сообщение от trd100vx (Сообщение 160441)
Если предположить, что команда известная, то что делает блок управления в ответ?

Наверно это зависит от конкретной машины. Какие-нибудь системы управления двигателем отключает.

trd100vx 31.05.2016 20:14

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160443)
Наверно это зависит от конкретной машины. Какие-нибудь системы управления двигателем отключает.

Хотелось бы получить конкретный ответ по Toyota Land Cruiser 200 5.7, именно поэтому здесь вопрос и был задан.

Добавлено через 47 минут

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160437)
Что Вы на Lexus LX570 смотрите? У Вас Land Cruiser 200. Нет там блокировки по CAN ни с кодом 2113 ни с кодом 2117
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...201604 12.pdf

Посмотрел в каталоге номер ECU на LX570 и LC200 5.7, блок стоит один и тот же, с номером 89661-60G61. Так что ваша теория, по поводу того, что блок управления на 200-ке не понимает команды от LX570, неверна.

Добавлено через 17 минут

Кажется допер в чем дело со слейвом. Авто американец, а у них по умолчанию стоит двух-шаговое открытие дверей. Вероятно в кане несколько другие сигналы на открытие-закрытие всех дверей. Slave гарантированно срабатывает, если перед постановкой на охрану, открыть любую из пассажирских дверей, соответственно перед этим разблокировав все двери. Через водительскую же обычно выходишь просто так, ничего не разблокируя и сигнализация под охрану не встает. Видимо все же придется уходить к другому производителю, чей CAN адаптер видит статус родной сигнализации и в любом случае встанет на охрану по Slave.

Осталось выяснить, что же сигнализация делает при попытке заглушить мотор.

Alexandr82 31.05.2016 21:12

Цитата:

Сообщение от trd100vx (Сообщение 160444)
Посмотрел в каталоге номер ECU на LX570 и LC200 5.7, блок стоит один и тот же, с номером 89661-60G61. Так что ваша теория, по поводу того, что блок управления на 200-ке не понимает команды от LX570, неверна.

Одинаковые блоки не означает одинаковость прошивок в них и, соответственно, команд.

trd100vx 31.05.2016 22:53

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160453)
Одинаковые блоки не означает одинаковость прошивок в них и, соответственно, команд.

В случае с Land Cruiser именно это и означает. Я в принципе не сталкивался с Тойотами/Лексусами где было бы иначе. Больше того скажу, что не так давно в ECU Тойоты использовались масочные процессоры, которые в принципе не подразумевают перепрошивку. Конечно меняется калибровка ECU и ECT, но сомневаюсь, что при этом меняется набор команд. У вас есть, что по делу сказать, кроме предположений? Не нужно искать причины там где их нет. Реализация кана в пандоре кривая, саппорт отмалчивается, вот и весь ответ.

Можно конечно купить нормальный CAN-адаптер, который нормально понимает машину, но тогда возникает вопрос, зачем нужна пандора, плюс которой в общем-то и заключается в наличии кана на борту.

SerjQwerty 31.05.2016 23:27

trd100vx, нормальный Кан адаптер это тоже спорный момент, в подавляющем большинстве случаев все управляющие команды которые идут от Кан модуля это "закидывание" Кан посылками, перебивая штатные посылки, заставляющие автомобильные блоки выполнить какую-либо команду, не редки случаи когда управление реализуются сервисными командами, которые предназначены только для проверки исполнительных узлов на сервисе через диагностику. Так что исполнение команд это всегда своего рода загаживание шины.
По поводу Кан блокировки, не факт что бсм отвечает за глушение, скорей всего pcm(не вникал ещё в этот момент) ну и многие блоки в машине шьются, обновляется прошивка, поэтому просто надо посмотреть Кан посылки и тогда можно сделать вывод есть ли отличие лексуса и тойоты

trd100vx 31.05.2016 23:44

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 160459)
trd100vx, нормальный Кан адаптер это тоже спорный момент, в подавляющем большинстве случаев все управляющие команды которые идут от Кан модуля это "закидывание" Кан посылками, перебивая штатные посылки, заставляющие автомобильные блоки выполнить какую-либо команду, не редки случаи когда управление реализуются сервисными командами, которые предназначены только для проверки исполнительных узлов на сервисе через диагностику. Так что исполнение команд это всегда своего рода загаживание шины.
По поводу Кан блокировки, не факт что бсм отвечает за глушение, скорей всего pcm(не вникал ещё в этот момент) ну и многие блоки в машине шьются, обновляется прошивка, поэтому просто надо посмотреть Кан посылки и тогда можно сделать вывод есть ли отличие лексуса и тойоты

Согласен, но кроме как попробовать вариантов нет. Мне рекомендовала одна из крупных сетей по установке систем охраны связку CAN-PRO G + SuperAgent2. Собственно это все уже давно приобретено и лежит, но была надежда, что пандора оживет и заниматься переустановкой не придется. Тем более при личном обращении сообщили, что берите блок второй версии и все будет в шоколаде. Но не вышло. В любом случае исходя из мануала на Can-Pro, этот блок понимает статус штатной сигнализации (появляется минус при постановке на штатную сигнализацию) и понимает отличие между дверью водителя и всеми остальными. Чего пандора не понимает. Слать команды в машину необходимости нет, можно даже моргание поворотниками и поднятие стекол отключить. Главное, чтобы она стабильно ставилась по слейву на охрану, больше ничего особо не требуется.
По поводу ECU, если я по этому парту закажу комп, то поставив его не будет необходимости шить его под тойоту или под лексус. Мне в принципе интересно каким образом пандора пытается заглушить мотор на этой машине. Почему она стояла дергалась, а не заглохла. Лезть смотреть катализаторы особого желания нет.

А.Б.27 01.06.2016 08:01

Цитата:

Главное, чтобы она стабильно ставилась по слейву на охрану, больше ничего особо не требуется.
Настройте сигнализацию на открытие при выключении зажигания, либо в настройках авто сделать чтобы открывались замки дверей по какому либо событию(открытию вод двери, постановка на парковку...)Будет слэйв
Проблема в том что в данный момент у вас настроено закрытие дверей(по скорости, по снятию с парковки) и Pandora пока не увидит в Can команду открытие, не хочет воспринимать команду закрытие как слэйв-постановку

trd100vx 01.06.2016 09:35

Цитата:

Сообщение от А.Б.27 (Сообщение 160474)
Настройте сигнализацию на открытие при выключении зажигания, либо в настройках авто сделать чтобы открывались замки дверей по какому либо событию(открытию вод двери, постановка на парковку...)Будет слэйв
Проблема в том что в данный момент у вас настроено закрытие дверей(по скорости, по снятию с парковки) и Pandora пока не увидит в Can команду открытие, не хочет воспринимать команду закрытие как слэйв-постановку

Логично. Но мягко говоря не безопасно. Любителей подойти и дернуть за ручку после остановки машины хоть отбавляй, не говоря уже о враждебно настроенных лицах. Открывать все двери по открытию водительской это дать в авто доступ тем, кто отвлекая, ворует вещи с задних сидений. Ну и т.д. Двери должны быть заблокированы и разблокироваться только вручную. У меня настроено закрытие дверей по положению селектора АКПП. Но после остановки двери не разблокируются ни при каких обстоятельствах, кроме как вручную. Судя по тому, что в CAN присутствуют команды закрытия с родного брелока и статус родной сигнализации, то не было никаких проблем привязать постановку по слейв к ним. Сама Пандора видит разницу между блокировкой дверей изнутри и закрытием снаружи, но из-за программных недоработок не воспринимает их как положено.
Как я вижу, логичнее привязывать постановку по слейв именно к статусу родной сигнализации, если она в охране, то становиться на охрану не зависимо от всего остального.
Подрублю модуль кан про и проверю как он отрабатывает команды из кана, может тоже криво.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)