DXL 3910 и Land Cruiser 200
Cигнализация DXL-3910 v.2, версия прошивки 8.28А, на автомашине Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска, подключена только по CAN к проводам на диагностическом разъеме, аналоговые подключения отсутствуют. Код прописан 2113. Все функции работают адекватно кроме постановки на охрану по Slave. При глушении двигателя в обычном режиме в лог записывается событие "Останов двигателя аварийно", машина закрывается с родного пульта или кнопки на двери, но сигнализация по Slave на охрану не встает. Если после этого разблокировать двери, открыть-закрыть дверь, и еще раз закрыть машину с родного пульта, то сигнализация встает на охрану по Slave. При этом всегда снимается с охраны по Slave. Блок сигнализации до этого стоял первой версии, после замены на вторую ничего не изменилось, прошивки тоже разные пробовал. Данная проблема не позволяет нормально эксплуатировать сигнализацию, приходится постоянно ставить на охрану через приложение или по телефону, что мягко говоря неудобно.
После прошивки на новую версию, активировал режим Anti-Hijack. Который в итоге случайно сработал, но двигатель не заглох, а как бы троил, машина в таком режиме простояла около 10 минут пока подошел к ней с меткой. Хотел узнать не будет ли вредных последствий для двигателя (катализатора) от такого режима работы данной функции? |
Автомобиль бензин или дизель?
|
Бензин 5.7, мотор как у LX570.
|
Задача режима Аnti-Hijack создать трудности при угоне включением всяческих блокировок. Режим совсем нештатный и для двигателя нерадостный. Ошибки по впрыску всяко будут и перегретому катализатору нелегко. Если случилось один раз , дай Бог , пройдет незаметно. При регулярности сего происшествия копить деньги на ремонт.
|
Цитата:
|
Этот вопрос следует задать установщику Вашей системы. Что и как рубит Пандора зависит исключительно от него.
|
trd100vx,
Код 2113 для машин с 2010 года, а для вашей должен быть 2117. Последствия срабатывания блокировки зависят от того, какая цепь блокирована. Если установщики особо не заморачивались, то скорее всего блокировка в цепи питания бензонасоса. |
Цитата:
Цитата:
Пандора подключена только по CAN, аналоговые подключения отсутствуют. Если бы что-то рубилось аналоговыми блокировками, то и вопроса бы не было. |
Блокировка по CAN есть. А вот что именно там рвется, не знаю. Надо разработчиков спрашивать.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Что в аларм студио не помню, руководствовался документом с сайта производителя. Да и вроде при выборе этой модели и года он сам выставил 2113. Код конечно попробую поменять ради интереса. Но не думаю, что это что-то даст, потому что все остальные функции работают адекватно. Кроме того, что система распознает обычное глушение двигателя как "Останов двигателя аварийно" и не встает сразу после этого под охрану по Slave. Цитата:
|
Цитата:
http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...201604 12.pdf |
Цитата:
Блокировку по кану не я придумал, а активировал ее в настройках через аларм студию для кода 2113. Кстати в этом же документе просто пустая графа, ни точки, ни прочерка нет. В пандоре видимо сам не определились работает или нет. Уровень топлива тоже кстати не должен работать на Land Cruiser, однако у меня отображается. В любом случае вопрос был о том, как именно работает блокировка по CAN, что она рубит в машине, а не о том применима ли данная опция к моей комплектации. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 47 минут Цитата:
Добавлено через 17 минут Кажется допер в чем дело со слейвом. Авто американец, а у них по умолчанию стоит двух-шаговое открытие дверей. Вероятно в кане несколько другие сигналы на открытие-закрытие всех дверей. Slave гарантированно срабатывает, если перед постановкой на охрану, открыть любую из пассажирских дверей, соответственно перед этим разблокировав все двери. Через водительскую же обычно выходишь просто так, ничего не разблокируя и сигнализация под охрану не встает. Видимо все же придется уходить к другому производителю, чей CAN адаптер видит статус родной сигнализации и в любом случае встанет на охрану по Slave. Осталось выяснить, что же сигнализация делает при попытке заглушить мотор. |
Цитата:
|
Цитата:
Можно конечно купить нормальный CAN-адаптер, который нормально понимает машину, но тогда возникает вопрос, зачем нужна пандора, плюс которой в общем-то и заключается в наличии кана на борту. |
trd100vx, нормальный Кан адаптер это тоже спорный момент, в подавляющем большинстве случаев все управляющие команды которые идут от Кан модуля это "закидывание" Кан посылками, перебивая штатные посылки, заставляющие автомобильные блоки выполнить какую-либо команду, не редки случаи когда управление реализуются сервисными командами, которые предназначены только для проверки исполнительных узлов на сервисе через диагностику. Так что исполнение команд это всегда своего рода загаживание шины.
По поводу Кан блокировки, не факт что бсм отвечает за глушение, скорей всего pcm(не вникал ещё в этот момент) ну и многие блоки в машине шьются, обновляется прошивка, поэтому просто надо посмотреть Кан посылки и тогда можно сделать вывод есть ли отличие лексуса и тойоты |
Цитата:
По поводу ECU, если я по этому парту закажу комп, то поставив его не будет необходимости шить его под тойоту или под лексус. Мне в принципе интересно каким образом пандора пытается заглушить мотор на этой машине. Почему она стояла дергалась, а не заглохла. Лезть смотреть катализаторы особого желания нет. |
Цитата:
Проблема в том что в данный момент у вас настроено закрытие дверей(по скорости, по снятию с парковки) и Pandora пока не увидит в Can команду открытие, не хочет воспринимать команду закрытие как слэйв-постановку |
Цитата:
Как я вижу, логичнее привязывать постановку по слейв именно к статусу родной сигнализации, если она в охране, то становиться на охрану не зависимо от всего остального. Подрублю модуль кан про и проверю как он отрабатывает команды из кана, может тоже криво. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)